Activity
Что без защиты карданы тоже долго ходят?
Долго, понятие относительное.
Подклинивают со временем, из-за песка и всякого мусора. Кто-то чистит, кто-то пытается предотвратить попадание мусора, а кто-то просто не парится.
Лучше брать хард кейс, 20с * 5000mah = 100А для сток слэша нормально. Вот отличный пак для слэша
Использую такие (только 3 банки). И там токоотдача явно не 30с. Просаживаются и отрубают вазелиновский регуль. (Не путайте с разрядкой, именно “просаживается” в момент нагрузки, при этом после замера показывают 4.2 на банку, как и положено). Предвкушая вопросы: 3 шт. из двух разных партий (внешне немного различаются) покупались на ХК, ведут себя одинаково. Банки ровные, разряжаются равномерно, балансируются отлично, но вот токоотдача…
Не в коем случае не отговариваю от этих акков, просто делюсь своими наблюдениями.
Надо было сразу формулировать вопрос подробнее, сори. В общем надо убрать люфты в рулевой и не помешала бы возможность регулировки пружины серво-сейвера. Рулиться “это дело” будет Savox SC-1258TG. На замену стоковой рулевой нашел только эту ST Racing Concepts Alum. Может есть еще варианты?
Для башинга не имеет смысла покупать
Дело в том, что борьба с люфтами плавно привела к этому узлу. Поэтому интересуюсь.
Кто нибудь использовал серво-сейвер ST Racing Concepts Alum? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCSRA&P…
Уже встречал в теме, но не могу найти. Прошу прощения.
А как ее испортит? Я варю, соль сахар по вкусу, нормально отклеивается. Опробовано на себе не раз
Стоковую не смог отклеить нормально. Варил примерно 20 мин. Может руки не из того места, а может пересолил=)
А что плохого в родных дисках? Ну сломаются, отклеит поставит на другие диски
Не так просто отклеить резину не испортив. Как правило после таких процедур выживают только диски.
Я собирал с применением герметика (места стыка пластмассы и резины). Во время сборки работает как смазка, резина не задирается и хорошо ложится в пазы, после высыхания получается герметично + не дает резине слететь или провернуться на диске (при использовании мощной БК и хорошем зацепе резины с поверхностью и такое бывает).
и ещё…ВОТ эти шины на родные диски или как…???
По мне, так кощунство клеить такую резину на родные диски. Но каждому своё.
Но они так едут крайне хреново!
Зимой всё так едет (хреново). Для лета, да, жестковаты.
Сегодня появилась в продаже новая шаська - Slash 4x4 Platinum LCG (#6804R)
Новые аморты? Где бы их пощупать?! Интересно, почему они отказались от пружин с прогрессивной характеристикой?!
интересно она выведет слеш на другой уровень, ближе так сказать к профессиональным шаськам
Вряд ли. Но за 70$ можно попробовать. Сама по себе, возможность быстро изменить ЦТ, привлекает.
кто-нибудь уже видел в продаже детали для понижения ц.т. 4х4?
Если речь о родной (TRX) конверсии, то еще рано. В некоторых, известных всем, забугорных магазинах пишут: “Early Dec”.
А когда именно в декабре не известно.
Поздравляю всех кто ждал обновленный Slash 4x4 c низким центром тяжести ! traxxas.com/products/models/e...ash4x4platinum не реклама
Я лучше дождусь появления этого списка в продаже.
7422 - Chassis
7423 - Nerf Bars
7424 - Receiver box
7426 - Battery Clip, Strap, And Rear Retainer.
7429 - Rear Bulkhead
7430 - Front Bulkhead
7438 - Steering Linkage
7460 - Motor mount
7477 - Cover, Gear/ Wire Retainer
7490 - Motor Plate
Покрутил 15 минут отверткой и получаешь шасси для трассы или для “баша”.
Втулка алюминий (slash 4x4 ultimate)
подшипник сажать на синий фиксатор, чтоб не проскальзывал и не протирал люминь.
