Activity

Wing Dragon первые опыты...
X3_Shim:

Вообще это много, если и правда 10 грамм. Это 50 (или больше) грамм в носу лишних 😃

ну посмотрим, если будет рвать нос вверх, выкину парочку, РВ достаточно жёстко держится и на 2х

Wing Dragon первые опыты...

ну вот, с падением тяги и отрубанием двигла разобрался, оказывается батарея накрылась =(
пришлось в срочном порядке покупать в местном магазине на 1750mah, теперь хоть какаято полезная нагрузка место грузила

но как обычно проблемы не заставили себя ждать
первыйже вылет на дракоше с новой батареей: в полёте лопнул пропеллер, от вибрации сразу вылетело шасси(не нашли, буду новое делать)
пришлось ставить запасной проп, летал и так на мелком 6х5, теперь стоит 7х3
забавно теперь дракоша летает, точнее говоря выглядит это как чтото среднее между планером и самолётом, медленно, устойчиво, петлю сделать может только из пикирования

к теме о шарнирах для элеронов: сам сейчас меняю крепление для РВ, сделал петли из кусочков жести и маленького гвоздика, вес небольшой(не замерял, но суммарно 4 шарнира весят не больше 10гр)
послезавтра выложу готовый вариант, сейчас клеится

Wing Dragon первые опыты...

разобрали регулятор, отличная пайка, даже удивились с отцом: китай, а пайка добротная
под лупой облазили весь рег, глянули подключение к приёмнику, всё хорошо
потом собрали, не работает вообще, после 2й разборки просто так потыркал пульт, врубил, заработало

как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет
мб он и тупил ток уже во время полёта?

Wing Dragon первые опыты...

хммм, а теперь опять нормально
приехали домой, разобрали, оставили подключённым только регулятор, двиг, приёмник
несколько раз он также отрубался, но через более продолжительное время чем в поле, а потом перестал отрубатся вообще

Wing Dragon первые опыты...

ну вот, долетались, ЦТ выставил, пошёл летать, а не летается…
двигатель через пару секунд тяги просто отрубается, неважно на какой, сначала подумал, что аккумулятор умер, но с ним вроде норм, жаль тестера нет, но эт исправлю
полазил по форуму, такаяже проблема была вот в этой теме
rcopen.com/forum/f20/topic315754

надежда ещё есть? или прямым ходом заказывать регулятор?

Wing Dragon первые опыты...

приветствую всех, вот и я присоединился к клубу дракош
самолёт этот для меня оказался первым, и по некоторым причинам несколько непослушный

вобщем история полётов:
1й выезд в поле: попыток запуска сделали всего 3, все с руки т.к. нет подходящей взлётки, полетать получилось всего один раз и то это полётом не назовёш, самолёт рвало из стороны в сторону переворачивало, вобщем непонятно как вёл себя, ну и с таким управлением приземление тоже было неочень

о причинах нестабильности догадались сразу: крепление только резинками очень нестабильно, пришлось модифицировать крыло парой дополнительных креплений (вырезали защёлкивающиеся кнопки от пластиковой упаковки и сделали крепление из них, весьма крепко, причём при краше оно всё вылетает и не страшно за крыло)

2й вылет оказался удачнее: за 2 попытки смогли взлететь,уже с земли , но полёт был всё также нестабильным, хоть и меньше, кренить в сторону начало и опять таки резкие рывки вверх начались, как результат: через 15 сек полёта модель перевернулась и хряпнулась в землю, спиной, поломался винт

винтов в комплекте не было(нас в магазине походо обманули чтоли… небыло лыж водных и запасного винта)
пришлось искать новый винт, нашли с подходящим отверстием под вал только 6х5 и 7х3, поставили 6х5 и тут всё стало прекрасно, также решили снять груз с носа, оставив там только батарею, в итоге центер тяжести стал ровно по центру крыла
также зафиксировали хвостовое оперение(вал вращался, пришлось затянуть проволкой)

3й выезд: 4 взлёта, 4 посадки, летает ровно, без рывков и крена, даже учитываея сильный ветер на высоте(порой чуть на месте не разворачивало)
причём летали мы на 70% тяги и на винте 6х5 и пуская с руки, отлетали всю батарею, жалко зарядное забыли(

и скорость полёта была близка к симуляторам(clearview и fms), с родным пропеллером самолёт летал невероятно быстро

а теперь вопросы: можно ли завернуть батарею в паралон? на носу сделал фиксирующий паз для неё, теперь интересно греетсяли она? конечно можно и дома проверить…
и куда должен быть смещён ЦТ, тут наверняка писали, но 77 страниц листать не хочу