Activity
Да, кузов стоковый
Показывать просто нечего… Мой кузов от Саважа - хлам )))))))). А где ты брал оригинальный некрашеный кузов на Саваж?
Выглядит просто СУПЕР!!! Но я бы назвал это “вариант для полки”. Ведь при активном катании вся красота быстро будет повреждена…
Насколько я понимаю ты красил кузов сверху?
Объясните, пожалуйста, что представляет собой проводок-антенна на приемнике? Где такие проводочки искать, если необходима замена? какая их должна быть длина? Обратил внимание что при частоте аппы 2.4ГГц этот проводок короче…
Игорь, спасибо! Четкий и понятный ответ! Аккум гидрид о котором я писал выше достался мне б/у-шным. Стоял в ротостартере Саважа. Скорее всего в нем дело.
Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.
Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…
Подскажите какой мотор стоит в РотоСтрартере 2 ?
Да, Павел, он ездит на гидриде без каких либо изменений в регуляторе. Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…
А то что Вы называете “переключиться с LiPo на NiMH” наверное и есть функция “автоотключение” в регуляторе: у этой функции в первом режиме защита не включена, т.е. аккумулятор можно посадить полность (соостветсвенно можно пользоваться только гидридами, т.к. разряжать полность LiPo аккумулятор нельзя). Все остальные режимы - это “включение” защиты т.е. машинка отключается когда акк просаживается до определенного напряжения (2.6В на банку, 2.8в на банку, 3в и т.д.). Т.е можно использовать LiPo без опаски.
И вот мне интересно как будут работать гидриды, когда включена эта защита? Или каждый раз при использовании гидрида нужно будет перепрограммировать регуль (отключить защиту).
Ребята, такой вопрос!
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?
Соглашусь с Павлом! У меня также каждая активная покатушка заканчивается ремонтом. Кстати, Филипп, хочу Вас предупредить, что с установкой 3S батареи вероятность поломок при обычной езде еще выше.
P.S. обычной езедой я называю катание без прыжков по относительно ровной площадке, без “газа в пол” при торогании с места на 3S батарее.
Алекс, а после такой мойки и сушки ты смазываешь что нибудь в модели?
Что лучше: bullet st flux или savage xs flux? (Размер не учитывать )
Я тоже за Саваж. Он покрепче будет…
Jozyk! Можно поподробнее как ты тканью хаб армировал?
Джоз, насчет пластика с тобой полностью согласен. Решил что теперь при температуре ниже нуля кататься только по ровным поверхностям, никаких прыжков. Еще попробую пластик проварить )))))) (попытка - не пытка))), а бабочки армирую латунной проволкой. А если и при теплой погоде будет пластик ламаться при прыжках, то я впаду в отчаянье…
Алекс, ты действительно из другого мира, если твоя Пулька так ходит. Может ты ее из Америки привез, может для Американского рынка у них другое качество… Не знаю… Но рад за тебя )))
Павел, обошелся только одним сломаным штифтом. Кость я имел ввиду ту которая передает момент от дифа на колеса. Она блестящая размером 6х84. А насчет алюминия я тоже думал. Дороговато конечно… Ну не сломается алюминиевая деталь, так сломается сопряженная с ней пластиковая. К тому же видишь, ребята и на стоковом пластике гоняют и все ок…
Короче поездим еще. Посмотрим…
Меня мой Буллет уже понемногу начинает раздражать! Откатал на нем циклов 10. Езжу аккуратненько. Уже успело сломаться: штифт привода шпинделя колеса, кость переднего колеса. Сегодня попробовал прыгнуть с высоты пол метра - сразу сламалась задняя бабочка. Быстро заменил, чуть покатался и сломался задний кулак… Такое впечатление что этой машинке прыжки вообще противопоказаны ((((
Всем привет!
Вот и я стал обладателем Булета!
После первых пяти покатух вылезла первая поломка. Сломался штифт(101239), через который вращается шестиугольный шпиндель колеса.
Естественно в наших украинских магазинах его нет. Чем его можна заменить? Читал здесь что его, вроде, гвоздиком заменяют… Если кто делал, то как ходит этот гвоздик?