Activity
Сегодня наконец-то удалось завести машину. Крутил, крутил иглы и нашел позицию, при которой стала заводиться. Только проблема следующая, когда заведется начинает сильно обороты набирать. Триммером на пульте немного добавлено холостых (совсем чуть-чуть) бешено набирает обороты, если убираю холостые на триммере (опять немного), то глохнет.
Дальше не удалось продолжить настройки, сел накал свечи.Подскажите, что делать в этом случае? Когда обороты сильно набираются.
Холостые обороты выставить нужно
такое впечатление что туда накал свечи надо пихать
В итоге она просто стоит…хз как запустить…
странно мне показывает что нету.
смотри по раздельности, выходит не много дороже…
и не будет задний крышки.
а может есть у кого электро-стартер и все необходимое для него? яб купил) а то я не умею из-за бугра покупать а в РФ нету их в продаже(((
есть, не реклама на сайте rcmotors.ru
подойдет. 6 банок NiMh…по идее и lipo 2s пойдет
так там один штык, все равно не пойму как его подключить?!
да и даже после подключения ток как пойдет, на автомате?
чесно уже пожалел, что купил электро стартер обошелся он в 3к, лучше бы стол купил… тем более машина не одна…
обычный акум не подойдет ведь? который для электрух
а так же синии пластиковые штуки нужны убирать?
Подскажите, может кто-то имел дело с электро стартером…поставил его на kyosho, но не отгребу какое питание нужно подключать к модулю, что заводить двигло.
На фотографии есть один провод, как я понимаю это на свечу и на модуле разъем, что подключать к модулю?
после чистки и окончательного подключения, не могу понять, что с мозгами для пульта, на газ откликаются, а на тормоз никакой реакции мозги сдохли? (руль работает)
кто какой герметик использует и смешивает его с чем нибудь? стоит ли покупать специальный или подойдет обычный…
относится как к герметике двигла так и к герметики пластика…
Можно,а где?
забил на это дело и только загерметил приемник и сервы
Зиму откатывает? Из-за частых проблем с сервами не хотелось бы новые убить…
Кроме как из 2-х литровой бутылки Бонаквы,кто как влагозащищал,подходят холода (дождь,снег) не хочется машину до лета убирать…
кстати, а почему топик в on-road? Если ралли это off-road?
да не воспринимайте вы все так категорично, за неимением коротких пружин и масла для амортов, просто ослабил пружины и на удивление стало лучше, дабы при высоком клиренсе на асфальте машина была не устойчивой, причиной лучшей управляемости послужила более низкая подвеска, а не мягкость пружины, и у меня даже сомнений нет что управляемость была бы еще лучше при низком клиренсе и жесткой подвеске
в калужское море?😁
нет, в Ригу ездил катать на машинках
точно скажу цитату его “на газ такую сильную не нужно,машину просто сложит”
что он имел ввиду буду распрашивать в пятницу.заодно скажу,какую посоветует…а двигатель почему чистишь,плановое или что то с ним?
машина в море попала, вот и чистку произвожу
потеря сигнала, у меня так было! фейл-сейф настроен?
ага. при выключение пульта машина тормозит, но если на дальнем расстояние, то начинаются траблы. с самого начала, как только получил машинку понял, что пульт слабоват(
кстати,разговаривал сегодня с одним человеком очень хорошо разбирающимся в серво…сказал,что DS 1313 лучше только на руль ставить,на газ что то другое,слишком много мощи-разорвет…
по подробней буду с ним в пятницу встречаться,могу отписать.
ооо…круто, заказывать планирую в начале октября, т.к. з/п, да и машина в мастерской, полная чистка двигла…эх, как же жалко мне мою малышку, пока на электро гоняю на работе или после на булите, но это все не мое, раллийка самый сок))
в магазине, где в основном китайские машинки или самолеты, нашел хороший пульт futaba позже скину ссылку , цена все 4к, но она не цифровая(
Доброго времени суток.
После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень…
Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
Что думаете?
Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?