Activity

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

“Делай, что должно, и будь, что будет!”
Время раскрытия парашюта с минимально короткими стропами и скоростью 150 км/ч = 1 сек. Вертикальную скорость оценим средним значением 80 км/ч при угле вхождения 45 град. Пройденное расстояние по вертикали -22 м. Учтем, что на этом расстоянии вертикальная скорость будет снижаться с 80 км/ч до 5-7 км/ч. и вероятность полного разрушения уменьшаться со 99%-ной до 1%-ной. В какой точке Земля встретит модель - это и будет вероятность полного разрушения.
Время реакции - это психо-физиологический аспект. Улучшается тренеровками. Оценим его в 0,5 сек. Пройденное моделью усредненное по вероятности вертикальное расстояние - 11 м.
Резюме (оценочное):
С 90% вероятностью при вертикальной скорости 150 км/ч, оборудование и (даже модель!) можно спасти при высоте принятия решения 70 м.
С 50% вероятностью (т.к. угол входа оценили в 45 град.) оборудование (и даже модель!) можно спасти при высоте принятия решения 35 м.
Если учесть, что оборудование выдержит вертикальную составляющую скорости контакта с землей в 25-30 км/ч., когда система спасения выполнила свою функцию лишь на 2/3, то высоту принятия решения можно грубо оценить в 12 м. с 50% - ной вероятностью спасения оборудования от разрушения.
Увеличение вероятности спасения оборудования, даже, на 15%, не говоря уже о 40-ка %, полагаю, стоит цены - 600-700 грамм дополнительного веса для тренеровочного самолета, что при весе модели в 15 кг., не существенно.
В любом случае спассистема - это индивидуальный аспект оценки соотношения вероятности и цены за ее улучшение.
Например известный факт, что подушки безопасности уменьшают летальный исход при лобовом столкновении автомобилей на 30% (всего лишь), и этот факт считается безоговорочным доводом в пользу установки оных на авто…

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

Спасибо за советы.
С шасси мнения разделились… Посмотрим, скорее для первых подлетов поставим проволочные пружинящие. На Ростов видимо не успеваем…, и не все комплектующие пришли. Дорого самолет обходится, много картинок на зарубежных сайтах с крашами вхлам(!!!).
Есть мысль поставить либо систему стабилизации на случай Failsafe (FY-20 проходит сейчас испытания на другом самолете,но иногда зависает, FY-21 на очереди, FY-31 ждем выхода в свет), либо парашютную 10 -14 кв.м. систему на любой из возможных отказов (цель - замедлить скорость падения и спасти оборудование от разрущения и пожара, с планером- как повезет), либо и то и другое. Управление и тем и другим вторым пилотом по второму передатчику… Схема проста - парашют в фонаре, фонарь по команде отстегивается ДВУМЯ сервами по двум каналам разных приемников с задействованием параллельно и функции Failsafe, вылетает назад поверх стабилизатора, раскрывается вытяжной парашют, стягивает чехол с основного, амортизаторы в комплекте. Были ли подобные схемы не знаем. (?)

Например вот такая система: www.paraavis.com/index1.php?id=487&secid=488&maini…

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

Простите за вынужденный перерыв, у автора темы непредвиденный грустный период жизни, поэтому я буду продолжать эту тему.

pilot43:

У Вашего Бумеранга закрылки только на внутренних секциях крыла? Или на внешних тоже? И ещё вопрос: какое шасси будете ставить?

Да, закрылки только в одном экземпляре на центроплане на внутренней секции крыла с двумя сервами.
Шасси,- вопрос спорный. Разум велит поставить для начала неубирающиеся, проволочные, НО, однако, заказали dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?cPath=1_…

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

Благодарю, всё логично объяснили… Слышал также, что в целях бесперебойного снабжения топливом, бак необходимо вырабатывать не больше, чем на 2/3 объема. Это так?

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

Благодарим Вас за дельные советы. Сейчас ожидаем прибытием сервы JR DC 8411 (13,5 кг/см (6v))… и PowerBox Competition и начинаем ходить вокруг Бумеранга, что б выяснить с какого конца его начать комплектовать.
Вопрос: Для JetCat 120 (с керо/газовым стартом) НУЖЕН кевларовый (?) бак. Где, кроме “Дримворкса” (а там максимальный подходящий только на 3,6 литров), можно поискать литров на 5-6 ???

