Activity

помогите разобраться с подкалом свечи

Согласен с Александром. Подкал - лишняя зап. часть. У меня 4х-тактник был с подкалом. Потом отключил его и не парюсь. Минус подкала- довольно мощная цепь с малым напряжением, отсюда- внимание контактам и.т.д. У прикурки проще- подключил напрямую и есть индикатор силы тока. Сразу видно как идет процесс)

Не запускается калилка

С балансировкой винтов на ДВС пилотажках вообще особо не заморачиваюсь. Тем более на кривых китайских балансирах (ось из некаленой 2 мм проволки гнется рукой). Вибрация в любом случае сильная от мотора. На электричках, особенно ФПВ- балансировка важна, а здесь можно без фанатизма.
Отверстие в винте рассверливаю вручную сверлами увеличивая диаметр на 0.5 мм за раз. Получается самоцентровка. Просто купите набор сверел с шагом по диаметру 0.5 мм. В любом случае будет полезное приобретение.
Подшипники советую поменять. Стоят недорого в ближайшем спец. магазине подшипников.

Двигаться вал в подшипниках не должен. Накерните по окружности посадочное место- только не переусердствуйте.

Морковная тема
alexeyarchakov:

Чем удобнее то? Кроме незнания не русских букв я не вижу ни одной проблемы.
А по поводу ХК… То ли мне не везет, то ли там полное г-но осталось… Ничего доброго оттуда не приходило. Колеса Sullivan пришли г-но, с башни в той же упаковке пришли абсолютно другого качества. Серво пришли откровенная подделка, в руках держать стремно… Поэтому там покупаю только батареи турниги и рино. Ну и какие нить не ответственные мелочи… А всё остальное в полном ассортименте и нифига не дороже (а то и дешевле), но гораздо лучшего качества продается на Амайне, РЦмарте, Башне, Линдингере, Есприте (тут доставка дороговато выходит).

А по теме… Вчера был на поле. час провозился с мотором. не запустил. Карб высох напрочь и отказывался сосать топливо. Сегодня поехал, залил его по самые глаза, с него аж текло. Проплевался и запустился. Выполнил два полета. Во втором плюхнул на посадке. Когда убираю газ. самолет переходит в набор высоты. Задняя центровка. Дал чуть от себя но многовато. А стойка отработала отлично. Окружающие удивились. 😉
А вот коллега упал… 😦 Говорит, что потерял скорость и не справился.
Вроде кто то фотографировал. Если где нить всплывут фотоматериалы, я вам обязательно покажу 😉

Если вернуться к теме морковок. Грохнул самоль на 4 развороте перед посадкой. Если это можно назвать разворотом) Решил начать заход подальше, чтобы сесть к ногам. Спикировал и не хватило расхода руля высоты чтобы выровнять. И плюс скорость была небольшая, и высота маленькая и расстояние большое- не смог оценить высоту правильно. В общем почти плашмя шлепнулся самолет.
Морда развалилась. Движок, бак, шасси раскиданы в радиусе нескольких метров. Крылья целые почти - только шаськи покоцали нижнюю обшивку крыла. За 3 дня все восстановил. Частично заменил набор и обшивку морды. Плюс, пользуясь случаем изменил конструкцию, как давно хотел. Доступ в фюзеляж был снизу, а я сделал съемную кабину. Теперь самоль не нужно переворачивать вверх дном при сборке на поле. Красота. Это был первый опыт ремонта бальзовой модели. Не так страшен черт, как кажется.
Кстати оказалось, вскрытие показало, что это не первый краш этого самолета. Брал с рук.
Облетал- хорошо. В общем этот краш пошел самолету на пользу)
Фоток сломанного самолета нету, кто то другой фотал. Я в печали был)

Посоветуйте самолет под двухтактник 75"

Возьму, наверное Экстру http://rc-today.ru/shop/UID_110842.htm.
И не большая и не маленькая и тяжелой быть не должна. И формально она для 75 двигуна.
Хотя MXS конечно красив. Радикально синий металлик. К сожалению не нашел отзывов, какой вес и поведение с 75 двигом. Из немногого заграничного, что нашел- это 91 двигатель и вес 4.5 кг. Не буду рисковать. 4.5 кг для СуперТигра75 будет многовато.

Посоветуйте самолет под двухтактник 75"
Sanni34:

Здорово Алексей. “Покрылатее” вот www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=284
Правда точно поперек в авто не поместится, но самолет красивый блин, профилированноые стаб с килем хороший вес и нагрузка на крыло…А так, вариантов миллион.

