Activity
Ближайший по мощности к нему 61-72 4с. 91 в статике примерно 4кг с винтом 13/6. Для 2кг expo это перебор.
С флаперонами можно положить его в траву.Взлетки нет - есть грубая трава.Флапероны выставили на 25% несколько хуже по крену ,но не срывается.
Сегодня такой облетали.Мотораму пришлось заменить полностью(карбон, фанера) , крепление шасси просто усилили.Движок ставили 3007/30 -много жрет.сейчас стоит 2213/22 хватает.Вес без капота 580г аккум 1300lipo.центровка 35% .Летит уверенно расходы не зажимали,а вот спосадкой беда -скорость сумашедшая, настроили закрылки теперь можно в траву сесть.Самолет очень понравился.
p.s.
мотораму меняли не потому что слабая!
читаешь инструкцию к футабе и подсоединяешь регулятор к соответствующему каналу(в sanwa -3канал)
- Зачем изначально давать левый крен?
не левый а правый!
правым элероном мы компенсируем левый крен возникающий из-за реактивной
силы винта.Винт то толкающий, пока шняга не набрала скорость в лево она будет валиться.
НА счет тяги:нагрузка на крыло меньше 20г - лететь(держаться в воздухе) будет
при любом моторе.
Правый элерон триммируется чуть вверх .
ручку на себя, газ в пол,бросать лучше не сильно под 10-20% ,метров через 5 убираешь левый крен элеронами(крен есть- с тягой все в порядке) ручку в ноль газ сбросил- горизонтальный полет.