Activity

Настройка калильного движка

Да, видать руки не оттуда растут… Сегодня целый день крутил, ничего не получается. Добился что на максимуме вроди бы работает. Начмнаю сбавлять обороты - глохнет. Короче накрутился, замёрз, одним словом труба дело, в машине легче всё настраивается 😃 Завтра будет третья серия, не получится - понесу знатокам в клуб какой-нить, бусть настраивают и учат. Хотелось самому, да видать только дизель и могу настроить 😦

Настройка калильного движка

Я вроди бы всё настроил в супертигре G34. Работал как на малых, так и на больших оборотах, но было одно НО - при резком “газе” мотор ели-ели раскручивался, немного колбасился, но секунды через 3-4 устаканивался на своих примерно 16000 оборотах. Мне это жутко не нравилось и я решил покрутить иголку, которая стоит в ручке заслонки (не та что большая с трещёткой) так вот я её так накрутился что движок вообще теперь отказывается работать нормально. Плюётся, колбасится, чуть заслонку приоткроешь - глохнет… Да вообще стал упрямый, тупой и противный. Так вот как правильно надо регулировать (крутить эти иголки) в таком случае двигатель я ничего не понял что же я натворил, но ведь можно же его настроить 😃

"картоныч"

Про клей… Мне сказали что можно клеить этот материал Циакрином (клей такой примерно 3 грина за 20 грамм) Но я купил немецкий Kleiberit всего за полтинник и вполне доволен - клеит не хуже 😃)

Так что можно брать тот что клеит пластик, ПВХ и всякую лабудень пластмассовую 😃)

Что такое CSM, для чего оно надо ну и всё, всё, всё...(+)

А вот FMS как он помогает поганая программа. Почему? да потому что там показывается только самолёт, нет линии горизонта а посему невидно куда сажать. Может конечно и руки кривые, но я ещё ни одного не смог посадить 😃)