Activity
Всего 5 гонок и все в ЧМ. Предполагаю что попалась некачественная щетка.После гонок мотор был выбран из модели и внешне тщательно осмотрен. Щетки небыли изношены до мининиума.пружины тоже небыли в минимальных позициях. Или вода или грешок от производителя. К последнему склоняюсь больше. По словам сына лодка всегда была сухая. Проточим колектор и поставим более мягкие щетки. В основном используем вариант охлаждения с левой стороны. Завтра выложу фото охлажд. при повышенной нагрузке двигателя.Всем спасибо.
Для эксперта надо создать новую тему чтобы не засорять эту. После ЧМ 😁 разобрали свои моторы и вот что мы там нашли 😕 (выкладываю несколько фоток)
Что интересно другая щетка чистая без …песка… только есть выцарапанные канавки (наверняка от этого же …песка…) Поделитесь мнениями от чего это и как это все вылечить . Добавлю что щетки от одного производителя . один катал. номер и покупались одной партией . Это было обнаружено только в одном моторе . а другой без проблем только пыль от щетки .Зараннее всем спасибо за ответы.Моторы т.е якоря в магнитной нейтрали небыли. Выставил по совету Громова. Пришлось убрать родную шайбу с переднего носка и даже подрезать пластмассу (для менее тонкой шайбы).Спасибо Громову.
У нас есть 6 пакетов от GP 4300. селектированные. покупались россыпью из Германии и 2 пакета INTELECT 4200 покупались россыпью у нас.
Разница в цене составила около 14 евро. Интелекты понравились больше (у них прямая отдачи тока лучше и плюс 0,2V больше)
Спасибо за дельные советы. завтра буду разбирать свои GMы. И еще один вопрос о снятии тепла с двигателя - точнее с каких частей.
Кода мы купили 2 GM на обоих угол опережения был выставлен стандартно (заводская установка) при обкатке получилось .что у них разная частота вращения и довольно существенная.После выставления тайминга получилось что 1 мотора крышку повернули на 3 град. а 2-го почти 15град
Выходит что изготовители не делают тестации своей продукции. она просто собирается в одно целое и очень красиво упаковывается
Эксперт - 1 модель
Мотор Lehner 1530/8 3570 об./на вольт - 175 евро. Регулятор- незнаю покупался вместе с мотором-175 евро
2 модель
мотор- Feigao 380/8 - 3700 об./на вольт - 63 евро
Регулятор Feigao - 63евро
Силовые разъёмы на лодках - 4мм.
Апаратура Graupner mx-12
приемники R 700
серва DS-368
Приношу свои извинения Игорю за резкий ответ. И все таки расскажите как правильно настроить мотор GM BEAST 18Х2
Tема была создана для того чтобы экошники могли поделиться своими знаниями в этой области.
Правильно . всего можно достичь перетирая многократные ошибки. через которые прошли другие тратя свое безвозвратное время. А форум на то и создан чтобы общаться по конкретным вопросам и получать КОНКРЕТНЫЕ ответы. И поучительные догмы здесь не нужны. А прийдет время и тогда расскажите чего . куда и сколько лепить (если кому будет интересно)
Вопрос к КSК — КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ И КАКОЙ УГОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ
Наконец-то прорвало. Начну первым. С чем мы ходим в стандарте-
МОТОР GM best purple 18 витков -100евро
регулятор LRP IPC SUPER SPORT DIGITAL без торм. транза-62 евра
акумуляторы GP 4300 селектированные. паялись дома в блоки-57евро за 1 блок
акумуляторы INTELECT 4200 .паялись дома в блоки-69евро за 1 блок
корпус от Kukoreli MERLIN -F
серва 2081 граупнера
винты диам. 29 покупались в Thale и доводились до шага 32 мм
Для загрузки аку используем ULTRAMAT-25 (граупнера)-90 евро
Так давай и обсудим технические вопросы как достичь эту так необходимую скорость. С рулежкой проблем нет .
Предлагаю открыть новую тему специально для класса стандарт. думаю что она будет очень интересной и полезной.
То что нас накалывают дядюшки обидно. но когда накалывают бренды обидно вдвойне.Купили GM за 100 евриков. распокавали. и взяло любопытство силу магнитов проверить крутанув за вал. НЕ ТУТ ТО БЫЛО- ТАНКОМ НЕ ПРОВЕРНЕШЬ.После разборки оказалось что якорь так залит лаком что в плохом сне не увидишь и то что они пишут КАЖДЫЙ ЯКОРЬ БАЛАНСИРУЕТСЯ ----- ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ. А под спецзаказ наверняка делают отменно. а бороться с Лиешом, Харальдом, Кнейсом, Мрквичком
надо- не все же вечно.
Несколько фото
Жаль что самому не удалось сьездить в Thale. хотя дети мои участвовали в гонках Похвастатся не чем-младший сын в experte шестой. старший -восьмой.В стандарте -еще хуже даже в десятку не попали. Сказалось отсутствие тренировок. В стандарте есть слабое место -или регулятор не тянет на все 100 или подвох в GM .(регулятор - LRP IPC SUPER SPORT DIGITAL без тормозного транза) Мотор 18 витков BEST. тайминг 3 ампера -в результате нехватка скорости. Дайте дельный совет или рекомендации.
Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …
По вопросам очень похоже… 😃 😁 😃
Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал…
Во тогда и настанет “судомодельный рай” , но некоторым это уже будет не интересно… 😃
Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора
Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора
Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные