Activity
От части с вами согласен, но у Та-152 крыло длинное и узкое, а фюз гораздо короче крыла, отсюда и вес вытекает меньший нежели как у FW-190 при томже масштабе. На мельчайшие детали (не 100% копия) не претендую. Так какой двигатель посоветуете? Ведь это не пилотяга и превышение тяговооружённости в два раза ненадобно.
На какой двигун ориентироваться? Копия будет с размахом 2,5 м при длине фюза прим. 1,5 м, вес планирую удержать в пределе 6,5 кг. Если метаноловый двиг., то до 108-го для меня приемлимо, а если бензиновый то какой ставить, фватит ли 25-кубового?
Сделай “мотылька” с размахом 1,6 метра под ДВС , отпусти его на 100 метров и почувствуеш разницу и трепет в душе да и в ногах тоже. При больших размерах сто процентное зрение и не нужно и если опыт пилотирования имеется. “Мальки” порхают , мечуться, не тот кайф, на своём опыте испытано.
Ну раскажи какие у него прелести в полете , на что способен ? А побольше размерчик в ДВСном варианте не юзал?
Есть вот такой чертежик TA-152
Сам заканчиваю кит Доры от www.skysharkrc.com к сожалению они прекратили их производить
Ну а фото самой модели Та-152 есть у кого или видео ( не буржуйские ). Сдаётся что такую и не строили, всё на дору заглядываются.
А чё за КАТАНА в 3,3 кг при размахе 1,4 метра, из чего сделана? При таком размахе и движком GMS-76A мая завесила в 2750 грам.
Ну а конкретно по Та-152Н1, делал кто из соотечественников и как летает сей аппарат? Может имеется видео полёта такой копии или фото?forum.rcdesign.ru/style_emoticons/…/tongue.gif
Какие собираешь чертежи? Заводские или из СМИ.
Гдеж взять заводские? Есть чертёж одного “буржуина”, он по ним делал, но с некоторыми неточностями в хвостовой балке.
Задумал построить прекрасный самолёт времён ВОВ немецкий Та-152 Н-1, предпологаемый размах эдак 2,5 метра. Собираю пока информацию и чертежи обмысливаю.
Может кто уже имел дело с изготовлением и подъёмом в небо данного аппарата (копии) ?
Полноценная копия - это красиво. Пройдёт ещё года два и дебатов, столь жарких, уже не будет на эту тему. А замалчивать или искажать историю , себе во вред и своим потомкам. Свастика , как образ врага, натравляют всех сабак, просто ещё не остыла. А что, звезда или другой символ , были “паиньками”? Те же страдания и жертвы людские. Не символика убивает, а мы сами - люди. Так что смотрите глобальнее на вещи.
В вашем случае это признак некачественной подгонки сочленения частей глушителя , которые от вибрации и гонят чернуху.
Так оно и было. Красный герметик и затяжка болтов сделали своё дело, теперь масло светлое.
Спасибо за совет.
Да, GMS движки заводятся и работают хорошо. Есть у меня и GMS-32, совсем ещё “молодой”, но после укорочения выхлопухи через не плотное соединение между частями трубы гонит (на больших и средних оборотах ) черноватое не сгоревшее масло, поговаривают что это признак безвременной кончины движка . Так ли это ? Или есть другая причина, дайте ответ кто может, посоветуйте чего ждать и на что надеяться? Наработка GMS-32 всего 3 часа, ведь не много.
Приглянулся двигун GMS-76, кстати кольцованный, только не видел его в работе. Может кто раскажет о нём всё что знает, какие болячки или достоинства имеются у такой кубатуры и чего ожидать при эксплуатации?
По поводу выбора движка. Напоминает американскую истребительную авиацию времён второй мировой войны - большой и мощный двигатель и “табуретка”, всё равно полетит ( утянет ). На твой планер ЯК-55 достаточно 46го двухтактника, тем более что не для 3D, для пилотажа за глаза. Вес взлётный будет до 2500 гр, тягать будет - не соскучишся. Ну если тебе нужен полёт в стратосферу, то тогда точно 91-й ставь, сам прикинь - огромный запас тяги, значит летать реально будешь почти на холостых и тягать лишний вес двигателя, плюс большой выкос движка и тримирование элеронами(компенсировать реактивный моменти винта), пилотаж с “провалом” при выполнении фигур и запасом высоты (нагрузка на крыло больше), а как с запасом прочности конструкции планера?, экономия расхода топлива не маловажно также, увеличение шансов капотирования при высоких стойках шасси и т.д. В конечном счёте выбор за тобой.
Благодарствую за предоставленную инфу. Интересная (на фото из Владимира) мотоустановка, случайно не две “Радуги-10” на один вал привода винта работают или это аппозит ?
Всем огромное спасибо. Извините за не скромность, А кто делал ЯК-55 под ДВС и по каким чертежам?
😋 Уважаемые, очень нужен чертёж модели ЯК-55 под ДВС, размер не важен.
Буду несказано рад и благодарен. Не всёже только “заморские” клепать.
😃 Да такой “конь” годится для съёмок в кино, не взрыватьже настоящий, драйва от пилотажа не будет, разве что дрожь в коленках от осознания возможных “дров” при ошибке пилотирования или отказе оборудования. В мешок всё и не влезет.
Кстати, а какие двиглы стоят на этой птице, похоже на спарки.
[font=Arial Black][b]Изготовил самолёты (пока без шасси) , Gee Bee и САР 232, оба с размахом крыла 1,2 м.
Полный вес Gee Bee но без топлива 1900 гр., а вес САР 232 - 1770 гр., оба с двигателем GMS 0.32 .
Терзают сомнения - не слабоват ли для них двигун, или установить ASP 0.46 ? Дайте совет, не хочется угробить самоли.
Спасибо,заранее, за советы.
Огромное спасибо всем за советы по 15-му двухтактнику, если не затруднит ещё дайте инфу по ASP , ТТ и GMS или ещё по каким нибудь движкам. Или все 15-е с болезнями? Жду информации сугубо по теме, мне нужно быстрее определиться с покупкой.
С уважением inspektor.
Господа и товарищи, посоветуйте двигатель под метанол на 15 кубиков(плюс, минус один кубик) . Ну ОСы это понятно, а что ещё из кольцованных этой кубатуры достойны внимания в пределах 200 зелени ?
Благодарю за советы заранее.