Activity
Увы, не срослось с Тайгеновским танком, продавец решил, что “такая корова нужна самому”… в общем с новыми силами берусь за накопившуюся кучу запчастей и начинаю собирать из нее нормального Тигра 😃
Ребята, подскажите, плиз, смотрю на направляющую по которой происходит вращение башни и вижу скос от носа к корме, из-за чего башня имеет наклон в сторону кормы… это кривые мозги китайских инженеров или в этом заложен какой-то тайный смысл?
Мато на Тагиен встанет нормально, но если только редуктора, гусли у тагиена хорошие и смысла не имеет менять!
Денис, спасибо! Т.е. как на хен лонге ставим плиту и сверху редуктора? Сверлить ничего не понадобится? Гусеницы да, отличные, вот только на не полностью металлической версии тигра стоит пластик, вот и думаю их на металл сменить.
Коллеги, приветствую!
Прошу профессионального совета. Имеется возможность за приятную цену стать обладателем Taigen`овского Тигра. Накопился набор апгрейда на Heng Long, до которого руки наверно только на пенсии дойдут 😃) в частности редуктора Mato и железные гусеницы. Вопрос - возможно ли их установить на Taigen или…?
Пощупать-примерить не могу, танк не в городе, условия поставки 100% предоплата, возможности отказаться после поставки нет.
зы Тайген с ванной с металлическим листом на днище, торсионами и прочими “вкусностями”.
Вопрос можно? вот здесь везде говориться о апгрейдных гусеницах из металла привезенных из-за бугра, а можно узнать, что за металл? сплавы алюминия или железа? или еще чего нибудь другое?
Какой сплав врать не буду, но значительно лучше силуминовых из комплекта -PRO по литью… плюс они черненые. Можно конечно запасной трак напильником потереть для анализа 😃.
Странно как-то,такое решение))))))
Может быть, но итоговый вес наводит на такие мысли)) это надо под танк шкаф укреплять будет))
подскажите сайт где заказывали апгрейд,тоже думаю переходить по тихоньку на металл
Заказывал у продавца с eBay www.ebay.com/sch/the-rc-dynasty/m.html?_nkw=&_armr… (не реклама). Посылка пришла быстро, но удовольствие весьма дорогое, т.к. доставка только EMS. В свойствах будет “продавец не доставляет в Россию” пусть это не смущает)) доставляет и еще как 😁
Вот и не прошло даже 2-х недель, как доблестная китайская EMS почта привезла наконец металлический апгрейд 😃.
Весит все это чудо 5,5 кг (редукторы, гусеницы, колеса, ванна).
Из первых впечатлений - денег берут много, качества мало. Редуктор придется полностью разбирать и чистить, латунная стружка покрывает практически все шестерни. На одной шестерне зубья с края нарезаны криво, буду надеяться что со временем притрется (пятно контакта в этой точке около 2 мм).
В остальном - отлично 😁.
Если подвеска и редукторы благополучно переедут в пластиковый корпус, то 95% ванну Mato буду продавать, так что если кому надо, то по цене договоримся).
Аналогично по стоковому металлическому апгрейду, который превращает обычный танк в версию PRO.
Завтра начну перебирать ходовую и силовую установку 😉.
Доброго времени суток, коллеги 😃 Пополню ряды танкистов и представлю славный город Новосибирск 😉.
31 декабря в Петербурге обзавелся танком HL Tiger I в версии PRO.
Первые испытания подтвердили все описанные вами недостатки китайских мастеров танковых дел 😁. В связи с чем запланирован большой объем доводочных работ.
Заказаны ванна Mato в полной комплектации (редуктора, катки, гусеницы, подвеска и пр.), широкополосный динамик для апгрейда звуковой составляющей и прочие мелочи.
Хочу задать несколько вопросов, на которые не нашел ответы прочитав все страницы этой ветки форума:
- Большинство делает открывающимися крышки над двигателем, но никто не пишет про то, что потом делали с коллекторами воздушных фильтров? не снимать же их каждый раз при открытии люка?
- Чем лучше смазывать редуктора Mato, силиконовая/ графитовая смазка подойдет?
- Чем смазывать пластиковые шестерни привода башни и надо ли?
- Смотрел чертежи Тигра, но нигде не нашел места установки габаритов (стоп-сигналов), ночью бы они не помешали, но так понимаю в оригинале их не было вообще?