Activity

Работа двигателя на переменную нагрузку
hivolt:

Все правильно только датчик тока нужно ставить в цепь питания, и смотреть не ток, а потребляемую эл. мощность.

это ж тогда надо тахометр ставить, и микроконтроллер, что бы он высчитывал тепловую мощность.
Почему вам не нравится поставить датчик тока в фазу двигателя?
Основной вклад в нагрев двигателя же дают омические потери, которые есть квадрат тока.
Датчик, что по ссылке, должен адекватно мерить переменный ток в несколько килогерц.

Работа двигателя на переменную нагрузку

С бесколлектоными двигателями прежде работать не приходилось, поэтому прежде чем паять, хочется спросить.
Задача. Есть мощный двигатель (2 кВт), регулятор (Turnigy Super Brain 100A), сервотестер. Необходимо обеспечить нормальную работу двигателя на переменную нагрузку (по моменту, оборотам).
Правильно ли я понимаю, что если дать “полный газ”, а нагрузка не позволит двигателю раскрутиться до номинальных оборотов, то двигатель сгорит/сработает защита регулятора?
У меня пока есть только идея поставить на одну фазу двигателя датчик тока, например такой: www.chipdip.ru/product/acs756sca-100b-pff-t.aspx. И собрать схему с отрицательной обратной связью от датчика тока к сервотестеру. Чтобы при превышении заданного тока в обмотке двигателя уменьшать подаваемую на него мощность. Будет ли такой способ работать?