Activity
О, и привода от врайта! Это очень хорошо!
Да, это скорее класс супер. Только вот в России такие соревнования не проводят. И редко в каких соревнованиях можно на Вашем краулере по участвовать. В основном по регламенту «ход подвески ограничен рамой»… но это в России… а как в Бангкоке я незнаю…
Бывает гоняю и на 6s… свидетели есть! Всё прекрасно держит! Один раз сломал крепление тяг на переднем мосту - врезался на 4s на полном ходу в большой камень… всё!! Так что точно брак!!
Подскажите, где может подкусывать при полном вывороте?
Привода в мосту и подкусывает. Советую ограничить выворот!
Лучше взять мамабу за эти деньги! У ахе нет резкого старта! Бывают ситуации когда надо резко с места прыгнуть, а он не может! Ну и мамаба 6s переваривает…
Есть что-то похожее на MIP Traxxas TRX-4 HD Driveline Kit, но дешевле? Хочется проапгрейдить карданы, но не знаю в какую сторону смотреть.
А чем родные не устраивают? У меня на 4s 2300kv прекрасно живут уже почти год…
А вообще в коптеры и авиа обращайтесь! Там они всё про эти камеры знают!
Я именно максимальный выворот хочу. Порталы-есть. Просто смотрел видяшки с зарубежных соревнований и меня поразил выворот на некоторых моделях (точнее почти на всех). Там как-раз градусов 75 было на глаз. Вот думаю что-то с таким выворотом построить…
А на каких мостах самый большой выворот? С допилами. Нашёл кит на scx 2 набор для переделки на 50 градусов
Мой посыл был в том чтобы создать удобное место проведения времени с семьёй или компанией. Где можно было бы сделать интересные трассы, если кто-то захотел- сделал что-то своё. Это ни какое не коммерческое предприятие, поэтому никаких макетов не планировалось. Взносов уж темболее! Под помощью подразумевалось помощь именно в придумывании этих препятствий. Т.к вопрос был только, для начала, в выборе района, а тут вместо предложения я услышал только нигатив. Думаю можно закрывать тему. Всем удачи.
На нет и суда нет. А перестраивать- это не проблема. У меня на пока не с планировал участок на площади 5х5 через кучу земли (спиралью) была трасса, само собой переделывал ее постоянно. С гостями мини соревнования устраивал под пивко. Вот думал новую по масштабнее за мутить, да так что бы другие люди могли по гонять, да что-то своё при внести… значит буду делать за забором.😃
Мне как раз более интересен техничный краулинг/триал. И лебедками я не особо люблю пользоваться.
Тут вопрос не в участии, а в целесообразности. Сделать могу всё и сам.
Всех приветствую. Эта тема только о постройке именно трассы для триал/ трофи моделей! Для скоростных есть определенные ограничения. Озадачился таким вопросом- в Москве нет полноценной постоянной трассы для триал/трофи (поправьте если не прав). Так вот предлагаю такую соорудить. Все орг и финансовые вопросы, ровно как и саму постройку готов взять полностью на себя. (Хотя лишние руки и генератор идей не помешают, но об этом рано). Так вот к сути-
- на сколько это востребованно (наберется 15 активных обсуждающих и поддерживающих- точно буду делать. 2-3, тогда у себя за забором сделаю)
- место расположения - это должно быть место с транспортной доступностью, что бы можно было добраться на общественном транспорте и где можно поставить личное средство передвижения. Не на проходе и не у всех на виду ( сломают, испортят, за мусорят). Желательно на каком-нибудь уклоне (для облегчения создания препятствий), ну и чтобы можно было поставить мангал со всеми вытекающими. Конечно в идеале под каким нибудь мостом, но это утопия. Соответственно это парк/лес…
- СЗАО; ЗАО; ЮЗАО скажем от улицы свободы и до ленинского проспекта- я в этих районах обитаю- мне так проще будет этим заняться.
