Activity
Вобщем ничего у меня не вышло с выравниванием эл:( Отрежу нахренЪ , отрихтую вручную и посажу на петли . Тому есть ещё одна причина : когда я снял тяги с элеронов то обнаружил , что элероны ходят ну ОЧЕНЬ туго ! Зачем впустую сервы грузить ? Ну ничего , допилим изделие китайпрома ! Кстати , полностью разборный хвост делается очень просто ! Один саморез 5см. длинной и подходящая пластиковая трубка ! И весь самоль можно перевозить в родной коробке !😉
Спасибо ! Для начала попробуем кипяточком из чайничка !😈
Приветствую всех ! Принимайте в стаю ! И сразу вопрос . Пришел мне Бикс арф . Открыл , осмотрел и огорчился . Элероны на консолях кривые , как турецкая сабля ! Сами консоли крыла на взгляд ровные . Так же и со стабилизатором - сам ровный , а р.в. дугой . Подсажите плиз , как сие безобразие выровнять или в ссылочку ткните носом . Уж не пинайте сильно новичка !
Да , согласен , элапор более эластичен и это потребует своих корректировок . И вот прямо сейчас родилась идея фикс ! Фюзеляж ЕРР , а плоскости - потолочка . Два раза изучал обе части данной темы . По отзывам , при посадке моркови бльше всего страдает носовая часть . Фюз коробчатого сечения , и по моему дилетантскому разумению элапор должен хорошо держать форму и в то-же время сможет погасить значительную энергию удара без разрушения , лишь сминаясь . Кстати у ЕРР есть ещё одна полезная особенность - он принимает первоначальную форму при нагревании . Если кому-нибудь интересно где живёт бесплатный ЕРР - на свалках при СТО . Усилители бамперов . Правда он почти чёрный . Остаётся тлько распустить струной . Видел у парнишки зальную гонку из этого материала . Очередной респект автору темы . Этож насколько должна быть удачной мдель , чтобы появилось стоько слойкозаисимых !? А у автора их целая серия ! Александр !Огромное Вам СПАСИБО !!!
Приветствую всех ! У меня вот какой вопрос к аксакалам : стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …😃