Activity
Ситуация такая - при установке на авиамодель б/к мотора подключил контроллер к двигателю и приемнику, после включения питания приемник сгорел - т.е. повалил дым и запахло горелым. При этом: при предыдущих включениях(без двигателя, просто проверял работу BEC) все было ОК, но регулятор (Jeti ECO 25) не пищал. Теперь не имею возможности проверить исправность рега(т. е. запустить двигатель), поэтому вопрос в следующем: не сгорел ли при этом еще и регулятор?
PS BEC в регуляторе работает, выдает напряжение около 5 вольт.
Почти все зарядники (начиная от недорогих) работают от 12 вольт, так что в прикуриватель сунуть можно(нужно 😃 ). А от сети - через адаптер, народ использует компьютерные БП - ~1000 р.
Цена начинается от 1500 рублей - DualSky JoyCharger и заканчивается где-то далеко 😃
Гидриды заряжать зарядником именно для кадмия не стоит - он может продолжать подпитывать акк и после полной зарядки, а это гидридам очень не нравится.
Купить - в любом модельном магазине, пользуйтесь яндексом
Винт APC 9х6
Сайт www.motocalc.com , регистрация аналогично 7-й версии (было на этом форуме, находится яндексом).
Проблема была не в том, где в Люберцах поле с жОсткой травой 😃 Проблема в другом - где в Жулебино можно найти такой клей:

Сейчас посадил на UHU Por, держится замечательно!
На сем тему закрываю, всем спасибо.
Спецы, подскажите, как с наименьшими потерями сделать на пенопластовой модели съемный стабилизатор. В оригинале стабилизатор вклеивается между двумя слоями пенопласта, но я уже замучился вклеивать его после посадок в траву.
Схема вклейки на картинке, все сделано из 100% натурального упаковочного пенопласта.
только если движок стоит 3000 и более - заменить не всегда возможно. А если там технический брак?
Хочу поствить Axi 2808/20 или Питон марафон 200…вот только меня тут пугают страшной температурой 😃
Старт с руки - 50м пролетает-мотор вырубается-падает
Может быть, от вибрации выпадает контакт аккумулятора. У меня было так - попробовал взлететь с колес (в стандартной конфигурации - изначально бессмысленная затея 😦 ), самолет проехал пару метров и заглох. Если дополнительно замотать изолентой - летает 😃
Вот плата передатчика, насчет изготовления разъема - удобно ставить mini-jack, земля - к земле миниджека, сигнал - на левый или правый канал(если стерео, с моно все просто 😃 ). Возможно, придется поменять сигнал и землю местами, хотя это - как повезет. С адаптером джойстика работает без проблем, с ППджоем не пробовал.
PS За чужие сгоревшие передатчики никто не отвечает!
Насчет передатчика и разъема. Вам могли предложить сделать разъем прямо в магазине, стоило в моем случае 600 рублей + 900 за кабель. Можно, конечно, обойтись и кабелем “за 2 копейки” на 1 резисторе и программой PPJoy. Когда вернусь в Москву (ориентировочно 15 августа), могу выложить скан платы передатчика. В принципе, при навыке работы с осциллографом можно найти на плате сигнал самостоятельно, единственная засада при изготовлении разъема - возможно(50% случаев), для корректной работы с некоторыми типами кабелей придется менять полярность (земля-сигнал).
Про зарядник - чтобы не угробить аккумулятор на первых порах(пока нет нормального зарядника) возьмите китайский мультиметр(он у вас, судя по всему, уже есть) и отслеживайте напряжение на аккумуляторе - сначала оно будет расти, потом упадет приблизительно на 0,02 вольта(так называемый “дельта-пик”) - в этот момент прекращайте зарядку.
