Activity
Выше по топику взяли BC3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor, но там 50A, а у RJI максимум 30.
поэтому вопрос, стоит ли пересмотреть ВЕСЬ набор с нуля?
как вариант, такой моторчик не потянет? 2830-14 750KV With 50cm Cable Outrunner Brushless Motor
По некоторым моментам не нашел вес, поэтому “левая нога подсказала”
Рама (800), моторы (60*6), винты (50*3), регули (40*6), батарея (620), радиомодуль (20), наза+гпс (??? 250), fpv (??? 150), прочее (допустим 100), canon 550d+объектив (1100), подвес (??? 700).
Итог всей массы (max) ~4500г
Вы на рекомендуемых 8-дюймовых винтах на гексе, собираетесь таскать около 2-х кг подвеса с зеркалкой?
нет, на 10тках, в КИТе идут 8 + 10 (на КИТе взлетный вес очень грубо примерно 2 кило)
- в альтернативе указал дешевые 10тки с хоббита для облета
Прикинув бюджет, почитав форум, задав некоторые вопросы прикинул вот такую “полную” конфигурацию.
Планируется после сборки, обкатки приступить к созданию подвеса (буду крепить для начала Canon 550D, около 2 кг с объективом)
krasoff.ru/u/hexacopter.pdf (1.4 mb) // не смог прикрепить
Если коротко про гексу:
- основа DJI F550
- NAZA + GPS
- Turnigy 9X 9Ch + FrSky DF
- FPV RangeVideo 1.3GHz 800mW
Докупить
- RangeVideo OSD
- Поисковый радиомаяк
Но есть несколько вопросов
-
По цене, выгоднее купить КИТ, допустим этот DJI F550 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller, чем собирать почти тоже самое по отдельности.
Есть где то подвох? Читал, что много неоригинальных рам DJI. Просто Разница КИТа и сборки удивительно большая -
В чем отличие рамы DJI-F550 Frame от подобной Black Multicopter SM550 V2 Frame.
В КИТах везде красно-белая -
Стоит ли искать альтернативу родным моторам DJI Brushless Motor, например NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv.
-
Ну естетсвенно внимательно выслушаю советы. Моэет что забыл по неопытности
Вот, теперь картина прояснилась относительно трудо/время/техно затрат.
Благодарю
Я имею ввиду все таки технические недостатки - мощнее мотор требуется, как следствие сильнее расход заряда
Но может у них тяга будет компенсировать с избытком доп.аккумулятор
Доброе.
Возник немного глупый вопрос, но найти ответ не смог, как ни гуглил.
Почему испольуются двухлопастные пропеллеры?
Один раз видел, что кто-то использовал трех.
В чем плюсы и минусы.
Кромк более высокой цены, и балансировки
В том то и дело, что “читать не перечитать”, как где-то в сети заметили - на форуме rcdesign.ru много полезной информации, но порой она закопана в годовых топиках, что знают о ней только старожилы (
спасибо, бум читать и сравнивать
ну а раз даже Вам хватает аппы, то мне как новичку с радио будет за глаза
Посоветуйте надежную аппу для управления квадро/гекса коптером.
Интересует дальность, качество и стабильность + распространенность среди сообщества.
Смотрю в сторону
r2hobbies.com/eurgle-2-4ghz-9-channel-digital-prog…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но на форуме проскакивала инфа, что на некоторых китайцах можно из-за сбоя получить дрова (
Решил попробовать силы в сборке квадрика + видеонавигация. Почитав форум, остановился на камере 600TVL SONY, но не могу выбрать систему видеопередачи/приема
Посоветуйте из трех
Готовый комплект BEV 1.3G 800mW
Готовый комплект BEV 1.3G 1500mW
1.3GHz 800mW FPV + 1.3GHz deluxe receiver
Хочется взять “на вырост”, чтобы в дальнейшем можно было строить гексу и подвесить видеокамеру для съемок городской архитектуры.
Камеру брать пал или секам?