Activity
Пытался залезть в профиль поменять фамилию и имя, не удалось.
Гуглим 410106-ТМП - Системы оповещения монтеров пути и СОП-01. Никто на реальном производстве не будет доверять свою жизнь китайскому передатчику с китайским же бустером и кучей проводов.
У него постановка задачи именно как для взрывного устройства.
Вообще-то вся железнодорожная автоматика построена на этом принципе, точнее телемеханика, если вы понимаете о чем я, только там всё деревянней (по проводам), какое нахрен взрывное устройство??? 😃
Какие проблемы?..Сотку на режим автоподнятия+ усилок с матюгальником ватт на 100 и оповещайте персонал… Или цели всё таки другие? Имя и фамилию от кого прячете?
Цели те о которых я говорил выше.
Поясните пожал., что значит сотку на режим автоподнятия?
оповещатель я планировал использовать программируемый, типа такого www.2car.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=93…
Вопрос только в том на сколькохватит автономного питания
Никто на реальном производстве не будет доверять свою жизнь китайскому передатчику с китайским же бустером и кучей проводов
Вы должно быть шутите? Вы видели измерительный прибор В7-63 (российского производства)… откровенное го…но. И китайский мультиметр!, так вот мы пользуемся китайскими (правда они все прошли проверку и поверку) поэтому ничем не хуже, по крайней мере аккум не садится когда в минус 40 выходишь на путь… Думаю с аппаратурой та же самая история получится…
Гуглим 410106-ТМП - Системы оповещения монтеров пути и СОП-01.
Nik511, если внимательнее прочитать, то вы нашли совсем другое устройство (СОП-01) мгновенным запросом в поисковике, то же самое говорю про 410106-ТМП, если интересно зарегистрируйтесь на сайте сцбист и разберитесь и не вводите в заблуждение других участников. Если интересно, то официально заявляю, что на данный момент систем оповещения о приближении ПС на железной дороге не эксплуатируется, по крайне мере на ЗапСиб жд, даже опытного образца никакого нет.
Нет, это не бомба 😃 Я работаю на железке, сейчас есть идея разработать систему оповещения о приближении подвижного состава для обслуживающего персонала. Уж больно много у нас травматических случаев от наезда ПС…
Лучше на али экспрес купить GSM модуль с атмегой на борту.
Там и скетч есть для приема смс.
Варианты по дороже управляются с софта под андроид.
Там бригады работающие с тяжелым и шумным инструментом, поэтому оповещение по смс не годится.
я думал использовать аппаратуру из линейки fly sky rc совместно с бустером типа такого www.ebay.com/itm/…/360728676499
Однако есть некоторые тонкости, а именно - там управление на сервоприводах, как в общем то и на всех передатчиках
Други, подскажите:
Нужно управлять по каналу 2,4ГГц на расстоянии до 5км. Передавать сигнал 0 или 1, а на приемном конце реле, которое будет замыкать или размыкать контакты. Возможно с обратной связью.
Какую аппаратуру и совместно с каким бустером лучше использовать?
Поясните пожалуйста, очень жду ответа
Вот это уже интересно, правда вопрос надежности стоит на первом месте. Немогу определиться с выбором, т.к. вживую платы не вижу. А так бы посмотреть что куда идет, может у кого схемка данной аппаратуры есть? Вопрос вот в чем: к передатчику планирую подключить датчики с сухими контактами, которые при замыкании будут замыкать кнопку на передатчике, а на приемном конце будет стоять что то типа реле герконового или просто электромагнитного, которое в свою очередь будет включать другой исполнительный механизм.
Други, здравствуйте, еще раз хотелось поднять вопрос: какова дальность действия устройства в условиях прямой видимости. Собираюсь использовать устройство не по назначению, поэтому интересуюсь. И второй вопрос - вместо рычага газ-тормоз-задний ход можно ли использовать просто команду на передачу замыканием или размыканием контактов и чтобы на приемнике вместо сервоприводов также использовать к примеру реле, на замыкание и размыкание других исполнительных систем. Буду рад содействию в этих вопросах!