Activity

P 52D Мустанг корда

Спасибо сам уже пересмотрел кучу фото, сейчас может сделал все по другому, материалы появились совсем другие, движков навалом, а в то время бальзу вымаливал у кружков обрезки потом их склеивал. И вес бы уменьшил грам на 250, а может и больше. Да и смотрю как то на кордовые модели интерес упал. Приехал в Екатеринбург и в парке Маяковского увидел два кордодрома думаю ну весной порезвлюсь, приехал их закрыли. Сейчас посмотрел соревнования, поеду в Н Уральск. А вообще сейчас переключился на RC, а тянет на корду ощущения на ручке как в самолете.

P 52D Мустанг корда

В то время сами знаете с материалом был напряг, расскажу сам прцесс: чертеж делал на милемитровке к привязке к двигателю, фюзеляж два слоя стеклоткани, носовая часть три, выливал на матрице из цемента, далее склейка двух половин и разрез вдоль. Моторама бук. Лонжероны сосна, нижний усилен пластиной дюраля вмесе стыковки, нервюры бальза на месте установки шасси нервюра усилена также пластиной дюраля, обтяжка крыла бальза обработанная с обоих сторон эмалитом затем сверху покрыта углепластиковой тканью на эпоксидке. Стабилизатор и киль бальза передняя кромка усилена сосной. Стойки шасси дюраль 3мм. Фонарь выдавлен из оргстекла 0,5 мм. Бак из жести с перфорированной перегородкой с наддувом. Упраление двигателем третья корда. Зоклепки имитироал густой краской через капилярную стеклянную трубочку. Колеса из набора кордовых моделей. Размер: размах 115см, фюзеляж 96см. Вес 1200г. Кок выточен на токарном станке, винт береза. Время потраченное на изготовление 1 год. Да забыл добавить интерьер кабыны приборные панели , педали, РУС, кресло выполнено из пенопласта, прборы выдавливал из орг стекла, тумблера из трансформаторной проволочки.