Activity
Уже месяц как в продаже )
И Адвансед все-таки лучше за счет наличия ГЛОНАСС и Lightbridge
Видео как у Про версии, а разница $460; Адвансед всего 2.7к. мне, например, ГЛОНАСС и Lightbridge не нужны.
новый Phantom 3 4K по цене Advanced
store.dji.com/product/phantom3-4k?site=brandsite&f…
Правда от 4S может показывать с ошибкой, а калибровка только в пределах 3S напряжения.
все верно, для калибровки нужна 3S батарея. после калибровки подключайте 4S-будет правильно показывать напряжение.
в июле меня остановил в Казани молодой гаишник, попросил открыть багажник-там собранный коптер стоит.
он: -эта штука летает и снимает на камеру?
я: -да
он: -вы шпион и вас нужно задержать
я: -в данный момент эта штука просто стоит в багажнике моего авто, ничего не снимает и не летает. у меня в рюкзаке еще одна камера с телеобъективом лежит, тоже нарушение закона?
гаишник что-то подумал в своей голове и отпустил.
к чему я все это… у нас государство с карательной системой, не удивлюсь, если скоро будут реальные сроки давать за подобные полеты.
Рабская психология в действии.
не надо считать себя избранным. у хоббикинга тысячи заказов ежесуточно со всего мира, это огромный бизнес. по статистике с среднем 15% покупателей всегда(!) недовольны. на этом сайте их видимо больше, раздули тему на 336 страниц ниочем. сами проблему не можете решить, вот и сопли распускаете.
какие все нетерпеливые… готовы диспут через 10 дней открывать после покупки… я оплатил 10 мая, 24 июня по треку посылка покинула сортировочный центр в Благовещенске. 2 месяца доставки - это нормально.
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
ну где-же maksvile )))
ещё раз повторяю, что это рассылка, и она приходит всем(!) зарегистрированным покупателям хоббика
оказывается не всем. потом, как всегда, получится: кто не знал поднимут шумиху, а кто знал-будут помалкивать.
как вы запарили с этими письмами. вы читайте сперва тему, прежде чем что либо написать. это письмо приходит каждому покупателю сего магазина, обычная рассылка. при том, этот текст письма пару дней назад сюда уже несколько раз сливали
перечитал последние страницы темы-не нашел, поэтому выложил. чего тогда граждане волнуются, если знают о проблеме?
кто-нибудь заказывал за последнюю неделю липо батареи? трек номер пробивается?
сегодня получил письмо на почту от хоббикинг:
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:
Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.
Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.
Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:
- вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
- создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
- расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
- ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.
Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.
Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Хэнд
президент
HobbyKing
подскажите, какой программой можно воспользоваться…
в файле с прошивкой есть программа для настройки
avrdude: stk500_getsync(): not in sync: resp=0x00
похоже, нет загрузчика, как и у меня…
поменяй провода на моторы и местами или включи реверс в программе. И настраивай отдельно сначала питч, потом ролл…
подключение моторов местами менял на контроллере и переворачивал разъемы, трясется примерно одинаково. главная проблема в том, что не могу в программе подключиться к контроллеру. может сгорело чего…
доброго времени суток! я извиняюсь заранее за глупый вопрос , и прошу сильно не ругаться, но я уже 2 недели пытаюсь понять данная www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname= плата управления , все таки хорошая или же не очень?, что я понял есть немецкая недоделка и есть АлексМос плата, но закрыта как я понял! дак вот если все же заказать плату с рс тайм не будет проблем с ее программной начинкой?
не совсем понятен смысл: хорошая или не очень… у каждого контроллера есть и плюсы и минусы. многие ставят на подвесы китайские и по мне, совсем неплохо получается. на форуме обсуждалось, что стоимость железа у всех примерно одинакова, высокая цена контроллера alexmos из-за закрытой прошивки. рано или поздно её сломают со всеми вытекающими…
в выходные собрал подвес с контроллером с rctimer, сразу подключил, плату MPU6050 ставил и сверху и снизу - одинаково, работал вот так :
далее подключаю к ноутбуку, ставлю драйвера (далее порт везде правильно выставлен), пробую прошиться через arduino-1.0.5 (прошивки _039, _046, _048, _049 - без разницы), при прошивке синий светодиод гаснет, красный-зеленый моргают, потом синий загорается, результат:
при подключении разными версиями Brushless-Gimbal-Tool далее статуса PAR: reading values… ничего не происходит (пробовал подключаться и в B-Gimbal):
тему всю прочитал, драйвера переустанавливал, антивирус отключал, ничего не помогло.
по видимому он на днях отключил возможность отправки в Россию.
6 декабря купил там Spectrum DX7s, по ошибке отправили в Канаду, вернулся обратно в США, потом в Россию поехал, только в феврале до меня добрался. позже еще 2 раза там заказывал: первая посылка шла 31 день, другая 33 дня.
на моторах DJI 2212/920KV стоят подшипники 3x8x4mm (добавил данные на multicopterwiki.ru). люфт заметил после 45 минут работы моторов, на новых все в порядке было. из четырех моторов только один в хорошем состоянии, у одного мотора сильный хруст и люфт, у двух немного поменьше. балансировку моторов и винтов не делал, винты DJI 1045.