Мне этот вариант симпатичен Phoenix Model Extra 330S ARF - PH047 rc-today.ru/shop/UID_110842.htm
• Размах крыла: 1620мм
• Длина: 1360мм
• Вес: 3400гр~3600гр
И размах хороший, и длина небольшая, и вес хороший. Я на него сначала ориентировался.
А потом увидел, что есть аналог и подешевле
Cap 232 .75 (PH088)mir-rc.ru/mir_radioupravlyaemyh_mo?mode=product&pr…
• Размах крыла: 1620мм
• Длина: 1430мм
• Вес: 3500~4000гр
или этот MXS-R .91- 120 (SEA128) mir-rc.ru/mir_radioupravlyaemyh_mo?mode=product&pr…
но не великоват ли он для 75-го двигателя?
или этот Katana .61-91 (PH078) mir-rc.ru/mir_radioupravlyaemyh_mo?mode=product&pr…
Собственно вопросов 2:

  1. Какой размах и вес самолета позволителен для энергичного пилотажа с 75 двигателем? Пусть даже для 3D пилотажа.
  2. Есть ли владельцы вышеуказанных самолетов. Как у них дело с качеством изготовления и летными свойствами.
Посоветуйте самолет под двухтактник 75"

Привет, Леша! Я не сказать, чтобы увлеченный пилотажник). У меня уже есть Hotpoint 40, он классический. А вообще у классических пилотаг довольно большая нагрузка на крыло, и длинный хвост- в багажник поперек не влазит). Хочется чего нибудь “покрылатее”, с небольшой нагрузкой на крыло, и с недлинным фюзеляжем. Но не тренер.
Ну и чтобы смотрелся круто)
А биплан как то экзотичен для меня, да и на поле собирать дольше.

Alx1m1k:

Алексей берите модель весом 4-4.5кг.в очень ветряную погоду масса не помешает.проверено.

Вес - это хорошо. А 75-й двигатель потянет 4.5 кг? Хотелось бы иметь уверенную вертикаль.

Посоветуйте самолет под двухтактник 75"

Здравствуйте уважаемое сообщество!
Прошу совета.
Есть в наличии двигатель Super Tigre 75. Перед этим стоял на Катане с размахом 1350 мм. Самоль был очень тяжел для своего размера и как следствие срывной - весь полет на адреналине.
Задумался о покупке самолета побольше под этот двигатель.
Рассматриваются:
Phoenix Model Extra 330S ARF - PH047
Cap 232 .75 (PH088)
Katana .61-91 (PH078)
MXS-R .91- 120 (SEA128).
Пилотаж планируется больше классический.
Посоветуйте, кто имел дело с этими самолетами или какие нибудь еще варианты.

Cyclops Storm OSD
x-tazz:

где може почитать про RVOSD отзывы? давно на нее смотрю, дороговато правда…

rcopen.com/forum/f90/topic137450/1521 разные отзывы www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1457930&p… вроде не ругают , но телеметрия красивая и вроде не зависает в полете. А может Игл нужно было брать… Для меня, как и для всех наверное, главное стабильность системы без критических глюков, вроде зависания. Ну, в общем, уже все равно заказал. Дорого да, но решился, а то грохнется неизвестно где самоль- совсем жалко будет.

Cyclops Storm OSD
mx400mx400:

Примерно после 5 минут работы показания “стабилизируються”. Можно откалибровать гироскопы и в полет.

+1. Включил, перекурил, сбросил датчики и полетел. И еще при морозе больше -5С, затыкаю кусочками поролона отверстия в фюзеляже, а регуль вынес наружу. К гироскопам я приспособился и о них не волнуюсь больше. У меня завис Шторм как то в ночном полете, вот это обеспокоило. Долетел вручную в тот раз -Ок. Сделал трехпроводной апгрейд www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1719445&p… больше не зависаний не было. Но доверять чудо-прибору перестал. Заказал RVOSD
Кстати хорошо бы поиметь какую нибудь статистику от пользователей- были ли зависания и помог ли трехпроводной мод, если делали?

вопросик по антенам

Имею в наличии ChainLinkDare UHF Long Range System с приемными антеннами такими bevrc.com/customed-antenna-for-uhf-rx_p276.html. Хотелось бы вынести их подальше в хвост, возможно расположить в виде V над стабилизатором. Соответвенно вопрос: как лучше удлинить антенный кабель? Если просто разрезать существующие 50 см и впаять дополнительно 30 см антенного кабеля 50 Омного- ухудшатся ли характеристики антенны и насколько?
Кстати слетал на днях на 12 км со штатными антеннами успешно. Видео 800 мВт 1.3 гГц Беврц.

Skywalker FPV

Насчет знать и следить за собственной скоростью- Вы совершенно правы. Это был первый полет со зрителем, потому отвлекался на комментарии и на эмоции. В общем получилось сумбурно. Хотя червячок сомнений промелькнул- уж очень бодро полетел, но значения не придал.
У меня Storm OSD. Он управляет только РВ и элеронами. Но он и подешевле Вовиного. Уровень газа регулируешь сам или выставляешь файлсэйвом, на случай пропадания связи. У меня был настроен на 20А и высота возврата 100м. Примерно с 5мин 15 сек теряется управление и включается автопилот(начинает газовать). У меня управление пропадает при 20-30% RSSI Если бы я дольше удерживал высоту, чтобы сохранить линк, может и дотянул бы на малом газу. Сейчас перенастроил высоту возврата на 200м и газ на 12А.

