Activity

Коллекция модельних ДВС

Я не говорю, что документы не настоящие, я говорю, что они имеют следы подделки.(паспорт со следами подделки является паспортом ?) Потом вернёмся к оформлению, данная модель предназначалась для военных т.е у всего комплекса должна быть военная приемка с соответствующим оформлением. А то , что есть хоть какие то данные -это несомненный плюс.

Коллекция модельних ДВС

Не буду вступать в полемику Алку или ДБ. НО у меня вопрос по документу.

  1. Формуляр не оформлен.Не указанны ресурсы и гарантии завода изготовителя. Нет подписей приемщиков и штампа завода изготовителя.
  2. В оформлении формуляра присутствует следы подделки, конкретно цифры в обозначении имеет следы затирания (соскабливания), номер имеет те же признаки.
    По факту это просто бумажка, не документ! Такую может сделать любой человек у которого есть оборудования или доступ к нему. Возможно это просто напечатали на принтере и произвели старение. Не зря в авиации доки проходят аутентификацию в институте.
    В России есть статья за подделку документов. 😉
Коллекция модельних ДВС

Вот такого гонца подарили 😃
Может опознает кто.
Человек сказал , что входил в сборную СССР. Но разговор был общий, а потом раз и через людей передали мотор.
Спасибо ему конечно, но так историю и не узнал 😦

Thunder Tiger PRO-50H(R), как привести в порядок

Растворитель 647 и иже с ним, часа на 3-4 ре. Потом повтори операцию с нагревом. Главное не паникуй и не суй железо куда не надо.
Всё выходит должным образом 😉

Как удалить нагар на картере?

😃 Метод.
Попробуйте в посудомойку.
Режим интенсивный с температурой.
Не забудьте моющее средство😁

З\Ы Есть заглушки на ваш мотор, для пескоструйки. Могу выслать.

Коллекция модельних ДВС

Двигатели Иванько имеют конструктивные отличия от двигателей Краснорутского.
Выхлоп через голову, распределение шатуном.
У Краснорутского более классический вариант, выхлоп в бок и распределение золотником.
Двигатели не равнозначные.

Коллекция модельних ДВС

Да нет тут шутки. Пару лет назад продавал через Ebay его сын.
Было написано, что сам собственник в очень приклонном возрасте и не может уже содержать её. В том числе из-за налогов.
Я от туда пару движков купил.

метеор что делать с таким?

Недавно делали анализ сравнивая супер тигр G15 и метеор.
Консультантом был спортсмен с Киева который работал на заводе ЦСТКАМ.
Он утверждал, когда в СССР решили запустить этот двигатель в производство, чтоб не платить за лицензию Италии наши пошли на хитрость они изменили фазы мотора. Перепускное окно меньше на 1мм и гильза стоит на 1мм выше.
Разобрали супера и произвели сравнения, в целом все подтвердилось отличия по фазам есть.
Это помимо других нюансах, такие как качество изготовления коленвала, шатуна, головки цилиндра и форма канала в картере.
Поршневая была не плоха, особенно в первых сериях.
Метеор пока не дорабатывали, но руки зачесались.

Коллекция модельних ДВС

Золотник очень забавный))[/QUOTE]

Золотник достаточно обычный,текстолитовый, его особенность ось без фиксации (посажена на горячею, предварительно выставлены зазоры).

Коллекция модельних ДВС

Москва в последних сериях выпускалась с метеоровскими парами. У меня есть 3-и картера, один имеет посадку под пару Метеора.
Так, что это не солянка, а образец последних версий.

Доработка МАРЗ-2.5Д

Трещотка тоже не вариант. Скос-это тоже не то, но если правильно подобрать угол то достаточно жестко фиксирует.
Можно и завтулить. На данном моторе против стругания применено ряд мер:

  1. Убрать нагрузку с золотника (выкос цилиндра, облегченная ЦПГ)
  2. Задняя стенка имеет масляную ванну для улучшения условий смазки золотника. Сам золотник имеет небольшой сошлифованный участок для уменьшения точек соприкосновения.
    Я думаю, что для него достаточно. Он все равно долго не проживет. Вопрос больше в качестве жизни.
    С подшипником заморачиваться для чего? Он переходит мотор. Но решение на счет бандажа правильное. Решать пользователям . Решений и методик достаточно много.
    Главный Вопрос " Есть ли необходимость?".