Activity

Сбор информации по недочётам и отказам.

Случай не со мной, но был свидетелем. На взлете крен 90 град. и в землю. Проверяем обломки: элероны медленно живут своей жизнью-оборван проводник среднего вывода потенциометра канала элеронов в передатчике САНВА 6000. Хозяина предупреждали о необходимости замены проводников на МГТФ- откладывал на потом…😃

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
BigDaddy:

А уж как сегодня полетали!!! Уж так полетали… 😁
Некоторые и на ДВС вертолетах полетали, и на электричках, а некоторые испугавшись дождика поехали домой, так и не расчехлив своих самолетов. Но самые настырные держались до последнего.
Правда Диме так и не удалось завести в полном объеме свой вертолет (может оно и к лучшему), зато я разок подлетнул на новеньком Мустанге (ЕРР электро) Александра (новичок из Митино), ну и он один раз слетал очень хорошо, а второй не очень.
P.S. В который раз убедился, что погода и полеты это не главное. Главное - общение. 😁
А пообщались сегодня хоть и не долго, но очень продуктивно.
Надеюсь на фото все будет видно.

Семь полетов с 10-30 до 12-00. Весьма доволен. Спугнул дождик.

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Впервые за полтора года у GISMETEO полный штиль… Есть новенькие на бензине. MAGPIE после контакта с 6 кв линией- минус полный комплект шасси и один элерон. Кстати тост за рулевого - посадка классическая. Только мимо полосы. Требую общественного порицания. Вспомнил кстати - стандартный \цветной \ бейджик на доску- должно стать законом.

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
dsirc:

У меня есть предложение - тот пятачок, который мы сейчас используем для стоянки авто, сделать “технической” зоной, на которой будут находится модель, полетный ящик со всей приблудой и пилот (с техником если есть). Машины ставить вообще за второй дорожкой (по которой нас сейчас объезжают). Там можно выкатать/выгородить площадку для авто. Тогда по крайней мере можно будет обеспечить метров 5 между ВПП и моделями и метров 20 до стоянки.
При условии соблюдения зоны полетов (перед ВПП) шансов на попадание в машины/зрителей) заметно снижаются. Главное, что это очень легко осуществить.

Согласен. Слишком близко машины и зрители.

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

А в летную погоду о новой полосе все забывают. Наблюдал уже в этом году не раз. На напоминания все отмахиваются -типа летать надо. Чувствую в таком колхозе хорошего не выйдет ни буя!!! Так все и будут бороться с боковым ветром, а потом считать сколько денег в матушку зарыли. Внутренний голос советует бросить на пару дней работу и вытоптать ножками полосу 10 на 50 самостоятельно -чтобы всем стыдно было. А то кроме ляя-ля-ля выхлопа реального ноль.

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

А что-то никто не поднял вопроса - типа шащлычка за знакомство - замутить? Фантазии не хватило?
Что-то всех на оргвопросы пробило. Оргвопросы займут от силы 1.5 часа. А когда еще такой кворум наберем ? Так что время еще есть. Шлите мысли…

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
shervo:

Я то же готов хоть сейчас. Только у меня Футаба , а кварцев только АДЫН КАМПЛЭКТ 😊 А самолетов 5 😁 И вертолетов 4 😇 Чешу репу, куда их внедрить. 😕
Хотя идея с термосом актуальна 😃

Я знаю куда :)Подробности при личной встрече.

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Кроликам тусоваться у дороги на Росинку неудобно-это факт.
Самолям чем дальше от леса-тем спокойнее.
Когда полоса недалеко от асфальта можно паркануться на дороге.
Направление полосы вдоль дороги по розе ветров.
При посадке солнце в спину .
Резюме-30 м. от дороги оптимально. Стоянка и въезд сохраняются. Трубы и цепи отменить. Где я не прав?