Activity
Влад, спасибо за ценную информацию. Я в свою очередь выяснил статус аэродрома на сегодня. Всем заинтересованным в полетах на аэродроме Монино предлагаю собраться в ближайшее воскресенье в районе 11-12 часов независимо от погоды. Обсудим конкретно на месте как лучше поступить.
Я не против. Живите.
Ну так Хаинову не живется. Он нищебродствует, машины не имеет. Не понятно вообще откуда у него деньги на самолеты.
У Виталия Рыльцева тож не судьба с авто, небось на ладе калине передвигается. От того и злость на властьимущих.(шутка)
А ведь Суперджет, если задуматься, это первый наш постсоветский самолет. Ту-334, Ту-204 это еще советские самолеты. Ан-148 это украинский самолет из заделов советского прошлого. Погосян молодец. Первый кто создал конкурентноспособный самолет на постсоветском пространстве, позаботясь о диверсификации своего произвдства. Для затравки местным не скажу кому😁
Я ничего не буду объяснять ни вам ни малоимущим нефтянникам. Ибо тема про то, где летать в Москве на реактивных. Вы не предложили конкретного места, в отличие от меня. Поэтому не стоит флудить. Есть Конкретная полоса -пишите. А то уже некто сан с либеральной тусовки здесь появился гнобить едросов в своих бедах.
Кстати. Где летают на реактивных в Будапеште. Интересует в принципе статус, взносы, организация.
Московские власти точно охренели! Там и сейчас-то фиг проедешь, а еще 10 тыс квартир = 10 тыс авто в этом районе!!!???
А Вы там не покупайте себе там квартиру. И все встанет на свои места.
Сейчас москвичам активно предлагают купить квартиру в Испании, Турции, Болгарии. Нафиг им это Тушино с пробками?
news.rambler.ru/18055182/ Вот такие печальные новости
Ничего удивительного. Земля в пределах МКАД просто платиной покрыта. Просто руки у властьимущих пока не доходили. Надо находить альтернативные площадки. И это никто не будет делать за нас.
Ну… я б не хотел чтобы это было примером… Это мои личные заморочки. .
А в чем заморочки? То что Вы полноценно летали на аэродромах в цта километрах от Москвы? Ну так это так и есть. Вы же не поедите летать в Руднево или Бюрилево с Марьиным. И в Тушино Вам не комфортно. Комфортно в Смоленске, в В. Луках. Думаю что было бы комфортно в Перми, Хабаровске, Архангельске, Владивостоке. А вот в Москве не судьба, нет в Москве таких эродромов. Все или куплено или пришло в негодность. По поводу личных тараканов - конечно, понимаю. Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.😁
Слова, слова …
Согласен во всем. Такая полоса в черте Москвы стоит дорого ( а точнее дорогого), несомненно. И несомненно, что там могут летать опытные пилоты. Но вопрос для новичков остаётся открытым.
Простите что встрял в разговор. НО. Тушино для чайников реактивщиков/начинающих узко и коротко, несмотря на свои 200 м. Первые посадки по-любому будут будут отличаться от посадки на полосу, ограниченную данными размерами. По-любому нужно ровное поле или полноценная часть ВПП по ширине и ограниченная несколько по длине. Первая посадка большинства реактивных предполагает большой перелет. И этому не возможно противостоять или ограничить размерами ВПП в 200 м . Именно поэтому все видео реактивных сняты с аэродромов. Именно поэтому РусДжет все свои первые испытательные полеты снимает в Кубинке, а не в Тушино. Другой вопрос стоимость членства в клубе. Для тех кто живет на полосе это дешево и оправданно. А вот есть и такие кто за месяц ни разу не сможет приехать подлетнуть, а членские взносы вынь да положь. Это все мысли. А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный …
Пост 316 навеял. Шутка, конечно. А если серьезно, то никто в своих изысканиях далеко не продвинулся. И это грустно.
Вы ничего не понимаете. В пределах МКАД летать моделистам запрещено. За пределами МКАД еще больще запрещено. Моделистам так больше нравится. Экстрималы. Борцуны с правящим крававым режимом.
Поищите в интернете по названиям теорию этих ошибок. В особенности аэродинамическое обоснование. И обязательно как их исправляют.
Да, информации достаточно. Мне вот это понравилось. Комментарии тоже интересно почитать.
Долго думал, начинал писать, затирал, еще думал. … От себя бы добавил: голова должна прилагаться
Я то же думал, а потом просто задал вопрос в коем не совсем уверен. Ведь одна голова -хорошо, а две оно по-любому лучше и полезней.😁
Спасибо огромное. Хотелось бы, что бы и другие здесь высказались о своем опыте посадок на реактивных различных типов. Ведь летать на реактивных не так сложно, как посадить.😃
Ну, без физики, для себя, понял так, что выравнивание на реактивных надо выполнять как можно на малой высоте и приличной скорости (разгона с горки на холостых) и до “конца” по возможности тянуть ручку на себя, пока не спарашютирует на задние стойки.
Если в чем заблуждаюсь - поправьте.
Вот еще один показательный пример. Тут вроде все правильно. Ан нет.
На видео слишком большая вертикальная скорость!
Уменьшая путевую скорость, увеличиваем вертикальную.
Я правильно понял, что в данном случае была как раз маленькая скорость? Самолет не свалился, но скозлил.
Согласен. Но не в моделях стоят самые серьезные амортизаторы и козлят они при не правильной посадке не лучше моделей без амортизаторов. Да и еще, как правило, с тяжелыми последствиями.
Вот на этом видео хорошо видно что самолет сначала коснулся полосы основными стойками. Однако козел …
Зная теорию козла, будет проще ее избежать. На обычных моделях это просто не критично. А в случае реактивных - критично, интересно будет послушать мнение специалистов в этой области. Или более опытных реактивщиков.
Низкая скорость (не обязательно скорость сваливания) и раннее выравнивание тож приведет к отскоку от планеты. Вот поэтому я и спросил, как учат правильной посадке летчиков. И какие физические основы такому явлению как козел на посадке.
Высокая скорость при посадке и позднее выравнивание.
Низкая скорость и раннее выравнивание тож к козлу приведет. Однако.
сегодня встречали на аэродроме весну и открывали реактивный сезон. Во втором полете на посадке с офигенным козлом повредил переднюю стойку. Но зато как красиво летает Хок! Восхитительно, превосходно 😃 Несколько позже будет видео, там и ошибки разберём, а пока всех - с открытием сезона, красивых полетов и мягких посадок!
Ни фига себе весна. У нас зима только началась с метелями и холодами … А по делу. Владимир , объясни популярно в чем причина твоих козлов ( в плане аэродинамики и теории) Что посоветуешь на собственном опыте во избежания козления на первых реактивных.
Плохо, конечно. Но его (их) проблемы волнуют мало. Просто свои бы порешать …
И вообще. Дайте парню утвердиться на чужбине. Чего сразу все набросились.
А зачем? Вам то какое дело до американского гражданина лгунишки? Это его страна, его аудитория. А то за вмешательство в суверенную американскую демократию осудит.😁
Для полетов чего?
От Вас недалеко, в принципе. Если бы на разведку съездили - многие были бы благодарны. А вдруг …
Всем служивым в ВВС, и не только… Песня Коли Анисимова.
Тема не редактируется, Отетечества, естесственно.
Для пилота 43 отдельный клип.