Activity

помогите с электроникой.

попробую конечно, вот только есть одно но. Серво потребляет на воздухе 2,5А. то есть в воде может и больше. BEC выдает 3A. боюсь я. Завтра поеду в магазин, если найду отдельный ВЕС ампер на 5 так и сделаю. всем спасибо за советы.

так кому интересно, один из последних запусков. Корпус пока тежеловат

помогите с электроникой.

аккамуляторы li-po на 5А/ч.
в общем что получилось: Запитал серву и приемник через Y- соединение от 4 AA NiCd. напряжение стало падать до 4В. потом серву оставил на АКБ, а приемник питал от BEC. минус сервы остался общий и для питания и для сигнала. Падение напряжение стало в десятых вольта. во принципиальная схема последнего варианта:

помогите с электроникой.

спасибо за совет. на чем только не делают денег, этот кондей стоит 20-30р.) плюс разъем 10.)

да питается от встроенного в регулятор ВЕС.

попробовал ваш совет, ничего не получилось, серво отказывается работать если питание идет не через приемник ( питал от 4-х аккамуляторов АА (пальчиковых)) 5,16v ( по данным мультиметра)

помогите с электроникой.

доброго времени. делаю диплом:“проект радиоуправляемого катера для русловых съемок” для прототипа изготовил корпус из стеклопластика за основу взял катер север 420 в масштабе 1:4
вот фото того что получилось : s018.radikal.ru/i501/1305/a1/49df5d1626a8.jpg
из электроники:
радиоуправление HK300
2 аккамулятора 14.8в 5а/ч
основной двигатель turnigy XK3674-B-1900KV Brushless Inrunner 70A 4s
к нему регулятор Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC
двигатель помпы охлождения б/к от жеского диска 12в 2А
регулятор для мотора помпы TURNIGY Plush 6A
сервопривод VS-11 Vigor Extra Large Servo .19sec / 19kg / 103g
теперь вопрос: при тестах возникла проблема с приемником, он периодически вырубается. при поворотах сервы похоже падает напряжение на приемнике. выражается это затуханием света диода индикатора и при неких( не известных мне пока обстоятельствах) просто вырубается приемник индикатор становиться красным, а серво клинит вправо. ток потребление сервы 2-2,5А( замерено мультитестером). Может кто знает что это может быть? если на приемник поставить отдельное питание- это поможет?

и ещё вопрос: какая температура работы регулятора может считаться нормальной? Температура на радиаторе водяного охлаждения примерно 40-50 градусов, на ключах естественно не могу узнать какая. Это нормально?

помоите по электронике лодки

и так по порядку, насчет винта согласен, что зря не написал.
насчет мотора, по его характеристиками у него макс потребление 70А. и я думаю при 140А гикнулся бы сам мотор, все таки превышении по току в 2 раза это не игры. тем более, как я писал, лодка уже плавала и не на максимальных оборотах. двигатель и регулятор сильно не грелись. На вскидку градусов 50.
Мотор помпы грелся только при тестовых запусках без крыльчатки при питании 14.8в. в связи с чем и поставил крены. стоят в паратели то есть на 4.5А. токи кстати там малые регуль конечно 30А, но двигатель потребляет при старте 2А в в работе 1А.
Итересно а какое питание ставить, чем эти аккамуляторы плохи?

Сейчас делаю фильтры по питанию, из дросселя и кондея. посмотрим как это сможет решить ситуацию. никто не в курсе, чем токи в 100А можно померить?)

Так же вопрос по смене мотора, пример не могли бы кинуть.
всем спасибо за помощь.

помоите по электронике лодки

доброго времени суток, делаю свою первую модель( катер 1.2м)
по апаратуре внутри было:
2 аккамулятора 14.8в 5а/ч
основной двигатель turnigy XK3674-B-1900KV Brushless Inrunner 70A 4s
к нему регулятор . 90A Boat ESC 4A SBEC
двигатель помпы охлождения б/к от жеского диска 12в 2А
регулятор для мотора помпы Hobby King 30A ESC 3A UBEC

аккамуляторы соеденены паралельно для увеличения объема, к ним паралельно подсоединен регулятор на 90А и регулятор на 30А, второй через паралельно соединённые стабилизаторы напряжения КРЕН 8Б, чтобы из 14.8в сделать 12в.

И так к суте дела сначала умер 30А я его заменил на TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller до сих пор работает как часы… но Вчера умер основной регулятор. А это уже приличные деньги.

по симптомам:
сначала сработывала отсечка( точнее перезапускалась иницализация двигателя) причем не при макс оборотах а после того как остановишь двигатель и попробуешь его замустить ещё раз. а потом вообще перестал запускаться и начал сходить с ума серво привод, причем при отключении основного регуля все нормально работает.

что показал осмотр:
на регуляторе 90А вздулись кондеи, что BEC выдает напряжение аккамулятора, то есть 15.7 вольта, на двигатель ничего не подаеться и от никак не реагирует.

вопрос: это хобикинговские регуляторы плохи, или я что-то делаю не так? охложнение работает нормально, аппаратура работала на 50% можности не более.

читал что при удлинении продовод от аккамулятора к регулятору, нодо ставить фильтры из кондеев. если да то не подскажете как их подключать… последовательно или паралельно. так как на самом регуляторе их 2. так же замерил сопротивление обмоток в двигателе показало 0.8ом на каждом.

может кто что посоветует. боюсь покупать новый ecs и ставить в эту цепь.