Если подшипник сажать на фиксатор, на втулку, то будут проблемы с установкой спура. Так как он входит с не большим перекосом и только вплотную приблизившись к мотораме выравнивается. При этом опциональный, центральный диф. встает без люфтов.
Все же интересно, у всех так или в моей модели какой-то деффект? Всегда думал, что в таких узлах люфты не допустимы…
P.S. Моторама тоже аллюминий TRX.
Доброго времени суток. Владельцы slash 4x4 посмотрите пожалуйста на своих моделях: Модуль в сборе (слипер + спур) люфтит в продольном направлении, при собранном шасси? Попробую показать на фото.
Модель новая, поменял только мотораму и пиньён (integy 15 зубый), спур стоковый 54 зуба. Подшипник целый\новый, в мотораму встает нормально.
После окончательной сборки и установки зазора спур\пиньён появляется люфт (примерно 1.5-2мм). Единственное, не помню был ли люфт до всех манипуляций…
Такое ощущение, что между спуром и шайбой на которую одевается подшипник вала не хватает шайбы толщиной 1.5мм. Но по взрыв-схеме её и не должно быть…
Если такой люфт норма для этого узла, то как вы с ним боретесь?
Спасибо.
Акк поди китайский у них все пораметры завышены.
Верно китайский Zippy. О пищалке пока рано думать, в режиме башинга вроди не отрубается, видимо сильная нагрузка идет на акк когда пытаешься сдвинуть стену с места =)
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Не стал создавать новую, надеюсь получить ответы в уже существующей теме.
Slash 4x4 БК “вазелин” (полный сток). Включаю передатчик, подключаю акк (3 банки 5Ан 30с полностью заряженный и отбалансированый), включаю регулятор. На передатчике и регуляторе горит зеленый свето-диод (то есть стоит режим отсечки для Li-Pol). Катаю модель по квартире\на весу все нормально, работает как надо. Упираюсь передним бампером в стену и начинаю буксовать на места (курок газа выжат на 10-20% от максимального хода, покрытие полу-скользкий кафель никакого перезацепа нету, по идее машина не должна испытывать никаких перегрузок.) Проходит 5-15 сек и регулятор начинает медленно мигать красным (с интервалом, примерно 1 сек.) Газ и реверс пропадают, серва продолжает реагировать на команды передатчика. Выключить регулятор не получается, только варварски отсоединив акк. И так получается каждый раз. Проверяю акк. 4.18-4.19В на банку. Если перевести регулятор в режим Ni-Mh (постоянно горит красный свето-диод) то такой проблемы нету, буксует по кафелю сколь угодно долго.
В мануале есть мигающий красный но с интервалом в 0.5 сек. Мой мигает явно реже (даже по секундомеру получается мигает раз в 1с)
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Неужели акк. проседает в момент нагрузки так сильно, что рег. отсекает?
Эти диски отлично встанут на слэш, они ровно такие же как и “сплитс икс”
В поисках точных размеров и совместимости дисков Slayer и Slash 4x4 наткнулся на видео
После этого и начались подозрения. Позднее заметил, что там 2.2" диски. На сайте Traxxas диски на Slayer и Slash 4x4 отличаются (в Slash гайка крепления колеса утоплена глубже, по крайней мере так кажется глядя на фото).
То есть ничего нового заказывать не нужно, колесная база останется как при стоковых колесах, “вылет” дисков не изменится?
Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, диски
(Pro-Line Epic Bead-Loc Wheels Traxxas Slayer)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMB5
встанут на slash 4x4 только назад? Если да, то насколько хорошо встанут?
Второй вопрос: Если мне нужны 4 диска на slash 4x4 то нужно искать с пометкой “slash 2wd rear”? Например такие
(Pro-Line Rear Split Sixer Red Bead-Loc for the Traxxas Slash)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXUM5&P…
Просто не внимательно заказывал и после отправки товара догнал, что взял 4 диска на Slayer. Вариант оставить 2 диска от Slayer (на задние полу оси) и докупить 2 “rear” диска от Slash 2wd (на передние) прокатит? Или прийдется все 4 диска от Slash 2wd (rear\задние) брать?
Спасибо.