В плане препятствий представление есть- всякие качели, повороты, уклоны, колеи, камни, пни и т.д…
У меня на ум сразу попадают такие места как парк «Покровское Стрешнево» (метро щукинская и войковская), парк недалеко от метро Тропарево, серебряный бор, крылатское, филёвский парк, ландшафтный парк Митино и лесопарк между митино и красногорском. (это чтобы от метро не пол часа идти); лес за МКАД в районе Новорижского шоссе, но туда уже на автобусе от метро пилить. Какие ещё есть предложения и пожелания? Может кто-то знает ещё места? В каждом из этих мест что я предложил есть места где нет толп народа и вероятность того что всё испоганят и снесут- минимальная. Можно даже попробовать сделать в любой официальной рекреационной зоне официальную трассу, но только для тихоходных р/у моделей.
Не стоит. Он рано или поздно отойдёт в мир иной… а вот призадумаешься о мамбе, то и внешний бек лучше поставить для того чтобы её обезопасить.
В мск есть!
У меня одна с 2х позиционными тумблерами, вторая 3х…
Всё настраивал. Я не говорю про заехать просто на ступеньку, я говорю с вывернутыми колёсами, где колесо/Колеса зажаты… условия где привода, карданы сворачивает…
Вот сейчас стоит какраз на боме- при вывернутых колёсах и каком-то жестком препятствии- не крутит, а мамба крутит колеса на 2 передаче. И на нем сравнивал тоже… движки примерно одинаковые по кВ. Кастл 2200, хв 2280. У хв минус- провод сенсора свой- вот его перепаивать при замене двигателя на другой не фок- вот это Геморой, да и возможно ли… но в целом хв хорош, как минимум тем что его можно настраивать не прям во время покатушки ничего не снимая и не отключая! Скажете- один раз настроил и забыл- не соглашусь! Тот же драг брэйк- в начале ты спокойно лазишь по всяким буеракам, а потом приспичило немного по гонять…
Мне показалось на мамбе по плавнее… но совсем не значительно. Я себе на все шаськи Мамбу ставлю. И вот на попробовать эту взял.
А за себя могу сказать- мне не совсем зашла! Есть моменты когда надо с самого низа быстрый рывок- пере крутил все Настройки- такого не получилось получить. На мамбе х- запросто. Ставил на одну и ту же шась с одинаковым кВ движки.
Относительно всяких резиночек и всяких уплотнителей в порталы и мосты:-
Начитавшись про всё это решил проверить состояние своих подшипников и прочего. Да, смазка темноватая, но прям критичности нет! Вскрыл их первый раз за пол года владения. Шестерни в идеале, подшипники тоже. Модель эксплуатируется почти каждый день! Так что как на этой странице выше написали- хорошую смазку в узлы и на пол года забыть!
«Коту когда нечем заняться, он яйца лижет»
Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.
В форуме MST CFX-W на ламинате привода ломают rcopen.com/forum/f98/topic485355/647 На ТРХ же механика и корка крепкие, да и в целом это очень надежная модель. Но нужно сразу понять, что стандартная электроника (сервы, регуль, мотор) только на первое время, поэтому нужно искать постепенно замену.
На 100% согласен! Своего мучаю на 4s и 3800kv! Полет нормальный! Причём именно полёт. На других моделях при более бережной эксплуатации уже по поо модели по менял, а на этом аппарате- толоко серву и силовую. Которые при любом раскладе, как мне кажется, для полного раскрытия потенциала нужно менять! Ещё зеркал на бронко оторвал по дурости.( на середине пруда с тонким льдом перевернулся и на одном боке добрался до берега… и ВСЁ! Даже прыжки на трамплинах держит! В таком режиме уже откатал аккумов 20-30… причём первое ТО (смазка всего и вся) не делал. Для меня это эталон надёжности! Хотя это не любимая Модель…😃
Кастл- это не самая дорогая система- есть и Текин и хоббивинг асе , которыедороже…
А на какую модель? У хоббивинга есть один нюанс- если сенсорная система, то не на все модели пойдёт- у них не на всех моделях есть реверс мотора и реверс эппы- не помогает!
Castle creation mamba x combo
Исходя из ответа Insomnia666, я так понимаю что вторая передача это повышенная.
Скорее всего. Я на стоке не ездил. Сразу заказал двухступку и собрал сразу с ней…
Господа, а кто нить ставил двухступку? Интересен отзыв реального владельца - надо оно вообще?
