Activity
Всем доброго времени суток. При первом подключении батареи на свежесобранном квадре полыхнул процессор у SPRF3. Причем, первые две секунды было все нормально - светодиоды загорелись, регуляторы пропищали и только потом пошел дымок. После этого померял напряжение БЕКа - выдает 5.2 вольта. Могло ли это напряжение послужить причиной смерти контроллера?
У меня такой но без баро,это тот же Naze32 прошивается стандартно через Cleanflight Baseflight. Но выяснился вчера один нюанс,нет вывода RX TX для подключения той же minimum OSD,но есть на плате под лаком: Есть два порта на 3-4 канале RC IN,и можно было ,s их настроить под осд если б использовал РРМ,но при подключении по SBUS второй порт занят .
Всем добрый день!
При попытке подпаяться к ТХ оторвал дорожку на плате. Контроллер работает, коптер летает, поэтому не стал эту дорожку восстанавливать. Но теперь не могу войти в CF - плату видит, но пишет ошибку при попытке подключения. Подскажите, пожалуйста, может ли быть такая проблема из-за оборванной дорожки?
Всем доброго времени суток! Раскрутил абсолютно новые и рабочие очки Boscam 923 на предмет ознакомления с возможностью увеличить межзрачковое расстояние. После сборки очки наотрез отказались работать… Не подскажете, где (или кто) можно продиагностировать/отремонтировать очки?
да будут
почему именно дус?
Есть опыт безжалостной эксплуатации DYS 1806, поэтому и заглядываюсь на этого производителя. Расколотить за полгода удалось только один двигатель. А брендовые брать не вижу смысла - руки пока “кривоваты”.
Всем доброго времени суток!
Поскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт использования DYS 2204 2400 kv? Суть вопроса в том, что есть коптер с DYS 1806, но уже хочется что-нибудь порезвее. Будут ли 2204 резвее 1806? Просто инфы по ним не нашел ни в Youtube, ни на RCG, а на оф. сайте мощность дана с учетом использования двухбаночной батареи.
Спасибо!
В суперкомбо в комплекте идет степдаун на 5,1 В для хвостовой сервы. Перерыл все источники и так и не понял, зачем он нужен с учетом того, что у DS 655 рабочее напряжение 4,8-6 В/ Подскажите, может есть тайный смысл этого чуда техники?
P/S/
Пока питание борта - штатный бек + 2S LiPo, планирую перевести на LiFe.
В процессе сборки возник вопрос: шестерня с обгонным подшипником имеет люфт в районе 1мм вдоль оси. Это нормально или устранить люфт подкладкой шайб между обгонкой и шкивом привода хвостового ремня?
Подскажите, пожалуйста, какую чувствительность гироскопов для В-бара нужно выставить? “Приравнять” к Лого 500 будет корректным?
Ежели Вы еще не грохнули верт и есть желание подъехать в Западный округ - вэлкам, пишите в личку.
Всем доброго времени!
Есть такой 6 S сетап:
Мотор Align 460 mx1800 kV
Регулятор YEP 45, гувернер включен (govstore), полка газа 85%
Пиньон 13Т
По формуле с учетом КПД 90% получается 22.2*1800*13/131*.9=3568 об/мин (не понимаю, нужно полку в расчете использовать или нет)
Звуковой тахометр показывает около 3500 оборотов. Вроде как многовато, если тахометр не врет. Можно ли уменьшить обороты снижением полки или надо менять пиньон на 12Т?
Подскажите, пожалуйста, может что делаю не так?
Суть вопроса - включаю GovStore, отключаю питание, отсоединяю карту, потом снова включаю питание для обучения гувернера. Регулятор начинает издавать однократные бипы. Увеличиваю газ до 100% , диод медленно гаснет, потом кратковременно вспыхивает, никаких осциляций нет в принципе (неважно включен фривел или выключен).
Эти действия подразумевают, что GovStore включен и обучен?
Подскажите, пожалуйста, какое расстояние надо делать между осью качалки и шариком на хвостовой серве. Мануал обсмотрел до дыр, но ответа на вопрос так и не нашел 😃
Этот верт у меня летал на 4.0. еще когда тепло было и никаких проблем не наблюдалось. Поэтому у меня только такая версия с “замерзанием” и появилась. Механика вроде в порядке - проверял.
Прошивка 4.0. Питание мерял уже дома на той же батарее - 5,45 В. Сразу после краша переподключил питание - 3ГХ трижды отбарабанил тарелкой, показывая, что он готов к работе. Сегодня отлетал четыре батареи - на последней опять подергивался хвост. Возможно, на холоде дубеют провода и скотч и на 3ГХ растет уровень вибрации.
У меня такая же проблема периодически выплывает, решается выключением борта и пульта. А вот одна из 450-к и 600-ка летают у меня с синенькими коробочками и вроде проблем нет. Тьфу, тьфу, тьфу, стук по столу три раза;)
Ну вот и меня полное хорошо одарило - на четвертом вылете в середине полета верт (450 pro v2 dfc) сначала помахал хвостом, потом закрутился волчком и шандарахнулся об землю. Итог - модный комплектик Эджевских лопастей вдребезги, шасси туда же, хвостовой вал, втулка слайдера… 😃 Обнаружилась, что 3ГХ просто отстранился от управления и бодро подмигивал разными цветами индикатора статус 😈. Но в этом есть и плюс - поскольку в момент касания земли 3ГХ присутствовал только физически, все сервы остались целыми😁
В последнее время все чаще посещают мысли - а может на… этот чудный девайс? 😉
Может у кого-то он и летает, но это не про мои 450-ки… Причем с другими ФБЛ эти верты летают прекрасно;), разумеется с поправками на мои более чем скромные полетные навыки…
Проверяете тип тарелки автомата перекоса - д. Быть 3-120. Проверяете коллективный шаг - при неправльной работе выставляете реверсы на соответствующих сервах. Потом проверяете элероны и элеватор - если тарелка ходит неправильно, в соответствующем пункте меню свошмикс меняете знак с + на минус. Разумеется, все это делается в режиме DIR.
