Activity
В. Саленек. Из двух “Комет”. / ж. “Моделист-конструктор” № 1, 1983, 28-29 с
Я не говорю, что документы не настоящие, я говорю, что они имеют следы подделки.(паспорт со следами подделки является паспортом ?) Потом вернёмся к оформлению, данная модель предназначалась для военных т.е у всего комплекса должна быть военная приемка с соответствующим оформлением. А то , что есть хоть какие то данные -это несомненный плюс.
Не буду вступать в полемику Алку или ДБ. НО у меня вопрос по документу.
- Формуляр не оформлен.Не указанны ресурсы и гарантии завода изготовителя. Нет подписей приемщиков и штампа завода изготовителя.
- В оформлении формуляра присутствует следы подделки, конкретно цифры в обозначении имеет следы затирания (соскабливания), номер имеет те же признаки.
По факту это просто бумажка, не документ! Такую может сделать любой человек у которого есть оборудования или доступ к нему. Возможно это просто напечатали на принтере и произвели старение. Не зря в авиации доки проходят аутентификацию в институте.
В России есть статья за подделку документов. 😉
Растворитель 647 и иже с ним, часа на 3-4 ре. Потом повтори операцию с нагревом. Главное не паникуй и не суй железо куда не надо.
Всё выходит должным образом 😉
Там ни чего нет, практически всё распродано. Под заказ.
Добрый всем !
Подскажите ни кто не пользовался магазином sibirier.ru/catalog/item/7866 ?
Отзывы на яндексе положительные.
Не буду ни чего говорить. С кнопочками надёргаетесь.
www.ebay.com/itm/…/292070793643
Александр у тебя TESA подарок вроде, значить Mitutoyo тоже по той цене 😃
Берем В-95ПЧ , направление волокон вдоль шатуна. Втулки из поршневого сплава (АЛ-26 и.т.д).
Главное правильно сделать отверстия для смазки .
😃 Метод.
Попробуйте в посудомойку.
Режим интенсивный с температурой.
Не забудьте моющее средство😁
З\Ы Есть заглушки на ваш мотор, для пескоструйки. Могу выслать.
ЦСТКАМ 2.5д , Марз 2.5, также как Kosmic 2.5 по моему не совсем гоночные.
Т.е совсем не гоночные.
Бугль конечно всегда красит коллекцию.
Попрошу, если сохранились и есть возможность,
отсканировать чертежи.
Интересно 😃
Положи в ацетон минут на 15. Потом щёткой.
Или средство для снятия лкп , ABRO например.
Двигатели Иванько имеют конструктивные отличия от двигателей Краснорутского.
Выхлоп через голову, распределение шатуном.
У Краснорутского более классический вариант, выхлоп в бок и распределение золотником.
Двигатели не равнозначные.
Да нет тут шутки. Пару лет назад продавал через Ebay его сын.
Было написано, что сам собственник в очень приклонном возрасте и не может уже содержать её. В том числе из-за налогов.
Я от туда пару движков купил.
Принцип, устройство двигателя.
sceptreflight.net/…/Aero 35 (1).html
Нет, не получиться. Мяса не хватит.
Александр, за подкол спасибо 😃
Посмеялся.
Но ты же знаешь, что один фиг полезу.
Недавно делали анализ сравнивая супер тигр G15 и метеор.
Консультантом был спортсмен с Киева который работал на заводе ЦСТКАМ.
Он утверждал, когда в СССР решили запустить этот двигатель в производство, чтоб не платить за лицензию Италии наши пошли на хитрость они изменили фазы мотора. Перепускное окно меньше на 1мм и гильза стоит на 1мм выше.
Разобрали супера и произвели сравнения, в целом все подтвердилось отличия по фазам есть.
Это помимо других нюансах, такие как качество изготовления коленвала, шатуна, головки цилиндра и форма канала в картере.
Поршневая была не плоха, особенно в первых сериях.
Метеор пока не дорабатывали, но руки зачесались.
В принципе Станочек достойный. Жесткий, точный, особенно после доводки.
Но был вариант приобрести schaublin 70. В основе из-за этого и был продан.
Закрепляем двумя шпильками. Свинец, F1C, около 30тыс об\мин.
Но надежд пока не оправдал, летит примерно наравне с двухлопастным.
Даже намека на отрыв не было.
Называется БЮ-10, отец его Юрий Базанов.
Распределение поршнем, объем (если не ошибаюсь) кубик, или чуть больше.
Начиная с 28 секунды включите звук по громче. Подобие резонанса.
На EBAY продавалась батарея 2600. Не много конечно, но тоже +.
www.ebay.co.uk/itm/…/140896855505?_trksid=p2047675…
Носок от Эврики.
Для переделки в авто вариант.
Золотник очень забавный))[/QUOTE]
Золотник достаточно обычный,текстолитовый, его особенность ось без фиксации (посажена на горячею, предварительно выставлены зазоры).
Москва в последних сериях выпускалась с метеоровскими парами. У меня есть 3-и картера, один имеет посадку под пару Метеора.
Так, что это не солянка, а образец последних версий.
Нутрянка у него 1:1 ЦСТКАМ 2.5К. Встает без проблем.
Трещотка тоже не вариант. Скос-это тоже не то, но если правильно подобрать угол то достаточно жестко фиксирует.
Можно и завтулить. На данном моторе против стругания применено ряд мер:
- Убрать нагрузку с золотника (выкос цилиндра, облегченная ЦПГ)
- Задняя стенка имеет масляную ванну для улучшения условий смазки золотника. Сам золотник имеет небольшой сошлифованный участок для уменьшения точек соприкосновения.
Я думаю, что для него достаточно. Он все равно долго не проживет. Вопрос больше в качестве жизни.
С подшипником заморачиваться для чего? Он переходит мотор. Но решение на счет бандажа правильное. Решать пользователям . Решений и методик достаточно много.
Главный Вопрос " Есть ли необходимость?".