Activity
Задушил сильно!В результате на больших оборотах перегрев заклинивание поршня в верхней мёртвой точке и обрыв шатуна.У меня было такое пару раз…
Да, очень похоже на то. Поршень с трудом выдавил из гильзы, когда разбирал. С другой стороны карбюратор настраивал в соответствии с мануалом… Где-то ошибся. Волнует возможность образования остаточных деформаций поршня или гильзы, т.е. поможет ли просто замена шатуна?
Судя по фото мотор помёр от ресурса.Очевидно, что мотор никогда не обслуживался, на поршне уже не то что нагар, сплошной кокс…
Согласен, запустил моторчик. В прошлом сезоне пытался снять нагар раскоксовкой для автомобильных двигателей, не особо помогает. Другая доступная химия вообще не берет.
Да и движок наверное новый? Первый полет? Газ на полную?
Да если бы новый… Галлонов пять схомячил уже 😃
Сочувствую. Гидроудары происходят из-за кинетической энергии большого объема жидкости. Нет её здеся столько и скорости не те, чтобы движок порвать. Обкатан хоть был?
Обкатан года три назад. Прошлым летом хорошенько крутанул стартером залитый мотор, может быть в тот момент образовалась (микро)трещина в шатуне…
Вопрос по остаточным деформациям снят. Внутренний диаметр гильзы в районе окон меньше диаметров по краям на 50 микрон. Поршень измерить не удалось по причине отсутствия микрометра, но так как он кольцованный, думаю, на нем можно сэкономить.
После включения экспоненты, канал тангажа умирает после 5-10 движений ручкой. Т.е. отключается и все. Выключаешь експ. - все ок!
Я туплю или все ломается? :)
Есть такие! :) Летаем пока на тренере за 16-м или в брехово.