Skywalker FPV
x-tazz:

у меня 1,2ГГц 700мВт с родными антеннами бьет тоже не более 3км. (точнее бил))

у вас самолет упал в поле или где-то в жилой местности, или в лесополосе? на каком расстоянии его был визуально видно на земле при поиске?

Упал на границе леса, в канаве примерно 1метр глубиной, недалеко от полевой дороги. Увидел его когда заглянул в канаву.
На приеме видео стоковый штырь- сарделька. Мне думается, что это коаксиальный диполь. Ну и обещанное видео.

Skywalker FPV

О видео и антеннах. Я сам удивился. В первый день запустил, полетал вокруг, проверил автопилот с возвратом- все работает. И улетел на 4 км. Ну и понеслось) Ферритов на проводах тоже нет. В полете на 12 км я боялся больше за видео, и поставил штатив с видеоприемником на крышу машины, а штатив с передающим модулем РУ оставил на земле. И подвело больше РУ. В принципе и видео и РУ пропадали одновременно. Позже выложу видео с этим полетом.

Skywalker FPV
x-tazz:

т.е. он у вас оказался ближе к точке старта чем вы предполагали или дальше от центра? самолет спланировал или упал резко? у меня тоже 7 января упал скай, еще не нашли, т.к. известно только расстояние от базы, ни координат, ни направления по компасу я не посмотрел-осел((( замешкался с перепугу, да и это вобще моя первая практика полета на скае, да еще и с ОСД с данными, до этого только коптеры были с простой ОСД…

почему спрашиваю про расстояние падения, потому что сейчас думаем какая погрешность могла быть в показаниях осд и куда лучше копать при поиске.

В принципе, он пролетел 300 м с высоты 80м, то есть спланировал. Собственно он это и должен был сделать, ведь все было исправно, автопилот вел его домой, просто села ходовая батарея. Повезло, что я успел поймать видео с самолета на земле, пока не села видеобатарея. Ну и соответственно писалка, которая все писала. Без нее шансов бы не было. В цейтноте перед падением не запомнишь и не успеешь записать координаты и курс. Повторю, самоль упал четко по курсу к точке старта , от места пропадания сигнала.
PS Видео пропало из за снижения самолета, расстояние 3200 м, высота 80м.

Skywalker FPV

Одна антенна приемника расположена на передней кромке киля, а вторая была горизонтально вдоль задней кромки крыла. Сейчас(на фото) она вертикально торчит перед мотором. Переставил ее только сегодня и еще не тестировал.

Skywalker FPV

Последние координаты с видео в навигатор и поехал туда с видеоприемником на крыше машины (примотал скотчем). Там ездил, пока не поймал видео с самолета. Но проблемы не кончились). У меня Storm OSD, а он координаты отображает только в режиме возврата. А по видео было видно, что он а в режиме простой стабилизации и из полезной информации только удаление от точки старта, напряжение ходовой батареи 4В и кусты в кадре. Управление уже не реагировало. Почему он перешел в режим стабилизации? Возможно из за сильной посадки батареи приемника, приемник глюкнул и дал команду автопилоту выйти из режима возврата. Вскоре видео тоже село и телефон с навигатором тоже, и вообще стемнело. Дома нарисовал В Гугло картах дугу с известной дистанцией от старта и пересек ее с предполагаемым курсом самолета. Следующим утром поехал и быстро нашел самоль. Упал он, а точнее мягко кувыркнулся через куст, в 300 м от координат последнего видео в полете с высотой 80м. Упал строго по курсу домой, правда задом наперед за вышеупомянутым кустом.

Skywalker FPV

Всем привет! Собрал перед Новым Годом своего Ская. Это мой первый FPV самолет. Сделал уже с десяток полетов. Улетал на 8 км без проблем со связью. Потом обнаглел и улетел на 12 км, думал лечу против ветра и обратная дорога будет проще. А оказалось наоборот- туда по ветру, а обратно против. И плюс после разворота резко ухудшилась РУ связь. В общем обратно летел в основном автопилот. Не долетел 3 км. Самолет нашел без повреждений.
Видео-Беврц 1.3 гГц 800 мВт, РУ Chainlink Dare UHF + Turnigy с прошивкой ER9X, автопилот- Cyclop Storm OSD. Антенны -все родные. Батареи- 2 шт 3000 мАч 3S. Видео-1300 мАч 3S.
Приятно удивлен качеством связи на родных антеннах, был морально готов немедленно начать колхозить разные супер-антенны, но пока, вроде и так все хорошо.