Я ставил. Мне ннравится… а надо оно тебе или нет- это дело сугубо личное… если не планируешь ездить быстрее чем он сейчас передвигается- то ненадо…
Я ничего не герметил и ездите прекрасно уже год
За себя могу сказать что будет в 100 раз лучше!
Микро х слабовата будет-сгорит быстро. У меня стояла мамба х (перекочевала на другой проект) с двигателем 2850 кВ- супер. Сейчас хв 10бл120 с тем же двигателем- по резче работает. Но думаю если двиг поставить где-нибудь на 1800, то будет огонь! Да и бек лучше отдельный, ну и серву от 25 кг- у меня стояла на 22- не хватало, поставил 35- то что надо! Не дорогой Hw плох тем что 4s не держит… а те что держат- уже в плотную по цене к мамбе приближаются.
Подскажите, что с первых дней необходимо улучшить (слабые места)? Или какие запчасти могут потребоваться в ходе покатушек?
С первых дней надо усилить крепление коробки- расходится от нагрузок она…😦
Ну и по опыту эксплуатации другой продукции gmade- диффы нужны.
А я как обладатель и трх и прочих разных моделей посоветовал бы вообще gmade bom! А из «уродцев типа врайт» тоже gmade, только gom. Но это если именно по месить и по триалить… если в основном грязь- трх бесподобен. По «наваливать» по пересеченке и немного по триалить- акс бомбер. Scx ii мне надо как-то не зашёл… за трх могу сказать- супер надежный!! Мучаю его на 4s- и ничего… паков 20 уже. Да и по снегу даже на штатной резине едет прекрасно. У демона- косяк с коробкой- при больших нагрузках слегка расходится корпус и проскакивают шестерни. У бомбера- постоянно ломаются наконечники тяг и мыть его после гряземеса- огромная проблема. На гоме- паков 5-7 и минус задний диф, плюс поменял все пины в приводах. И тоже проблемы с коробкой, точнее с переключением. Ещё, на мой взгляд очень классный вариант- демон, пусть он по проходимости и проигрывает другим, но как он едет-я в восторге. Просто нравится его поведение… на трх штатная электроника- в утиль сразу!
А у меня созрел вопрос- думаю сделать рабочую лебёдку- думаю взять примерно такой-же моторредуктор, только вот вопрос- езжу на 3х s, а мотор на 6в рассчитан- просто замеряя тестером ограничить конечные точки или как это сделать? Рег на мотор будет he1060(старый за валялся дома). ?
На официальном сайте можно скачать мануал и узнать про все отличия, неужели это так сложно!?
Я конечно извиняюсь- но форум, вроде для того и служет- чтобы можно было получить быстрый ответ. Вашеми словами можно сказать и про пайку, и про bec… разве я не прав?
А я вот решил по издеваться- силовая mamba x, двигатель 2850кв. Гонял на 4s- по скорости и прыгучести сравнится со слэшем на 3х s примерно. Резина немного раздувается, но не порвалась и не отклеилась. По итогу издевательств пострадали только бампера и прилично по терлась корка. Чуть после кочки тормознёшь- сразу сальто через нос. В заносе зацеп появился- переворот… как зеркала не по отлетали…😃. С места газ в пол- и сальто на зад. Главный плюс- при перевороте можно раскачать и перевернуть газом.
Для себя решил что трх’унужны только тяжелые кулаки и цхабы. Ну и Хорошую аппаратуру.Ещё уберу крепёж фаркопа и да будет счастье. Сервопривод руля нужен в районе 30 кг. Ставил 21- не хватило- сейчас 35 и металическая качалка- норм.
из фирм:- castl; Tekin; hobby wing. По kv- я бы ставил от 1900 до 3000 (тут есть кто на 5600 гоняет и те кому 1500 много) у меня ссмх на 2850- я доволен. По амперам-мне кажется от 80. Про калектор ничего не скажу.
Посадочные провернуло что ли?
Да. Куда привод вставляется.
А у меня разбит/провернуло задний дифференциал. Вот жду уже вторую неделю. Плюс уже на всех приводах сорвало пины. Замена на свёрла решает конечно.
Кто мне может подсказать- в чем разница между 9emu 1025 и 8025? Разница в тыщу…