Activity
Всем привет! Имеется А2 который желаю продать. Но всем потенциальным покупателям не даю гарантии работоспособности т.к. не уверен в 100% работоспособности.
Ищу человека способного протестировать и дать заключение о данном контроллере. Готов привезти или прислать по почте. Оплатить труды.
Единомышленники !
Кто нибудь сталкивался с проблемой отсутствия связи LB и сотового телефона после обновления последнего.
Недавно приложил маленько один такой подвес в плотный снег и вот какие это имело для него последствия:
После просушки подвес включается и работает, но горизонт по ролу ушел на несколько градусов и углы наклона камеры по тилту тоже сдвинулись. Теперь верхнее положение стало примерно на 10градусов ниже горизонта и нижнее, соответственно, тоже стало немного назад смотреть. Кроме того, при разворотах и боковых пролетах горизонт по ролу кренит еще сильнее. Сравнение с исправным подвесом выявило незначительные деформации рычагов подвеса, но после выравнивания ничего в поведении подвеса не изменилось. Методом замены из числа подозреваемых был исключен блок CGU (хотя и так было ясно, что скорее всего он не виноват), возможная причина неточной работы осталась только в IMU.
Поиск проблемы выявил его существенную разницу по программно-конструктивной реализации по сравнению с широко известным АлексМос. В Зенмусе нельзя провернуть ось мотора в произвольное положение и затянуть его надеясь, что при включении он за счет гироскопа найдет сам правильное положение. В небольших пределах (несколько градусов) это еще работает, а если провернуть например на 180град то подвес не может иницилизироваться.
Большим недостатком является невозможность самостоятельной калибровки пользователем IMU, попытка перепрошить IMU предварительно сбросив чего-то замыканием пары контактов на плате IMU (нарыл на другом форуме) ничего не решила. Попробую еще поковырять, но видимо он останется на запчасти для собратьев. Вывод - несмотря на отличную стабилизацию подвес имеет очень низкую “живучесть” и ремонтопригодность, которая усугубляется наличием двух пленочных шлейфов никак не защищенных от механических повреждений.
Похожее случилось и со мной. Без каких либо жестких падений, сместилось начальные положение но все-же работает и после нескольких минут полета закатывает глаз к небу и дергается по всем осям. Ко нибудь решал хотя-бы мало-мальские проблемы с мозгами данного девайса. Кто нибудь видел в продаже плату IMU как отдельню запчасть?
Ошибок в асистент не дает. Но поведение не радует. В режиме GPS ATTI при переклюении IOC из OFF в курслок и обратно странно кидается в сторону по дуге и находит какую-то другую точку. Несколько раз калибровал и GPS и IMU. Также при висении при начале вращения вокруг оси уплывает. Хотя точку висения держит изумительно. Стоит на S800.
На центральном блоке с боку!
Доброго времени суток! После подачи питания на А2 мигает маленький светодиодик зеленый красный потом серия зеленых.
Вопрос - кто нибудь знает что значит сия индикация?
Всем Ура. Кто подскажет, вращение гексы вокруг оси при весении с мозгами Наза -м не равномерно. По часовой медленно с возвратом немного, в право резко с инерцией. При порывах ветра произвольно влево. Какбы неприятно при полетах без курслока.
Также прокололся,купив h3-3d и обнаружил отсутствие контроллера. Прикупил плату апгрейда на фантик думал через нее подключить к назе, а нет тоже пролет. Что делать? Найти отдельно контроллер не получилось. Жалко - железка легла на полку. Бывает в природе схема подключения сего подвеса?
Была у меня такая ерунда и на WKM и на naza . Калибровал регули через 3 канал приемника Футабы. Попробовал перекалибровать через приемник фрискай все заработало.
Прочитал всю ветку! Вопрос остался. Инструкция на русском для 8j есть?
Подскажите господа! Пожалуйста. При вкл питания морг зеленый, а потом красный на бэке и все. Комп его не видит. Прежние настройки сохранились летает.