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

“Продолжаем разговор…”
Из соображений экономии средств и сегодняшнего представления целесообразности, мы пересчитали по формуле усилие на рулевые поверхности (80мм х 1000 мм х 30 град.) из расчета скорости УЖЕ НЕ 250 км/ч, т.к. при такой скорости бальзовые крылья и стабилизатор, наверное, рассыпятся, а из расчета - 180 км/ч.
Получилось 25 кг нагрузки на КАЖДУЮ рулевую поверхность, т.к. они почти идентичны по геометрическим размерам.
Резюме: переиграли серво с JR DC 8711 (27,5 кг/см (6v)) на JR DC 8411 (13,5 кг/см (6v))… по две серво на каждую поверхность. Вот только корпус теперь у серв пластиковый.
Вопрос: Разумно ???

Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

Этот Бумеранг планируем привезти на Фестиваль в Ростов 3 сентября. Финансирую данный проект и прошу Вас, Виталий Робертус, как самого авторитетного человека, по-возможности, консультировать нас.

вредность аэросила

Физиологическое воздействие AEROSIL 200 на человека и зверей
Оральный
прием
человеком****Здоровая
человеческая
кожа
Ингаляция
человеком
Ингаляция
крысами
LD 50, крыса

Слизистая оболочка глаза кроликаСкарифициро-
ванная кожа
кролика
Здоровая
кожа
кролика
 Без показанийБез показанийБез силикозаБез силикоза10г/кгБез показанийБез показанийБез показаний

Благодаря физиологической безвредности AEROSIL допущен в ФРГ к применению в следующих областях, подлежащих особому государственному контролю.
Область
применения
Рекомендуемая
кремниевая кислота
Закон или предписание
​****Монография или
требование к чистоте
 Фармация AEROSIL DAB 8 (высокодисперсный кремниевый диоксид)Продукты
питания AEROSIL 200
Распоряжение о допуске добавок от 22.12.1977

Распоряжение о разреш. добавочн. материалов от 22.12.1977. Приложение1Средства
потребления
AEROSIL 150
AEROSIL 200
AEROSIL 380 Искусств. материалы в продуктах питания. Рекомендации комиссии по искусственн. материалам BGA. Косметика
AEROSIL 200
AEROSIL R 972 Коллоидальные кремниевые кислоты не упомянуты в прилож.1(негативн. перечень) и в прилож.2 (ограничивающий перечень) распоряжения по косметике от 16.12.1977

вредность аэросила

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Благодаря своей рентгено-аморфной структуре AEROSIL не вызывает силикоза. У рабочих заводов-изготовителей, которые иногда уже десятилетиями имеют дело с этими веществами и поэтому подлежат самому строгому медицинскому контролю, не обнаружено никаких признаков силикоза. Многочисленные ингаляционные опыты с животными также остались без соответствующих показаний. При обращении с AEROSIL в ФРГ количество тонкой пыли в воздухе не должно превышать 6 мг/м³. При попадании в рот AEROSIL проходит кишечно-желудочный тракт без поддающегося измерению поглощения. Для кожи AEROSIL также безвреден. Иногда он может вызывать ощущение сухости, которое, однако, легко устраняется простым промыванием и уходом за кожей (нанесением крема).

www.velocityaircraft.ru/aerosil.htm

2 страница

всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"

Добрый день, Павел! Я вертолетчик и начинающий реактивщик… Желаю узнать о возможности полетов на импеллерном SU-34 (1300) с изменяемым вектором тяги и B-2 Стелс. Шасси 50 мм,- позволит ли травяная полоса взлет и посадку? Если да, то попрошу разрешения о регистрации.

су-39

Молодец, Валерий! Не обращай внимание на придирки и подколки. Они это не со злобой, а так утвердиться в собственной реализованности перед зеркалом монитора.
А Вы, Господа, в три раза старше и “мудрее”, чем этот Увлеченный юноша спустились бы к подъездам и проявили бы свой педагогический дар, и вылили бы свой негатив на полуночных педеростков, и поучили бы их не гадить в лифтах, не распивать спиртное в общественных местах и не материться при детях и т.д.
Валерий, хороших людей гораздо больше, они тебя поддерживают. Дерзай и не сдавайся!
Удачи во всех начинаниях! 😃