ЗЫ Отмеченные шариковой ручкой крепления сервомашинок в крыле - похоже, отличительная черта Саиссны 😃
Насчет “модели дешевле”. У меня как раз такая, называется сие чудо “Саисна” и представляет собой копию киошевской Цессны в одной коробке с копией Футабы Скайспорт 4. В целом - неплохая модель после доработки (установки бесколлекторника), цена вполне адекватная. Из проблем - слабая штатная мотоустановка. На форуме уже обсуждалась в теме “Спецы, сравните плиз, что лучше взять…”.
К сожалению, с тамошним интернет-магазином я не связывался, купил “вживую” в Москве, так что насчет покупки советов не дам. Есть еще один вариант от братьев китайцев - Цессна от Арт-Тех, она встречается чаще(и в форуме обсуждалась больше) - например, ее можно найти наhttp://hobbycenter.by и еще в паре других магазинов.
На www.artlebedev.ru/kovodstvo/33/ есть такая фраза:
Расчешись! Объявляю: туфли у камина, где этот хищный ёж цаплю задел.
То?
Бутылочные бойцовки 1:12
2 Frontier Если вы в Москве, то проще просто позвонить в магазин (адреса и телефоны - на efly.ru). Интернет-магазин у них выглядит мертвым, хотя изменения в ассортименте и примерные цены все же отражает.
Цессну от киошо(если речь идет о 180-й) уже скопировали китайцы, прорезав элероны и положив в коробку копию футабовского передатчика. В целом от планера впечатление очень хорошее, а вот мотор подкачал как у киоши, так и у узкоглазых братьев. Если с финансами все в порядке - то лучше брать киошевский пайпер, если напряг - то китайскую цессну(уже пару раз проскакивало в форуме под названием “саисна”).
Из существенных отличий - цессна больше и тяжелее, встречается в продаже реже(по-моему, Киошо сняло ее с производства).
Первая часть “Назад в будущее” - в самом начале фильма(на парковке, до приезда ливийцев) пару раз проскакивает передатчик Футаба. И Р/У машинка в масштабе 1:1 присутствует 😃
У всех больших китайских RTF самое слабое место - мотоустановка. Не знаю как у Арт-Тех, но у Лай Шинга придется очень скоро менять двигатель на что-нибудь более приличное, тем более, что качество редуктора оставляет желать лучшего (я уже “съел” ведомую шестерню, мучаюсь поиском замены). Саисна явно тяжеловата для своего двигателя, придется ставить бесколлекторник или ДВС. (если сразу будешь менять, то стукни в личку, мне редуктор от саисны нужен, а то в Москве не найду похожего).
Передатчик у Саисны - не совсем Футаба, а ее китайская копия. Соответственно, нет тренерского разъема (в магазине могут поставить, цена ~600 р.), вместо индикатора заряда - наклейка 😃
При сборке надо проверить все детали - крепление элеронов и рулей, сервомашинок, обязательно снять капот и посмотреть двигатель и редуктор (в моем случае у редуктора НЕ БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА ведущая шестерня, обнаружилось после пары полетов и морковки от потери тяги). Носовую часть фюзеляжа и капот лучше оклеить скотчем - аккумулятор при ударе носом едет вперед и может оторвать нос - результат на фото( www.techno.h12.ru/Funding/Saisna/crash_rez.jpg (20 Кб) ). Разъем аккумулятора тоже не очень удачен, выпадает при вибрации, надо обматывать изолентой.
Про морковку - свалился на вираже в штопор, оторвало всю переднюю часть фюзеляжа. После ремонта опять летал. В целом - неплохой тренер, достаточно прочный (за счет толстенного крыла - не сломалось даже после серьезного удара о землю на приличной скорости, и мощной хвостовой балки), но со слабым двигателем.
Видел у буржуев примерно следующее: микровидеокамера с передатчиком устанавливается на модель, примерно вот так: Видео на http://helihobby.com , 2.6 Мб . Камера - обычная миниатюрная камера наблюдения, как ZT-802. Вопрос: пробовал ли кто-нибудь установить такую камеру на модель? Особенно интересуют Р/У электролеты начального уровня (типа Cessna-182, Piper и т. п.).