Практически да:
PIT-AUX1
BATT OUT-BATT без белого провода
У меня вообщ не 450 а 500. Я же подписал ниже что трабл у меня такой как у того чела на 450.
Собираюсь брать v bar full size blue (version PRO)
Как думаете стоит?
Проблемку свою я уже решил и, как оказалось, виноват был вовсе не 3ГХ. 😉 Просто забыл настроить в аппе в свошмиксе ограничения по коллективному шагу - по мануалу должно быть ± 9 градусов (для продвинутых - не более 12) а я навалил верту около 18 градусов в одну сторону, вот он болезный и возмутился😒
Заказывал в конце октября у них суперкомбо Trex 600 pro dfc с фришиппингом - доехала за неделю, до этого брал у них же Trex 450 pro dfc - дней 10 до момента получения.
Прошу помощи, поскольку понимания куда дальше “копать” у меня не хватает 😦
Есть свежесобранный Алайн 450l 6s суперкомбо, 3 гх с прошивкой 4.0., все параметры по дефолту. При первом взлете верт начал мотать хвостом влево-вправо. На изменения чуйки хвостового гироскопа в аппе практически не реагирует. Еще раз провел все настройки, проверил механику - вроде все ОК. Взлетаю - беда та же.
Танцы с бубном продолжаются… ФБЛ другого производителя, установленная на верт, показала такие же результаты…😵 Обидно, с учетом того, что верт только из коробки и не первый, который мною собран:( Видимо, и вправду руки надо ровнять…
Что касается остального - тут уже написали - у Вас кривые руки. Надо, чтобы руки были бы полностью прямые, желательно - даже без локтевых сгибов.
Посмеялся от души 😁
Прошу помощи, поскольку понимания куда дальше “копать” у меня не хватает 😦
Есть свежесобранный Алайн 450l 6s суперкомбо, 3 гх с прошивкой 4.0., все параметры по дефолту. При первом взлете верт начал мотать хвостом влево-вправо. На изменения чуйки хвостового гироскопа в аппе практически не реагирует. Еще раз провел все настройки, проверил механику - вроде все ОК. Взлетаю - беда та же.
…
В общем, тыкал в этот приёмник всякие аккумы, и через контроллер и напрямую – глухо. Не горит, не моргает…
Была у меня точно такая же проблема - вылечилась перепрошивкой. Единственный нюанс - комп увидел плату в перепрошивальщике с раза этак третьего.
Всем, добрый день!
Вроде где-то видел в теме, но сейчас не могу найти, от чего можно подобрать увеличенный хвостовой ротор взамен потерянного от валкеровского БК-апгрейда?
Подскажите, а при коннекте вертолета с пультом, лампочка на приемнике вертолета так и должна медленно мигать или должна постоянно гореть?
Быстро мигает - приемыш ищет передатчик
Горит - забиндился с передатчиком
Медленно мигает - потерял передатчик
…подскажите что может быть с вертолетом? …
С вертолетом может быть многое - начиная с самого простого - неправильно поставлены качалки серв и/или сами сервы неправильно подключены, до самого печального - пришел каюк FBLке после падения. По той информации, котору Вы дали, едва ли можно поставить “диагноз”.
В принципе, если есть возможность и желание подьехать в Крылатское, могу посмотреть Ваш вертолет в любой будний день вечером.
Огромное спасибо за подсказки, обновление ПО прошло успешно!
Дальше читаю мануал и вот на что интересное наткнулся (разумеется не дословно):
При использовании подвеса камеры питание на сервоприводы должно подаваться только о одного ВЕСа ESC или организован отдельный ВЕС.
Другими словами, если я правильно понял, к контроллеру подключаются все три провода только от одного ESC, а от остальных ESC подключается только сигнальный провод?
В случае отсутствия подвеса нужно подключать только сигнальные провода?
Всем добрый день!
Потихоньку разбираюсь с девайсом и столкнулся с проблемкой при обновлении прошивки мозга:
Открыл программку для перепрошивки , скачал файл обновления, установил дрова под USB. Подключил мозги к шнурку через разъем СОМ, питание на мозги не подавал (как собственно и написано в мануале). Когда открываю в проге нужный файл для прошивки, внизу красным светится, что нужно произвести рестарт устройства, отключив питание, но суть в том, что питание я и не включал. Подскажите, пожалуйста, каким образом нужно сделать рестарт?
Всем здравствуйте!
Два месяца не мог нарадоваться Геной v2 - и летает, как по рельсам, и хвостик держит. Только вот на днях навернулся ресивер - диод не подает никаких признаков жизни. Питание на плату приходит - проверил. Есть ли у кого какие - нибудь варианты, где искать?
Тему честно прочитал от корки до корки, ежели пропустил ответ - сильно не пинайте.
И все таки кто какие батарейки выбрал?
Использую вот эти
hobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah…
Подходят идеально, время полета “блинчиком” около 7,5 минут. Верт летает примерно столько же, сколько и на “родных”.
Аккумуляторы, на которые Вы дали ссылку имеют бОльшие размеры и вес, а вертолетик и так явно не из легких. 😉