Activity
Спасибо за фото.
Сейчас искал похожие темы про активное охолождение и не нашел.
Смелое решение. Я понимаю куллер 12в 80 см. Самое интересное как его крепили?
Я искал более элегантные варианты. Не нашел.
Вот видел такой вентилятоор
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Он для другого регуля. Штатно не встанет и главное куда его подключать не понятно.
Какой куллер можно поставить и куда подключить?
Она была сначала коллекторная. Это от стока 50\26.
Вот недавно поставил 23. Ситуация не изменилась.
Купил еще 55 и 19. Попробую еще разные варианты. Но мне кажется это не очень поможет.
Как долговечны липо батарейки? Через сколько разряд\заряд они обычно проходят?
И про холостой
На счет холостого хода.
На выключенной модели по полу разогнал со средней силой все 4 колеса. Колеса на вису продолжали крутиться пару секунд. Это нормально для моделей с полным приводом?
да и еще.
Колеса про лайн. Да они больше. Но тут многие на них катают.
И думаю не должен быть такой быстрый перегрев регуля от колес и такой малый период времени на аккуме.
Вам в среднем на сколько времени хватает аккума 2200?
Всем привет.
Последнее время регуль VXL-3m стал отсекать по перегреву. После 5 мин полного зага. Ну или 10 мин обычных покатушек. Даже в прохладную погоду. Акк 2200mAh 2S. Есть 4 штуки. Они заканчиваются мин на 5 позже на каждом. Прошли циклов 20-30 наверное. В параллели таких 2-х акк время катания около 15-20 мин. Акк должно хтатать мин на 30 каждого. Так ведь?
Последнее вот что делал.
Задний диф захрустел. Заменил с подкладкой шайб. Делал не очень туго.
Мотор Velineon380 стал проворачивать ротор. Разобрал и шайбу подложил. Тоже не очень туго сделал. крутит нормально. Греется в штатном режиме.
Колеса больше поставил. Серву железную.
Не могу понять от чего именно греется регуль и акки почему так быстро заканчиваются. Или мотор менять. Или из-за шайб в дифе. Если есть предположения - скажите пжл.
Сейчас полистал ветку и увидел, что я не одинок с дифами.
Буду уменьшать зазор. Думаю должно помочь.
Про эту тему не читал вот и поставил как есть без всяких дополнительных шайб. А шайбы какие нужны? То что найдется под рукой и по диаметру подойдет? Может еще был у кого фото отчет по этой теме. Спасибо за ответы.
Они больше диаметром и тяжелее стоковых - нагрузка на трансмиссию.
При сборке отрегулировать зазор с помощью шайб, смазать шестерни, ну и соответственно загерметизировать булки от попадания внутрь песка.
Установить центральный дифференциал, ослабить слиппер, помягче давить на курок.
Наверное придется установить центральный диф. Про слиппер почитал. Его не снимал и не крутил. При разборе проверю и ослаблю.
Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают?
Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?
Всем привет.
Помогите разобраться.
Сначало купил 1/16 E-Revo Brushed (#7105). Через несколько месяцев установил на нее VXL3m ESC с Velineon 380 Brushless Motor (купил комплект с башни). Стало на много интереснее. Еще через несколько месяцев захрустел задний диф. Поменял с добавление смазки и герметизацией. После тоже нормально катал. Вот купил колеса Pro-Line 1/16 Dirt Hawg Mounted on Black Titus www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEA6&P…
После нескольких поездок на них задний диф захрустел. Времени после последний замены прошло достаточно много - решил это в пределах нормы. Опять заменил. И сразу после 30 мин не очень активного катания задний диф опять захрустел. Покупал здесь amainhobbies.com/…/Traxxas-Differential-Ring-Pinio…
Спур и пиньен не менял. Центрального дифа нет.(ребенку нравится катание на задних колесах)
Почему на ProLine задние дифы срывает? Что посоветуете предпринять?
Заранее спасибо за советы.