Activity

Нужен совет про ТРД

как связаца с Wit?

может ктонить знает литературу в инете (електронную).
есть кое какие идеи на счет снижение веса и габаритов а также по полной изоляции подшыбников от пламени и защите от перегрева НО без реальных расчетов не получица. прочел публ. МИКРО-ТРД ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В.В. Ростопчин ЦНИИ АРКС тяга и расход ладно понел но для правилной смеси сгораемого топлива с воздухом нужны другие расчеты, также нужно расчитать обем камеры и т.д. чтобы можно было добица более высокой мощности и стабильности
ЕСЛЕ ПОМОЖЕТЕ СО ВСЕМ ЭТИМ СПРАВИЦА ВЫЛОЖУ ВЕСЬ ПРОЕКТ СО ВСЕМИ РАСЧЕТАМИ И ЧЕРТЕЖАМИ 😉

к стати а как сюда фаилик вложыть?

Нужен совет про ТРД

ну кроме желания и зап. частей есть доступ к малому машыностроительнему заводу, где есть все что нужно (бесплатно! 😛) и кое какой опыт работы с станками.

пару раз строил модельки но не с ТРД .

вот к стати :
d1=61mm
h=4.5mm
da=59mm
dit=17.5mm
вот параметры а по формуле :
da=60.4
dit=41.77

Нужен совет про ТРД

😊
да я и там смотрел но некаких намеков про размеры камер сгорания …
пролистал все 34 листа врятли мог пропустить.

😊
да я и там смотрел но некаких намеков про размеры камер сгорания …
пролистал все 34 листа врятли мог пропустить.

Нужен совет про ТРД

Внимателно ознакомился с вашым форумом. давно хотел построить самолет с ТРД, вот и решился, нашел турбонадув от VW Golf 2 1991 года выпуска и извлек оттуда центробежныи компрессор и турбину с валиком. НО по взятым из архива етого форума расчетным формулам расчеты d1 и dit а также другие показатели не совподают. Вопрос:

  1. че делать дарабатывать или оставить так ка есть.
  2. несовсем понимаю какая зависимость у размеров - компрессор-камера сгорания-турбина? и как, по каким формулам расчитать параметры камеры сгорания.