Activity
так значит не получится выставить угол +11 как написано в мануале. или 8 вполне достаточно для начала?
Измерил шаг - при нижнем положении ручки шага/газа -8,5° , при верхнем 8°
Разобрался У Вас качалка сервооси, купленная взамен утерянной, - от Тирекса, а рамка - от клона типа HDX-450, она длиннее тирексовской.
А с таким косяком можно летать?
Не путаете ничего?
Есть еще меню SWAMIX, вот в нем регулировка расходов элеватора так как Вы описали работает. Не наклоняется при 0% - так как этот параметр отвечает за крены по элеватору.
Еще в меню SWAMIX у параметра ELEV - одно значение в %, а в меню TRVADJ - два, с метками L и R.
Сейчас перепроверю…
<br>
Проверил. В SWAMIX если менять параметр ELEV то уменьшается отклонение тарелки в целом (например 0% то тарелка на тангаж вообще не реагирует), а в меню TRVADJ у ELEV действительно два значения, но не R и L как у других, а D и U. и при изменении этих параметров влияет только на ход сервы при изменении тангажа (например если стоит в обоих направлениях по 0, то при изменении тангажа элеватор остаётся неподвижен, перемещаются только две передние сервы).
Если правая ручка в нейтрале, то ни один параметр в SWAMIX и TRVADJ (кроме PIT.) не влияет на тарелку
На чемоданчике в котором kit был 😃 на обложке мануала написано - trex 450 xl ccpm 120.
зазор у рамки флайбара огромный - по 5 мм с каждой стороны…
trvadj я как раз и использую. ставлю шаг/газ в низшую точку, ставлю в этом меню расход элеватора вниз даже до 0% но никакого эффекта нет. зато если отклоняю правую ручку вперёд/назад то тарелка вообще не реагирует.
а нужен тахометр оптический чтоб настроить кривые? могу спаять - схема, прошивка и всё оборудование имеется
ну у меня на чемоданчике написано: TRex 450XL Deluxe Edition
Значит мне придётся покупать новые сервы? А сколько это будет стоить?
А вот у меня ещё один вопрос: рамка флайбара не зафиксирована, т.е. вместе со сервоосью движется по направлению сервооси (там получается свободное пространство между рамкой и центральной частью). Так и должно быть? (если не понятно - могу сфотографировать)
Я вот немного не понимаю наверно чего-то, но сейчас включил питание и с элеватором всё нормально. и настроить расход каждой сервы по отдельности оказывается нельзя. У меня CCPM.
Настроил гироскоп и хвостовую серву. Сделал пробный пуск в квартире =) Явно не правильно кривые настроены (взлетает только когда ручка шага/газа на максимуме).
Вертолёт ведь должно постоянно сносить влево из-за действия хвостового винта?
Спасибо!
Настроил “голову”. Есть только одна странность - когда увеличиваю/уменьшаю шаг - кажется как будто ход сервы на элеваторе меньше, чем на остальных. Пробовал подстроить расходы на аппаратуре - никак не реагирует, хотя успешно подстроил все остальные сервы.
Получается что при уменьшении шага тарелка автомата перекоса наклоняется вперед, а при увеличении шага наоборот.
Угломера, к сожалению, нет. Возможно вскорем времени смогу либо его сам сделать, либо где-нибудь достать.
Здравствуйте!
Недавно собрал после аварии свой Ти-Рекс. Помогите, пожалуйста, настроить аппаратуру и механику! Сам я новичёк, вертолёт собирал сам, не знаю правильно ли. Длины тяг полностью соотвествуют тому, что написано в мануале по сборке.
Напишите, пожалуйста, фоты чего нужно выложить и где можно почитать про настройку. (статья на сайте про настройку не подходит, т.к. там описывается настройка именно под полётные режимы).
Как я пытаюсь настроить:
- Снимаю качалки с сервоприводов
- Ставлю ручку газа/шага в центральное положение
- Ставлю тарелку, сервоось и обе лопасти в горизонт
- Одеваю обратно качалки
При крайнем отклонении вниз ручки шага/газа левая серва заваливается ниже, чем остальные. При плавном перемещении ручки - задняя серва (элеватор) как будто не успевает за остальными.
Возможно мой вопрос ужасно глуп, но мне не к кому обратиться за помощью =(
Оборудование:
- 3 сервы Walkera NS-05 на тарелке автомата перекоса
- Гироскоп CSM SL-420
- Серва на хвосте - HDS-877
- Передатчик 8-ми канальный Walkera WK-1001
А бывают в Пилотаже качалки сервооси такого же цвета как и, например, вот это?
Спасибо! Сервоось у меня есть 😃
Здравствуйте!
Нашёл свой T-Rex 450 и решил востановить. В месте между тарелькой автомата перекоса и “туда куда крепятся лопости” (забыл как называется 😦 ) нехватает частей. Где-то полгода назад мой верт попал в аварию и досих пор не подчинен, сломанные детали открутил и потерял, некоторые купил и поставил, но не все.
Вот фото.

Подскажите, пожалуйста, чего не хватает, и сколько будут стоить эти части?
P.S. Извините за качество - фотографировал с мобильника.
40.040 MHz
Хотел Рефлекс купить, а купил Аэрофлай 😃 Говорят там математика лучше, чем в Рефлексе
Спасибо!
Конечно Reflex XTR - я же вертолётчик 😃
Hitec Optic 6
У меня Walkera WK-1001.
Хоть и китайская, но меня вполне устраивает 😃
Я с паяльником не дружу 😦
Когда на поле, то всё нормально работает. Может это быть из-за экранизации сигнала у меня в квартире? 😃
У меня вертушка на Mode2
Здравствуйте, товарищи! Купил на днях Wk-1001. У меня, когда антена полностью “высунута” отключается дисплей. КОгда я касаюсь рукой или чем-нибудь (металлическим) антену, то дисплей вновь оживает. КОгда антена “высунута” чуть-чуть - то всё нормально. Если высунуть ВЧ блок и выдвинуть антену на максимум, то тоже всё работает. КОгда отключается дисплей - контроль над моделью сохранятся.
Подскажите, что мне делать: бежеть в магазин или что-то другое? 😃
Помогите, плиз! Хочу заняться авиамоделированием, но не знаю с чего начять. Либо с планера, либо с очень простенького самолётика на р/м.