Activity
Кто сталкивался с машинками этой фирмы(JP Mini L)что за машинки качество надежность и с какой аппаратурой работает. Говарят с Хайтеком не работает. Вроде немного не совместимы так ли это?.
Нет конечно 😁 .
Скажу одно он сначала прикатываться часов 40 будет, а потом только максимальную мощность отдасть если крутить его не шибко будешь. А так на гонке у одного спортсмена он крутит 26000 с трубой. Заводится хорошо газует то же отлично. Но это спортивный мотор.
Чудес не бывает всему есть разумное объяснение ищи что откуда куда попало. Может в топливе что было, под температурой накоксовалось
Прошу прошения не дописал по Ямаде там скорее всего зажаты фазы. А на Осе они разжаты. Что это дает раскажу при встрече 😃
Диаметр трубы нужно было делать больше нежели на дефлекторе, все просто описывается теорией ДВС. Увеличилось сопротивление на выхлопе. Вследствии чего скорее всего ДВС перегрелся. Но возможно из-за других причин. А принцип называется Эжекции. И получился прстой эжектор который то же вносит гидравлические потери. (Газодинамика описывается законами гидравлики- частично)
Хочу ответить по научному. Мотор работает лучше всего вообще без глушителя. Исключение резонансная труба. А такие глобальные повороты в 90 градусов в выхлопнлй системе ДВС используются редко. Вешай трубку на него и не бойся потеря 0,1-0,2% мощности не критична. Только повороты 90градусов лучше избежать скажем 2 по 45. Чем больше разворот потока тем больше завехрения и в этом месте, уменьшается условный диаметр прохода. Можно решать 2мя путями больше диаметр колена или меньше угол разворота. Но на твоем моторе думаю ты нечего не почувствуешь