Activity

Как летать с флепперонами?
Вася_Васин:

Вот мой опыт использования флаперонов. Второй самолет после тренера-GROOVY 50. Я его еще не освоил, 5 полетов и посадки с заглохшим двигателем. Сегодня я его разбил. Опять заглох мотор. Высота была метров 40, я снизился до 15м , опустил флапероны и стал заходить на полосу. Смотрю- скорость большая, решил еще маленький кружок сделать и вот самолет на вираже сваливается с 5м. Упал на крыло, фюз пополам, одно крыло сломано. (Не пойму, как писать. Крыло одно, но не писать же: “упал на правую половину крыла”). Вывод сделал- сам дурак. Боюсь сажать на скорости, хочу как на тренере. Как починят самолет, буду бороться со страхом. А пока пью водку с пивом и плачу!

Я думаю использовать флапероны с выключенным двигателем - это ошибка, как и включении этой функции непосредственно перед касанием.
С выпущенными флаперонами это совсем другой самолет. Управление по крену естественно менее эффективное и я не понимаю людей, которые при flap еще и садятся на малых расходах по крену! Это шаг к дровам. Сам летаю на электро пилотажке Brio 10. Из за желания уходить с разгоном вверх по вертикали перетяжелил самолет. Летаю на стадионе, окруженном деревьями. Поэтому возникла проблема с посадкой. Надо с высоты выше деревьев быстро снизиться, не разогнав самолет. Флапероны порадовали. Включаю заранее перед 1-м разворотом, чтобы привыкнуть к управлению и оттримировать по крену(при включении самолет немного валиться в одну сторону) Порядка 10-ти градусов хватает, чтобы с одной стороны снизить скорость и увеличить качество крыла!!!, а с другой стороны сохранить достаточную управляемость по крену и возможность посадки с выключенным двигателем ( бывает и аккумулятор резко садится ). Теперь посадки значительно точнее и безопаснее.
Я думаю единственный минус - меньше стабильности при боковом ветре, на я при сильном ветре и не летаю.

ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА rccr 2006 (rccombat rus open)

Был в субботу.
Личные впечатления:
неподготовленному зрителю смотреть на бой 4 на 4 невозможно - не успеваешь уследить за всеми.
кажется, что и сами пилоты отрубают ленты на 50% случайно.
думаю, что интереснее бой 1 на 1.

Раздолбал Pilotage Mini girl в первом же полете, поможите что делать...

[quote=typod;331211]
Исходные данные:

Планер: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0427/

Двигатель: HiVolt 8 витков

Регулятор: забыл чей, но на 40А

Винт: APS 10x5

Батарея: Pilotage 3S1P 2200 mA

Вес порядка 470 грамм по моим подсчетам.

Тягу не мерял, но на полгаза самолет просто рвется из рук.

Центровка получилась несколько более задняя на 5-7 мм от рекомендованно, догружать нос не стал (возможно в этом и ошибка)
До этого были: Торик, GWS Mustang, биплан из EPP фан-флай…

Т.е., в принципе самолет в воздухе держать могу.

В итоге первый же полет закончился морковкой метров с пятнадцати.
По сути я и понять ничего не успел – запускал без шасси, с полгаза самолет за 5 секунд поднялся практически вертикально вверх метров на сорок. Я немнго сбросил газ, чтобы его в горизонтальный полет первести, и сразу же за этим самолет сорвался в штопор, практически неуправляемый. У самой земли е малость самолет выравнял, но все равно в итоге морда оказалась разбитой 😦
Я свои ошибки конечно понимаю – самолет срывной, а я с испугу стал ручками дергатать, и свали его в штопор, центровка задняя, расходы толком не выставил (передатчик не умеет) а с кабанчиками возиться не стал… В общем русское “авось”

Теперь вопрос:

  1. как и из чего сделать новую мотораму (предполагаю что из пенопласта вырезать, то что в шатаном варианте предлагается, не годится абсолютно)
  2. нужно ли делать выкос движка (в штатном варианте право и вниз на несколько градусов)
  3. Может быть мотоустановка крутовата для этого самолета?
  4. Как его из штопора выводить
  5. Может ли самолет летать чуть помедленее, может винт другой поставить, т.е. на какой скорости он срыватся?
    [/quote

У меня такая же модель.
Взлетный вес 600г. с LiPo 3s 1500mah (112г.)
Страдала срывом при заходе не посадку на минимальных скоростях.
Вылечил приклеиванием полосок по 15 мм на элероны и руль высоты.
Сейчас все Ok. Винт 9х6. Мотор Pilotage 2220 22.
Время полета 10-15 минут в зависимости от газа. 😃