Activity
влияет, непосредственным образом.
разрежения в картере недостаточно для того чтобы засасывать нужное количество топливо из бака, а если и достаточно - то это очень бедная смесь и при полном баке
а в глушителе есть необходимое давление - используя его организуется поступление топлива в карбюратор нужным образом - больше газу - больше обороты, больше давление в глушителе-баке, больше топлива поступает в карбюратор - параметры смеси сохраняются на прежнем уровнеа вообще, читайте faq по автомоделям - там все принципы описаны подробно
всё решилось. думаю что была совокупность незатяжки головки цилиндра, и незатянутый топл. фильтр - наверное подсасывало воздух. в общем всем спасибо - гоняет как надо 😃
высокие обороты - следствие бедной смеси
проверь как идет наддув из глушителя и в баке герметичность крышки и кнопки подкачки
эту подкачку лучше вообще удалить и загерметизировать отверстие
еще могут быть шланги пережаты, забит воздушный фильтр.
нужный х.х. достигается регулировками иглы малого газа - чем сильней закручиваешь - беднее смесь, выше обороты, только регулировать надо после настройки иглы полного газа (основной)
хм. как наддув в бак влияет на кач-во смеси??? 😃
Приветствую. после аварии и починки лося - перестал держать холостые. т.е. обороты такие высокие, что срабатывает сцепление, и лось соотв. срывается с места. обороты _очень_ высокие. иглы выставил как по мануалу к движку - малую на 2 об, большую - 3.5. винт ХХ - если крутить чтобы звук движка был ровный - то обороты очень высокие, если прикручивать ХХ - то соотв. обороты становятся “рваные” и часто глохнет. заводится хорошо. значит что не заметил сразу - был не притянут один винт головки - всё разобрал, промыл WD40, притянул - не помогло 😃. разобрал карб, весь промыл (пока не пробовал после промывки, было позно уже), ещё нашёл что не затянут был топл. фильтр. в общем не могу понять, с чего он в разнос уходит??? триммером газа не получается чего либо добится. ещё помучаюсь денёк, потом пойду к старшим, чтобы руки вправили. какие могут быть причины???
Вот заметил под креплением карбюратора обильное скопление масла и грязи…, даже в районе флайвила тоже грязь и под двигателем тоже… У меня есть подозрение что сцепление тоже всё в масле. Может ли оно течь в месте крепления карбюратора ?? В скором времени хочу посадить его на герметик.
И ещё : снял крышку сзади мотора ( там где двойная система запуска) и там тоже оказалось масло…она даже уже просачивалось наружу картера… Щас посадил эту крышку на герметик и заткнул отверстие из под верёвки ( которой у меня уже давно нету 😃 )
тож заметил что весь движок в масле - был не притянут один из 4 винтов, крепящих головку цилиндра…