Activity
Привет максоводы!)
Вот решил к весне подкупить тюнинг к своему зверьку и хотел спросить совета что в первую очередь брать. Хочу брать в месяц по 5-10 тыс. руб. хороших проверенных агрегатов. Делаю полностью водозащищенную модель, т.к. люблю покататься по грязи и лужам) Что брал из типо “тюнинга”: комбо мамба( регуль в саркофаге), усиленное сцепление, и аккумы 2S на 7600. Так как в последнюю покатушку оторвал нафиг оба кардана и пробил корпус думаю в первую очередь брать:
- корпус FLM10700 ( с данным корпусом идут карданы?)
- Ultimate Front Hybrid Bulk FLM17750
- Ultimate Rear Hybrid Bulk FLM18750
- сервомашинки.
Такой вопрос: что к данным деталям сразу прикупить или возможно есть лучшая альтернатива. И помогите с выбором сервамашинок.
Хм… Тут есть обладатели данных деталек? Что-то можете посоветовать?
Привет максоводы!)
Вот решил к весне подкупить тюнинг к своему зверьку и хотел спросить совета что в первую очередь брать. Хочу брать в месяц по 5-10 тыс. руб. хороших проверенных агрегатов. Делаю полностью водозащищенную модель, т.к. люблю покататься по грязи и лужам) Что брал из типо “тюнинга”: комбо мамба( регуль в саркофаге), усиленное сцепление, и аккумы 2S на 7600. Так как в последнюю покатушку оторвал нафиг оба кардана и пробил корпус думаю в первую очередь брать:
- корпус FLM10700 ( с данным корпусом идут карданы?)
- Ultimate Front Hybrid Bulk FLM17750
- Ultimate Rear Hybrid Bulk FLM18750
- сервомашинки.
Такой вопрос: что к данным деталям сразу прикупить или возможно есть лучшая альтернатива. И помогите с выбором сервамашинок.
это сцепление.
если не сжег, затяни до конца, а потом ослябь на четверть оборота.
хотя, может и что-то в коробке накрылось
Коробку проверил все норм. Если сжег сцепление то что нужно менять?
Всем привет! Такой ситуйшен: на покатушке заклинило коробку( честно говоря так и не понял почему), разобрал, почистил, собрал - все норм. Дифы проверил в порядке. И назрел такой вопрос: надо ли смазывать коробку и дифы? и чем? Заранее спасибо за ответ)
Не надо их герметить - все нормально с ними будет! Только движок может нахватать грязи - переодически ему ТО нужно бы делать ( заодно и подшипники смазать).
А если макса топить?( в лужи с макушкой) то тогда что?
Всем здравствуйте! Покатал я своего макса по лужам и задумался: регуль в саркофаге, а чем же б/к мотор(от мамбы) и аккумы загерметизировать? А то все новенькое поставил, не хотелось бы сразу убить) Подскажите кто как герметит б/к движок и аккумы?
только тестеры типо такого banned link
Недвно пришли мне вот такие , пока не пробовал, но не сомневаюсь, что они хорошие, так как на зиппи летаю. Нанотеки не бери, циклов 15 пройдет, вздуются и емкость упадет в 2 раза)))))
Что странно… У меня мнение абсолютно противоположное)
NiMH .
Липы дорогие, а мне нужна не скорость, а что бы работало дольше.Как думаете, такой корпус пойдет на макса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTE6&P… ?
Видел видяху на ютубе - емакс с таким корпусом гонял) но возможно без наждачки и дрели не обойдется)
А я акки и зарядку на паркфлаере взял) мне тут китай поближе)
NiMH .
Липы дорогие, а мне нужна не скорость, а что бы работало дольше.
Смотря где берешь) но липошки все равно лучше) допустим я взял на 7600 маh пишут что катаются до 80 минут)
Не думаю, что выйдет дешевле.
Учитывайте стоимость доставки.
Запчасти выйдут где то на 70$-80$ + 100$ доставка, того 180$
ну даже при условии скидки, выйдет 150$ . То есть выгоды нет…
100$ доставка? что то вы загибаете) У меня доставка всей аппы, аккумов, зарядников и других мелких плюшек выходит максимум в 50$.
Если не сложно помогите какой объем выбрать и токоотдачу (если можно ссылку на этот акк в отечественном магазине)
Лучше бери за бугром) подождешь месячишко но купишь в 2-3 раза дешевле или аккумов больше возьмешь)
Немного не по теме но все же спрошу) На максе установлена БК система мамба монстер с 2200 кв движком, сейчас подбираю к данной системе аккумуляторы (долго уже выбираю) и так как раньше не имел дела с липольками в авто не знаю что выбрать…
Возникли такие вопросы:
- аккумы в жестком корпусе и без него. Смысл жесткого корпуса в защищенном боксе Е-макса? И возможно ли продиагностировать вздутия акка?
- какая токоотдача нужна БК системе чтобы ни система, ни аккум не грелись?
- какую брать емкость аккумов для оптимального время вождения 30-40 минут с умеренным газом?
- Взять допустим двухбаночные акки 2*7600маh 40-80С(мягкий корпус) или 4*5200mah 30С(жесткий корпус)?
Заранее спасибо за понимание и ответы на мои глупые вопросы)
Извини за гыы) Но у меня точно в том же месте задымился и сгорел регуль… Разбери посмотри. В данном случае скорее всего были плохие контакты проводов от акка. Исправьте меня если я ошибаюсь)
Подскажите какие аккумы лучше купить для комбо мамба монстер + 2200 кв движок на Traxxas E-Maxx. Присматриваюсь к 2-х баночным турнигам в жестком корпусе. Сразу много вопросов:
- какую токоотдачу для мамбы оптимально нужно?
- стоит ли брать переходники на аккумы, т.к. приглянувшиеся акки с бананами, а на регуле TRX. Или все же паять?
- липольки беру первый раз, и стоит ли брать пакеты для зарядки(бункер) для липолек.
Заранее спасибо за ответы)
А как мамба будет на таких кататься Lipo Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 6200mah 2S 65~130C ?
Один раз, когда сгорела мамба, я поставил обратно титаны и гидриды - унылое зрелище, никуда не едем, садимся за 10 минут и т.д. Разрядил 1 пак и пошел домой мамбу покупать…
У меня немного похоже стояла коллекторная система - сгорел регуль(КЗ), купил гидриды на 5000Мач. В итоге гидриды даже не заряжал, а заказал уже БК систему, еще липольки на днях закажу) Так что такая же херня 2-а 550 мотора и два гидрида на 5000Мач лежат без дела.
Еще такой глупый вопрос: на мамбе регуле провода на аккмулятор в комплекте идут? Если да, то какие TRX или вообще типо банан?
у брашлесса моторама под один двигатель ну и пружины более жесткие, белые, в остальном аналог
Так значит если у меня стоковый E-MAXX(два 550-х движка) то нужно мотораму под один движок докупать?