Activity

O.S. MAX-50SX Гидроудар?
Shmulь:

Задушил сильно!В результате на больших оборотах перегрев заклинивание поршня в верхней мёртвой точке и обрыв шатуна.У меня было такое пару раз…

Да, очень похоже на то. Поршень с трудом выдавил из гильзы, когда разбирал. С другой стороны карбюратор настраивал в соответствии с мануалом… Где-то ошибся. Волнует возможность образования остаточных деформаций поршня или гильзы, т.е. поможет ли просто замена шатуна?

Андрей_Курылев:

Судя по фото мотор помёр от ресурса.Очевидно, что мотор никогда не обслуживался, на поршне уже не то что нагар, сплошной кокс…

Согласен, запустил моторчик. В прошлом сезоне пытался снять нагар раскоксовкой для автомобильных двигателей, не особо помогает. Другая доступная химия вообще не берет.

Injener1978:

Да и движок наверное новый? Первый полет? Газ на полную?

Да если бы новый… Галлонов пять схомячил уже 😃

Injener1978:

Сочувствую. Гидроудары происходят из-за кинетической энергии большого объема жидкости. Нет её здеся столько и скорости не те, чтобы движок порвать. Обкатан хоть был?

Обкатан года три назад. Прошлым летом хорошенько крутанул стартером залитый мотор, может быть в тот момент образовалась (микро)трещина в шатуне…

Вопрос по остаточным деформациям снят. Внутренний диаметр гильзы в районе окон меньше диаметров по краям на 50 микрон. Поршень измерить не удалось по причине отсутствия микрометра, но так как он кольцованный, думаю, на нем можно сэкономить.