Activity
какай класс?
ПО ПОВОДУ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ КЛАССА вы ошибаетесь.сбросте свое мыло и я вышлю вам чертежи для резки лазером н-15.
чертеж скинем,ачто вы сним будете делаеь?чертежи шведа в 3.5 в нете копируйте, но на ОS без 40%ЯДАона не пойдет
Виктор, а вообще,приезжай к нам на соревнования в Минск, созвонись с Пачкорием
ДЕНИС. Ковун, каждый год приезжает к нам в Минск на соревнования,береж свою гидру. и едеж с ним,а мы уже посмотрим на ходорвые качества твоей модели
Здраствуйте господа МОДЕЛИСТЫ. На форумах никогда не общался,но тема постройки HIDRO,честно говоря задело.Я ученик Белорусских спортсменов,Петрушенко(изготовитель двигателей VOK).Слабухо,лучший тренер в классе О,Н.Мне 53.Занимаюсь изготовлением Н-15.За основу взял модель Энди,сейчас делаю серию уже наверно 4 модефикации.если кому интересно роскожу все что знаю,но форум о 7.5. Игорь мой ученик.вместо его,на заданные вопросы постораюсь оветить.Но прежде задам свой ряд вопрсов строителям Н.почему на центральной"палке",то-есть корпусе должно быть 3 выверенных угла?на попловках 2? Если модель ходить как "кострюлька"то это конечно не важно,но Вы хотите скорорсть?делайте. Ну а сейчас о 7.5.почему уголь и бальза,чтобы центровку переместить максимально вперед.вот и весь секрет,это чисто эксперимент,почему используем фанеру качественную, доргую,Финскую?.Есть жигули зэпоры волги исть бмв мерсы таеты, три года первые три гнилые,а вторые мы перекупаем и считаем себя крутыми.Первые свои модели построили с нашей фанеры,через сезон они рссохлись.поэтому фанера только финская .кстати она самая дешевая.на фоне граупнера или английской,клей только PUR Laim 501.