Activity
Спасибо за инструкцию по сборке, но ее я видел.
Я дошел до состояния на фото, а что и как делать дальше я не знаю.
Нижнюю тягу откручивайте, и дальше он легко разбирается.
Подскажите как его полностью разобрать (хотя бы ссылку), что бы помыть и залить заново.
“Брать желательно где-то 400-600 cSt.” - цитата из темы про жука.
Кстати по поводу спуров, тут пишут, что спуры вёдрами идут, а у коёши не жуёт его.
Эх, думаю думаю)
Как живучесть машины? Если башить на ней конкретно думаю начнёт сыпаться(
Как эта багга/шорт в плане прыжков?)
Тут меня подкупает шорт размерами и видом
Так эти две модели братья близнецы, у них отличается кузов и несколько элементов, основная часть одинакова.
полноприводный вандал? у них от деки до дифа разное все, разве нет?
Почитал тему и раздумываю, что лучше взять вандала или этот заднеприводный шорт. Катание по грунту, камням и приличное количество прыжков. Думаю что живучее?
Решил приготовить мини трупера к зиме 😃 Извиняюсь, что трупер грязный
1. Герметизация:
Мотор: замазал отверстия с задней части и часть проводов герметиком.
Серва: не знал как лучше поступить и тупо обмазал снаружи её герметиком, сделал кокон.
Приёмник: обмазал плату герметиком.
Регуль: помазал плату герметиком, нужные части отчистил промазал термопастой, собрал его в корпус и снаружи по швам ещё промазал герметиком.
Итог: Все отлично держится, но под корку набивается очень много снега. Решил сделать защитный корпус внутри.
2. Защита от снега:
Сделал замеры и нарисовал контуры на бумаге.
Вырезал и собрал корпус из бумаги.
Примерил.
Из материала для защиты я нашел только строительную ПВХ панель, двухслойная, обрезал одну сторону убрал ребра жесткости.
Сделал разметку на пластине.
Разрезал склеил изнутри клеем монтажным, снаружи скотч.
Спереди чучуть уперлось в корку и решил подогнуть.
Сделал подгонку.
Вес получился 40 грамм.
Думаю если не будет хватать охлаждение сделать тут окошечко и защитить его.
3. Полезности:
Во время поломки рычагов вылетают и теряются привода, решил сделать такую штуку, герметик мягкий и не мешает.
Так же если не посадить на фиксатор шурупчики которые крепят кулак к ц-хабу иногда они вылетают от вибрации, я заклеил их изолентой. Уже очень долго держат и все отлично. Так же заклеил дифф снизу и дырочку изолентой и он герметичен.
Всем добра:)
Ну если вы хотите всех чпокнуть на соревнованиях, и ради 1-ого места не пожалеете никакого бюджета, то вам будут советовать ассо, лося, дюрангу. А если на даче бабушкины грядки портить, то турниджи и тп.
Рассматриваю все варианты, бюджет буду формировать уже после.
глянь первое сообщение в этой теме…
Я видел его, какие наводящие вопросы сюда ещё добавить, которые помогут в выборе кита? Я извиняюсь, но не знаю как остальное поможет в выборе.
а что мешает по таким параметрам искать в любом инет магазе???
Из тех которые нашел, не устраивают, да и мало магазинов знаю.
Подумал, что в теме помогут.
Хочу кит шорта 1/10. Какие есть варианты? Покупать не в России.
мне больше нравятся те что первые с алиексперсса
не могли бы вы поделиться хотя бы примерной ссылкой?
Кто нибудь блокировку ставил? Она тоже из силумина? И может прочнее?
не ну передние и задние рычаги я думаю можно. А каждый раз заказывать пластик конечно дешева, но долго по времени)). а эта модель прочная вообще?
Ну если ударится алюминиевым рычагом он может согнуться и может разломать крепления рычагов и корпус дифа.
Ну я катал не много, но за это время всё целое, хотя были приличные удары.
что докупить
Возьми спур и дифы, рычаги передние.
Какие детали лучше менять на алюминий
Я бы ничего не менял на алюминий, лучше на эти деньги взять пластиковых запасных.
Откатал 4 акка, почти все в разных условиях. Валит просто на ура) Асфальт, песок, грунтовая, и мелкая щебёнка. Газа давал процентов на 80-90.
Диффы - отлично
Спур/пиньён - хорошо
Были жесткие перевороты и столкновения) пару раз влетал в кирпич передом и боком, просто перелетал его и ехал дальше)) ну славу богу ничего не случилось) Только чуть пыльно внутри)
P.S. #пичальбеда сломался зарядник:( Когда втыкаю бп просто экран один раз мелькает и всё (Imax B6 копия)
максимальный зависит от применяемых колес,так как ось проходит аккурат по линии шасси .
Спасибо. Думал, что рычаги уходят ниже деки)
Подскажите пожалуйста какой у неё дорожный просвет?
какие подшипники в кулаки?
По инструкции вот ЭТИ
уже посоветовал
Спасибо)Придумаю что нибудь покрепче)
Ерундой занимаетесь!
Спур реально торчит. Видно и просто с первого взгляда , и если приложим что нибудь плоское то спур задевает
может дека карбоновая и соответственно тоньше,поэтому и торчит
Не знаю всплывает ли такая проблема на жуке и багги, ну значит дека точно тоньше)
Ну естественно,база то длинее.
Я к тому что на жуке другая дека)
Китайцы карбоновую деку делать начали?
Ну на шорте и ралли экстрим всегда была вроде бы карбоновая дека, она длиннее пластиковой жуковской.
в смысле не сток?
Дека стоковая, вся машина сток. Даже не катанная ещё.
дека не родная,спур не трет?
В каком смысле не родная?
Нет, за счёт толстого скотча там есть расстояние.
Тогда верни как есть,может планку приколхозить перед спуром,толщиной на которую выпирает спур?
В смысле под эту детальку подложить шайбочки какие нибудь?
У меня у одного снизу на днище выступает спур? Буквально на один зубчик.
По советам пробывал первернуть ЭТУ деталь, но кардан задирается слишком высоко и еле крутится. 😦