Я тоже заказывал Pulsar у Сергея Николаевича Селёдкина. Вот его имейл:seledkin1@vlink.kharkov.ua. Заказ оплачивал через Вестерн Юнион в Евро.
Посылку получил EMS почтой.
Заказывал Pulsar 2008 с Украины за 200 евро. Парит с аппаратурой очень даже неплохо. По показаниям альтиметра легко ловить термики. На сегодня мой рекорд- 52 минуты полета без посадки, хотя я еще не очень опытный планерист.
Pulsar 2008 прекрасный планер для полетов по камере. Летаю с телеметрией от RangeVideo/двигатель: Hacker B20-18L+4:1/ батарея: LiPo 1800 мАч. Общий полетный вес около 800 гр. Всю аппаратуру можно разместить над крылом, примерно вот-так-
Если понравилось мое приспособление, даю эскиз приспособы для правки валов.
Материал - обычная сталь. В качестве прибора для измерения использован стрелочный индикатор ИЧ-10 с ценой деления 0,01 мм и ходом штока 10 мм.
Для правки валов от TRex-450 использую следующее самодельное приспособление. Гнутый вал вставляется между двух опор, проворачивая вал рукой находится по стрелочному индикатору минимальное показание стрелки. затем закручивая домкратик, установленный точно напротив ножки индикатора, начинаем давить на среднюю точку вала, при этом контролируя по стрелке индикатора величину обратного прогиба. После трех-четырех попыток вал становится абсолютно прямой. Точность правки составляет около 0,01 мм. Время затрачиваемое на правку вала-несколько минут.
На вертолете Trex 450 HL - на тарелке перекоса использую HS65HB c карбонитовыми шестернями, живучесть у них очень неплохая. На хвост -Futaba 3110.
На вертолете Trex 450 SE - на тарелке перекоса установил HS65MG с металлическими шестернями,
обеспечивают очень четкое и точное управление. На хвост- установлена Futaba 3154 в паре с гироскопом Gy-401, Замечаний к работе хвоста никаких нет.