Activity
Слишком мягкие амортизаторы, слишком завалены вниз. Нужно перенести верхние точки крепления амортизаторов вперед на несколько см, а нижние перенести на уши нижних тяг.
Не заметил на фото что выкручивает.
Может, просто 1 колесо имеет лучше сцепление/тягу, оно и тянет наверх?
Машинка раритет фирмы Hitari.
Застопорил дифф, колесо проворачивается со щелчками.
Ось свободно вращается внутри колес вместе с гайкой.
Дети убили свою гонку, захрустел редуктор.
Не могу снять колеса.
Вроде всё как на моделе, но на гайке колеса нет граней.
Ось сплошная, свободная. На ось одеты шестигранные хабы.
Снаружи колеса виден торец оси с резьбой, на ней гайка(втулка?).
Внешнее внутреннее отверстие колеса имеет шестигранный профиль, но ни к к колесу, ни к гайке никак не подступиться, не хватает глубины.
Застопорить ось тоже не выходит, зазор минимальный, входит только канцелярский нож.
Кто знает секрет, помогите.
Цепи спасут.
Существует ли резина для преодоления сухих грунтовых подъемов?
Уклон 45, сверху мелкий гравий (крошка), под ним сухая земля. Сейчас стоит стандартная venom creeper, копает ямы, лезть не хочет.
Фото резины и немного грунта 😃
На байке на сыпучем подъеме рулит такая резина, с центральной дорожкой в виде лестницы.
Принимайте в свои ряды. Серьезная модель у меня первая. Хотя, в оффроаде 1к1 есть опыт подготовки.
Покупал комплект у
gonitrohobbies вместе с диг юнитом
Посылочку получил через пару недель, по цене уложился в менее чем 12000 руб.
Электроника
Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T 3235
Venom 3Ch Radio with receiver
Hitec HS-645MG Ultra Torque Metal Gear Servo
Venom Sport Charge 4-8 Cell AC NiMH Charger
Venom NiMH 7-Cell 8.4V 3000mAh Stick Universal
Обоймы на карданы и полуоси уже были в коробке кита.
В процессе сборки обнаружил, что у меня все 4 хаба - правые. Суппорт отзывчивый, буквально на следующий день мне выслал недостающие детали Mail priority. Бандерольку ждал недели 3.
Наконец, все собралось. Осталась кучка лишних (запасных?) деталей.
Трудности в процессе сборки:
- Выставить мотор. На слух никак не выставить, за хвостовик КП мотор не провернуть и за шумом мотора и шестеренок ничего не различить. Прижимал и на глазок отодвигал чуток. Считаю, в этом большой недостаток: сложно проконтролировать установку, вследствие чего можно быстро убить ответственную часть.
- Регулировка ГП в мостах. Пару раз заново разбирал и собирал, чтобы не закусывало. Одна хорошо, вторая похуже.
- Ведущая шестерня не фиксируется и имеет люфт 1 мм - пытался его выбрать за хвостовиком.
- Блокировка диффа выскакивала. Вылечилось постепенным (в несколько этапов) затягиванием болтов в переключателе. Реально, у меня больше с этим проблем нет.
Так и не понял, нужно ли смазывать шаровые соединения в карданах и полуосях? И всухую плохо, а намажешь - быстрее пылью забьется.
Представляю, как собраны модели RTR или в магазине на потоке. Так что для себя лучше собрать самому. Заодно и немного fun.
Кузов покрасил в белый. Позже выяснил, что для серьезных фотосессий цвет плохо подходит, дает большой контраст. Но с красными дисками смотрится хорошо. С детьми обклеили кузов “чем было”.
Итак, все собралось и поехало с первой попытки. Мощности и мотора, и сервы более чем достаточно: спокойно забирается на холодильник, колеса поворачивает в любом положении. Даже боюсь порвать кардан или полуось. Веномовский пульт сжирает комплект батареек за 2 часа, поэтому сразу ставьте в него аккумуляторы, благо есть вход для зарядки.
Резина отличная и очень цепкая для твердой поверхности. Забирается спокойно по оочень крутому склону. На сыпучей начинает копать. Дополнительный вес на колеса поможет?
Постоянно в теме задают вопрос: зачем краулеру открытый дифф. Отвечу: за тем же, зачем и 1к1: ехать по асфальту. Реально на заблокированном дифе нагревается главная пара, если просто проехать по асфальту 100 м. Поэтому я для себя намертво не блокировал, да и блокировка отлично работает.
Также не хватает клиренса под брюхом, приходится изворачиваться между камней.
Пока всё. Напоследок пара попсовых фотографий
Я на дереве
Я на камне
Я лежу