Activity
В своем городе я таких шуриков не видел в плане стоимости
Я себе покупал двухскоростной редуктор от шуруповерта вместе с двигателем за 550 рублей. Найдите у себя в городе какой-нибудь радиорынок, в них обычно бывают магазины запчастей для инструмента.
третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную
А зачем для этого трех позиционный, двух позиционного вполне достаточно, передач же две.
В магазинах только 35т нашел.
rc4x4.ru/index.php?route=product/category&path=41_… реклама)
45т и 55т в наличии Мск
так вот 2ух пиньонов хватит? и на сколько зубов брать?
двух вполне достаточно, у меня из двух 16 зубов модуль 1
как вариант подвесной подшипник примерно по середине между мостов
только вот смущает передаточное число багги, камаз будет просто летать, а в трофи ползают.
Должна, у меня такая-же, только показывает напряжение.
сделал раму
и мосты
Тока точную модель своего урала не знаю)
Урал-43206
Если правильно понял,для 2s ни надо никаких манипуляций? И регуль будет работать с двиг от ,шурика,? и не сгорит?
нужна пищалка если нет отсечки, дабы не убить аккум. Использую китайский рег с 2s и 3s и мотором от шурика без проблем.
У Carrtmana в дневнике есть ссылка www.superbolt.ru/page/catalog_crepej_bolt_912/ (не реклама)
штатный от ,панголина,кажись не выдержит
Можно и штатный регуль подружить с 3s и с мотором от шурика, занимает минут 10 и все точно работает, проверено на себе. Транзисторы в регуле выдерживают около 30в, главное понизить напряжение которое идет на мозги, нужно стабилизатор (у меня lv1083), резистор 100 Ом и подстроечный на 1 кОм, это примерно 100 руб. Разрезать провод выключателя, и в разрыв подключить стаб. главное сначала выставить стаб на нужное напряжение 7-7.4в.
сорри. воткнул от лебедки провод в аккум((питание) и в контроллер(управление). если нажимать на 3 канал то паузы нету то есть стопа. Работает тока в 2-х вариантах 3-го стопа нету. аппа у меня Flysky GT3B.
Есть один не очень удобный, но вариант. Заходим в меню в двойные расходы третьего канала и ставим на ноль, вот тормоз(нейтраль),а дальше, когда нужна лебедка, увеличиваем расходы, и лебедка начинает крутиться. Кнопкой выбираем направление.
Я переделываю из стендового в действующего Peterbilt 379

Как вы просили фото колес







И начал делать карданы



чертеж начинки китайского гидро цилиндра
а как выглядят манжеты в месте, где шток выходит из цилиндра?
Я сейчас петербилта делаю из стендового, но с подвеской на рессорах и двумя ведущими мостами.
Да
Кто нибудь может пояснить?
в третьем канале серва будет находиться в крайне левом(канал включен) или кране правом положении(канал выключен) ограничивать можно двойными расходами
На счет мана от велли, у моего брата есть такой. Толкового в нем только колеса, кабина с хорошей детализацией, и имитация звуков. Тяги вообще нет, сам тягач едет более- менее нормально, но если с прицепом, то это просто ужас, поэтом е хочу попробовать его переделать, прицеп уже сделал, скоро возьмусь за тягач
красный светодиод: ток - 10-20мА
напряжение - 2В
резистор токоограничивающий, а не токообразующий