Activity

Traxxas Summit 5610

Гриш, надо бы делать и на привода. Крепить можно и механически, той же ниткой перевязать или термоусадкой. Хотя как пыльник и без крепления прекрасно справляется.

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Тему про модернизацию. Пыльники черные в наличии.

На шаровые видел, а на привода есть?

Current:

Жаль только, что сейчас он эти пыльники не изготавливает.

Значить надо принУдить ))

Traxxas Summit 5610

Небольшой отзыв для новичков про резиновые изделия 😉
Оригинальные пыльники на шаровые порвались при первой же прокатке по густой траве, а на карданах рассыпались просто от времени, примерно через 2 года после покупки машинки.
В связи с этим, года 3 назад заказал у Константина (ака Kistey) пыльники на шаровые и приводы из силикона.
Сам долгое время машинку не катал, но в этом году за нее активно взялись дети, благо уже подросли до адекватного управления.
И так пыльники за столь долгий срок живее всех живых, силикон не потрескался и не высох. Константин предупреждал, что силикон не клеится к пластику (на приводах), изначально я края затянул пластиковыми стяжками, но они быстро поотрывались (одна желтенькая осталась на фотке), после - оставил как есть.
В общем за год довольно интенсивной эксплуатации, порвалось 3 пыльника на шаровых, на карданах все целые. Функции свои выполняют хорошо, состояние шлицевых - как новые, шаровые чистые и без ржавчины.
Правда сыны не лезут особо в грязь, в основном по сухому, максимум лужи на асфальте.
Если сравнивать со стоком - хендмейд пыльники на порядок лучше.



Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

В телеметрии все хорошо, да и прямых измерений я не делал. Но исходя из металлгтдридов, а так же других косвенных показателей - токовая нагрузка вполне сопоставима с отдачей ионок.
Наверное просто хочется верить в лучшее… А не могут ли все эти измерения быть тождественными аккустическим RMS ваттам?
По девалту так и не нашел даташитов, где-то натыкался на мощность 550вт, т.е. с аппетитом около 38А.
p/s/ кстати для себя определился, что после 775-го буду ставить Dewalt 14.4V

Current:

Немного поболе будет:

но это в импульсе.

Хорошо, значит есть запас ))

Current:

Вообщем, весь этот офтоп к тому, что выдержит ли такие режимы батарея из банок 18650, при разумных количестве “P” и массе, вот в чем вопрос.

Точно так, хотя если рассматривать как потенциальную замену li-po - на сборку из хороших li-ion, то вроде как и в тему.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Current:

2 x 4x2 = 16. Вроде как 16 банок вцелом у Сергея.

Однако вполне может быть, если читать как сборку из двух аккумуляторов 4s2p в параллельном подключении. (не хватает данных )

Current:

Я в своих теоретических расчетах хотел делать два последовательных пака, по 6 банок - 2s3p сонек vtc5.
Итого на борту получалось 14.8 вольт 7800мАч, с пиковым током батарей в 180А.

Аналогичные размышления и меня одолевают, желания платить за нежные липо-шки меньше, чем например собрать питание на 18650 или 21700.
Первоначально так же отбросил эту мысль, ввиду “огромного” токопотребления мотором.
Но поразмыслив, пришел к такому - в сравнении со штатными ni-mh токи никак не проходят.
На оф.сайте Траксаса написано про модель, что на них гарантированное время работы 10+ минут., возьмем как максимум на полном газе 10 минут = 1/6часа. тогда 3а*ч/ 1/6ч = 18А.
Еще в “копилку” адекватных токов )), мощность двигателя 350Вт. Значит 350/16,8в = 20,8А.
Както так…

И еще не в тему - у меня на машинке 1/1 лебедка комап токопотребление на 1-м витке - 350А. Тяговое усилие 5,6тонн.
Ну никак не верю в титан 775 на 150-180А…

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Получается 14,8в и 6а*ч, т.е. по четыре банки с каждой стороны. Так же буду собирать для Саммита 1/10 😒

Current:

По телеметрии посмотрел ток в пиках - за 180 ампер, передумал)

Рабочий ток на 775 Титане 20А, при сталл-тесте вроде как до 150А (но это по инетным слухам), честно говоря х.з как все это считается. Но штатный регуль EVX-2, до 150А.
В RTR варианте штатно идут металл-гидриды на 3ач получается сборка - 14S1Р, суммарно их токоотдача как раз около 20А. Даже при 120А давно бы уже полопались.
p/s/ имхо - данные с телеметрии бы не брал за истину.

Traxxas Summit 5610

Товарищи, покрутил сегодня машинку, чуть поджал передние пружины (на 1 оборот регулировочной гайки) и вроде нормально.
Благодарствую за отклики и разъяснения.

Traxxas Summit 5610
Oliv:

Дифференциалы не заблокированы?

Не, блокировка-разблокировка работает вроде как обычно и посторонних звуков нет.

Traxxas Summit 5610

Приветствую модельное сообщество!
И начну сразу с вопроса, вчера катал первый раз Саммита по улице, без особой жестокости (в основном по асфальту и по ступенькам немного)
Придя домой заметил изменения в поведении, при движении вперед-назад появился как бы легкий коккинг. Т.е. моторчик прокручивает как бы свободный ход, а потом жестко идет начало движения. Такое ощущение, что слипер проскальзывает, а потом жестко блокируется. Или мож с коробкой чего не так. Появились даже клевки (сильный дифферент) подвески при разгоне-торможении.
Подскажите, что может быть?
p/s/ Написал, конечно, не очень понятно, вечером постараюсь видео снять.
И машинка в полном стоке пока, даж аккумы не менял.