Activity
А куда клеил кусочки изоленты - сбоку или сверху? У меня сбоку их сносило потоком, а сверху - закрывается доступ воздуха для охлаждения, да и не не балансируется полностью движок.
Комплект движков для букашек, позиционируют для “for Hubson X4 H107/Udirc 816/WL 939”…
На картинке 4 моторчика, а в описании - всего два 😃
Package including:
- 1 x clockwise motor
- 1 x counter clockwise moto
У меня SH6043 Ladybug. Эта букашка отличается наличием акселерометра, няшным внешним видом и красивым удобным пультиком аки xbox (правда, не совместимым ни с чем).
Минус в том, что детальки для него довольно редкие, так что эта тема актуальна)
Проверенные гарантированно совместимые детальки:
Пропики. Подходят от V939. Они слегка другой формы- более прямые кончики. Это немного влияет на поведение букашки, скорее положительно (на стабилизацию - вроде нет).
Моторчики. Я ставил моторчики от V939, но недавно появились и родные, чуть дешевле. Чем эти моторчики отличаются - не знаю. Вполне возможно, ничем. Кстати, коллекторные моторчики - это расходник, их нужно иметь комплект-два про запас.
Батарейки. Ставил nano-tech 300mah 35C (Nine Eagles Solo-Pro 100). Они очень хорошо подходят для этой букашки: выступ на пластиковом колпачке не даёт батарейке уползать и нарушать триммирование квадрика (а если и уползёт - можно вернуть точно на ту же позицию). Родная батарейка может сместиться и квадрик придётся снова триммировать. Также новая батарейка тоньше родной, чтобы она фиксировалась, нужно добавить (и закрепить двухсторонним скотчем) прокладку из упаковочной пенки между рамой квадрика (со стороны канопы) и батарейкой. Новая батарейка на полграмма легче, имеет большую токоотдачу и более ровную разрядную характеристику на основном участке. У батареек разная полярность разъёма! Перед установкой новой батарейки нужно проверить полярность и, если нужно, поменять контакты в разъёме.
С чем проблемы:
Канопа. В отличие от остальных деталек корпуса, которые практически неразрушимые, канопа со временем может стереться или помяться. Также на канопе есть два декоративных усика, которые очень легко отламываются (у меня одного не было уже из коробки).
Канопа фиксируется на штырьках (у остальных квадриков - на балках лучей). Такой нигде не могу найти.
Не больше 80 градусов рекомендуется…
У моего и нагревается до 70-80 градусов. А хвостовой как раз не сильно. Причём родной движок перегрелся и сгорел, сейчас стоит от mcpx.
Насколько у него должен нагреваться мотор ОР?
Вчера mini cp продавался за 3 038 руб… Но доставка была только дорогая.
А где он продаётся? Можно ссылку?
На HK появился в стоке полный комплект деталек для FBL100.
И как ее сдавить в каком месте, там пластмасса, прижал слегка пасатижиками, а сильнее очкую.
Лучше снять и хорошо сдовить пальцами. По крайней мере, точно станет понятно - в ней причина или нет.
Не разошлась, все на месте.
А по внешнему виду и не определишь - разошлась или нет. Но сдавливаешь её и управление куда лучше становится, вибрация уменьшается. Я свою вообще склеил намертво - но теперь аккуратно не разберёшь, если крепление линка отломится)
Ну вот, ни с того ни с сего появился “унитаз” подкручиваю флайбар он еще сильнее проявляется, при этом тяну не сильно, что б флайбар свободно болтался. Откручиваю болтик, “унитаз” этот меньше, но не исчезает совсем. Все на месте, батарейка заряжена. Где засада?
Может тарелка перекоса слегка разошлась. Нужно хорошенько сдавить её.
Получил FBL100. В тот же день, через 3-4 отлётанных аккумулятора сгорел главный моторчик - при этом нагрелся до 150-200 градусов…
Подойдёт ли моторчик от MCPX (этот, например - не реклама)?
Еще спросить хотел, когда правым стиком рулишь в любую сторону, верт сначала идет в нужную сторону а после отпускания стика начинает лететь в обратную сторону, причем хорошо так начинает, примерно на метр.
Видимо, люфты. Вроде по мере облётывания эффект уменьшается. Ну и стоит учиться двигать стики плавно и аккуратно)
Сперва зарядку включаем, потом аки пихаем! Иначе кирдык.
Кстати, это безразлично. “Защита от дурака” там имеется.
А с родным пультом нормально работает ?
Родного пульта нет, только 9X. Изначально V911 нормально к нему биндился, но в один момент стал “забывать”
Всем привет. У меня проблема с V911 - вертолётик биндится к 9X, но после извлечения аккумулятора биндинг не сохраняется.
Привязываю так: включаю вертолёт - светодиодик на вертолёте быстро мигает, включаю пульт с зажатой кнопкой биндинга - светодиодик на вертолёте начинает медленно мигать. Выключаю-включаю пульт - вертолётик нормально отзывается на стики. После выключения-включения вертолёта светодиодик быстро мигает, никакой реакции на включение пульта в нормальном режиме…
Склоняюсь к замене платки.
Блин… неделя прошла, а трек не трекается. Паходу китаёзы забили болт на все ети буржуйские треки-хиреки.
У китайской слоупочты предновогодний коллапс. У меня тоже несколько треков не обновляется 😦