Activity
Внесу свои 5 копеек 😃 3 года откатал на Alpha 3. Катался просто так, для себя с друзъями. Впечатления неоднозначные, с одной стороны приятная в управлении, быстрая и проходимая машинка. С другой - совсем не подходящая для чайников (коим я и являюсь 😃 ).
Проблемы и минусы:
- при первом же ударе (привыкал еще к управлению) в бордюр отлетел штатный пластиковый бампер с куском шасси + сломалась верхняя поперечина подвески. На тот момент запчасти найти не удалось, пришлось восстанавливать.
- не смотря на наличие защитного кожуха к езде по лужам надо относиться аккуратно (неоднократно приходилось разбирать электронику и промывать спиртом)
- батареи 3300 хватало минут на 15.
- в последнее время стала постоянно вылетать ось нижнего рычага.
- выключатель питания установлен так, что при ударе выключается - перевернул 😃 (мелочь, а неприятно)
- сдохла рулевая машинка (короткое замыкание в двигателе)
- и под конец, оплавилась обмотка мотора
- люфты появились практически во всех соединениях подвески
Согласен, что дело может быть в конкретном образце и кривых руках, большинства проблем можно было бы избежать при более грамотной эксплуатации.
Огорчает другое, примерно 1,5 года назад знакомая приобрела ТТ-01 и активно принимала участие в наших покатушках. Картина маслом - я сижу с баночкой спирта и кисточкой, либо жду пока зарядитя аккумулятор, а она гоняет со всеми, уродую машинку при этом как бог черепаху. И при этом ничего за это время, кроме замены резины с машиной не происходило.
P.s. Сейчас осваиваю подаренную ТТ-01. Все устраивае, за исключением момента с тормозом (до этого не было), но это дело привычки.
У моего второго знакомого как раз альфа3 в кузове FordFocus (ралли). Как раз по причине ее худшей защищенности от непогод пропустил весь зимний сезон 😦
На самом деле второй знакомый вполне удачно откатал весь зимний сезон, без всяких защитных мероприятий. 😁 За исключением смазки подвижных частей подвески ЦИАТИМ-ом. Просто наши временные континиумы не совпадали. Прошти меня Кузьмич 😦
Летом надо будет попробовать предложить и его Альфу защитить должным образом, если к этому моменту он ее совсем не раздолбит (ох не любят киошные бампера и рычаги ударов 😦 ).
Двери на Вольво и Шкоде тоже нелюбят ударов 😛 , но все-таки восстанавливаются и ездят дальше 😁
Ps. А про рычаги - Ты загнул. У меня сломалась верхняя поперечина передней подвески, да и бампер тоже не ломался, ломалось днище 😁