Activity

Купил Goshawk 8829 (2 винта), появились вопросы

У Goshawk 8829 сломалась тяга, которая наклоняет винт (ерундово сделано из пластмассы). Подскажите, где купить эту запчасть, т.е. всю эту штуку для наклона винта на все 4 стороны. На hobbyking.com, наверно, только там этот вертолёт называется как-то по-другому, не могу с налёта найти…

Вот здесь с пом поисковика нашёл эти 2 штуки: rctoys-world.com/product_info.php?products_id=39
Тяга отломалась отнижней в вертолёте штуки (на картинке она слева), там где шейка к шаровому шарниру. А где же сами тяги, на картинке их нет…

Я пробовал эпоксидкой приклеить и залил шарнир на тяге, он к ней приклеился, поэтому сама тяга нужна, та которая соединяет эти 2 детали на картинке.

Купил Goshawk 8829 (2 винта), появились вопросы
Kiwi:

Если хочется попробовать возьмите фиксед пич например типа TREX 100 или его клоны типа V911 очень дешево, очень сердито, дает представление о классической схеме.

Ух, ты, и всего за $30… 😮 За что же я платил $85.70? Интересно, какая у этого V911 макс. дальность упр-я? На видео в каморке дядя вообще отпустил джойстики, и вертолёт остался висеть. У меня так не получается, его вдруг куда-то несёт или сразу после старта, или когда вернёшь джойстик поворота в 0. Хотя, вот здесь на видео вроде мой вертолёт или типа его, а летает и в комнате и на воле неплохо:

Kiwi:

Вы как бы определитесь чтоли, что вам нужно и задавайте правильные вопросы. Чтобы хорошо висело в воздухе это мультикоптер, чтобы хорошо летало и висело это верталет классической схемы.

Как этот V911, достаточно будет (4 направления и вращение). Дальность упр-я чтобы метров 100 хотя бы. А у него лопасти что, не складываются? Что будет, если он ими что-то зацепит? У него моторчик тоже коллекторный, быстро сдохнет? Сколько у него часов налёта?
И ещё вопрос: в мануале на мой Goshawk пишут, что после полёта надо кроме выключения тумблером выдёргивать проводок и у передатчика и у вертолёта. Это неудобно, тумблер разве не всё выключает? Не могли сделать выключатель нормальный…

Купил Goshawk 8829 (2 винта), появились вопросы

Ясно, теперь надо будет попробовать продать…
А где же всё-таки купить что-то более-менее нормальное? Посмотрел FAQ, там советуют начинать с T-Rex 450 (хм, а он ведь с одним винтом, что тяжелее в упр-ии), я поискал и по 1-й ссылке
helipal.com/trex-450-plus-rtf.html
нашёл TREX 450 Plus (RTF), но цена аж $469! Так где купить этот китайский клон из FAQ за $100 норм. качества и без переплаты? Может, где на ibay.com можно взять подешевле слегка подержанное?

А по 2-й ссылке - очевидно, клоны:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?idCategory=320&gclid=CKG2gIugrbMCFWZ2cAodj1YAYA
Что-то подозрительно дёшево, по $47, хм… Некомплект какой-то, что-то там ещё требуется…

Купил Goshawk 8829 (2 винта), появились вопросы

Кое-как разобрался с англ. мануалом, в котором много ошибок. Непонятно, что значит в управлении mode 1, если в наличии только mode 2.
Вопросы:

  1. На сайте написано, что дальность управления 200 м, кто знает, сколько на самом деле? Китайцы склонны привирать раза в 2. В мануале ничего о дальности нет. Передатчик 2.4 ГГц, 8 пальчиковых батареек.
  2. Трудно в комнате летать: как ни настраивай, всё равно его тянет куда-то в сторону. А в мануале написано, что он может зависать на 1 месте…
  3. Если вертолёт выйдет за пределы зоны управления, то что может случиться?
    4, Почему-то на форуме не нашёл такой марки, это что, отстой? Почти $86 китайцам отдал.