Activity
Добрый день.
Нашел решение своей проблемы (если кому вдруг будет полезно):
Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста, точно такая же проблема как у автора. (Машинка новая, еще запах «свободы» не почуяла) Крепления в средних положениях (с завода). Так же заметил, что если открутить задний кардан, т.е. оставить передний привод, биение пропадет, как только цепляешь его на место, начинает колошматит.
Открутил все четыре кардана, и обнаружил что передний диф сидит “мертво” люфт абсолютно отсутствует. Задний же диф ходит в горизонтальной и вертикальной плоскости примерно на 3 мм. Убрал этот люфт, биение пропало, даже когда пушроды стоят в ближних (макс. клиренс) отверстиях все плавно и не где не задевает.
Продолжил Эксперименты с пушродами - оказалось, что при полностью сжатой подвеске кардан изгибается даже больше, чем когда колесо вывешивается!!! Когда пружины спереди не поджаты - подвеска прожимается запросто!
Вот вчера видео снял. Не обращайте внимания на комментарии, я там фигню говорю, а по картинке всё понятно. Подвеска стоковая, пушроды во внутренних дырках.
www.youtube.com/watch?v=BKxef1DMCRY&feature=youtu.…
Так что это особенность соединения карданного, и никуда не деться.
MIP CVD точно также ломает.
Доброго времени суток.
Ребят подскажите пожалуйста, точно такая же проблема как у автора. (Машинка новая, еще запах «свободы» не почуяла)
Крепления в средних положениях (с завода). Так же заметил, что если открутить задний кардан, т.е. оставить передний привод, биение пропадет, как только цепляешь его на место, начинает колошматит.