Activity

Trooper или попытка подделать траксас!
scgorodok:

так менят ькреления тяг или нет ?
при надавливании колесо реально меняют угол

Я перевернул. При работе подвески задние колеса сильно сходятся. Плюсы подобного описывали в теме. Что-то вроде: схождение на задней оси улучшает прямолинейное движение конкретно в момент после приземления.
Решайте сами как будите катать, в конце концов перевернуть и укоротить тягу в 2 оборота не так уж и сложно.

Относительно дифференциалов: проверить на сколько все хорошо собрано, везде ли докручено, не велик ли зазор шестерен все же стоит. Ну а после некоторого времени как все притрется есть смысл и поменять смазку в дифференциалах. Так что в любом случае разбирать придется.

Trooper или попытка подделать траксас!
maxys:

Они приехали с очень жесткими пружинами и убогими поршнями.

У меня наоборот, пружины уж очень мягкие. Пробовал вариант с заменой поршней, не помог вообще. Сложилось впечатление, что компенсатор давление (та резинка, что под верхней крышкой) не адекватно себя ведет и крышка не герметична. Сейчас все 4 набиты литолом и со стоковыми поршнями. Если пружины не поджимать, рычаги занимают положение параллельно земле. если модель поднять, то опускаются до упора. Перестала переворачиваться как это было на стоковых. При езде по пересеченной местности подвеска не успевает отрабатывать и тут как мне видится проблема в слишком мягких пружинах, которые поменять я не знаю на что и как подбирать.

Литол ведь глупость какая-то, зато подвеска все же заработала адекватнее чем на стоковых. Видимо придется купить еще какой-либо вариант амортизаторов.

Кстате, налетел на кирпич с такими амортизаторами. В итоге сломало наконечник рулевой тяги и все.

Trooper или попытка подделать траксас!

Как уже написали, фото на хобикинге есть.

h1t2:

А я вот смысла не вижу на них разоряться, по тому что ломается все кроме рычагов у меня ))), а в запасе 3 комплекта лежат…

Вообще я бы прикупил кулаки, если бы за ту цену, что они стоят в Москве продавали 4 штуки, а так смысла особо и нет.
Очень надеялся на алюминиевые булкхеды от АСМЕ, но видимо таких нет )=

Trooper или попытка подделать траксас!

Вдруг кому будет интересно. Булкхеды алюминиевые выкладывали самодельные, а этого вроде не было.

нижние рычаги от ACME raptor. A2012T-30353
В стоке у раптора стоят такие же рычаги как и у трупера.
Еще есть поворотные кулаки алюминиевые.

Мануал от раптора.

Trooper или попытка подделать траксас!

Хмм, благодарю ответ. Среди описаний покрышек ака для шортов нашел размер: 102мм диаметр, против 110 труперовских. Ну раз они одинаковые, тогда проблем быть не должно. Хотя теперь все таки склоняюсь к покупке колес в сборе.
Относительно вставок - очень удивился, что они вообще были. Поролоновую вставку изарвало и разбрасало, пришлось собирать чтоб не мусорить.

Trooper или попытка подделать траксас!
h1t2:

Вот как выглядит мой обновленный труппер, корку оригинал дождаться ни как не могу, спасибо нашей почте)):

Задние колеса у Вас aka racing? Сильно ли они меньше штатных? Покрышка налезет на родной труперовский диск?

Купил трупер зимой, катался не знал проблем. За все время сломал только передний и задний бампер, и наконечник рулевой тяги. Сразу заменил амортизаторы, поставил алюминиевую рулевую и новую серву. Так же сразу регулятор и приемник покрыл цапон лаком.

Буквально вчера случилось непредвиденное. На ровном месте, на песке, порвал заднюю покрышку. Ищу способ недорого схитрить. Приглянулась продукция aka racing. Вроде и в магазинах есть и не особо дорого. Кататься-то хочется.

Аккумуляторы кстате использую ZIPPY. Минут на 10 каждого хватает.

Вопрос в догонку. Амортизаторы эти на сколько я понял от химотовского монстра. Пытался найти в ихней ветке что-либо о них, но интересующего не увидел. Тут же проскакивали фотки труперов с такими амортизаторами. Вопрос к владельцам подобных: как заставить их нормально работать?
Заливал масло гуще все равно не гасят колебания. Менял поршень, тоже не дало результата.