Activity
Появилась однако корка. Только расцветочка оригинальной мне больше симпатична.
Привидится же…
Интересно, почему не продают их? Не ломаются и спроса нет? Спойлер вроде ломается в первый же день покатушек, а в продаже его тоже нет…
Мне приснилось или раньше действительно видел в продаже корку на эту багги?
Нашел вот такой аккумулятор для аппы, или на ебее, но ёмкость поменьше. По моему неплохие варианты, учитывая бесплатную доставку, попробую заказать по первой ссылке.
Киньте пожалуйста ссылку на свежий SWARM для всего, что связано с жуком. Шасси, акб, зарядка, аппа, сервы и зип.
Я гоняю на вторых (на таких hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah… не реклама)
Отсек немного расширен под них, но, собственно его расширить то и не проблема)
Сделайте фото пожалуйста, как установлен этот аккумулятор и что расширяли. Малость смущают меня эти провода по центру…
Отсек немного расширен под них, но, собственно его расширить то и не проблема)
А зачем расширять? Из-за провода посередине не влазят?
Сколько времени катает на одном акк?
Прикинул по габаритам, вот такие аккумуляторы максимальной емкости (2.2А*ч) будут идеальны без всяких переделок посадочного места, оба габаритами 87x34x19мм, только силовой разъем заменить придется.
Zippy 2200mAh 30С - 9,56$ + разъем 0,5$ ~ 4.6$ за каждый ампер*час
Turnigy nano-tech 2200mAh 40С - 11,86$ + разъем 0,5$ ~ 5.6$ за каждый ампер*час.
У первого удельная стоимость каждого ампера выходит такой же, как и у рекомендуемых аккумуляторов турнижди 1700mAh или 1300mAh.
Второй подороже, но и токоотдача у него лучше.
Оба весят меньше выгодного Zippi 2200, 120гр против 130гр. Да и под этот дешевый, но длинный зиппи придется мудрить с крепежом.
Кто-нибудь покупал, пользовал такие?
PS Смущает только провод, который выходит прямо по центру…
Почитал еще про 310-й и про этот, надеюсь правильно понял, что по общим эксплуатационным характеристикам GT3 всё же лучше чем HK-310. Правда глюков прилично и много брака дисплеев, да и хрупкий он (дисплей).
Буду брать здесь, если учесть бесплатную доставку, цена очень даже привлекательной кажется. Никто оттуда не заказывал? Оригиналы там продаются или оригинальный только лого на коробке? В отзывах пишут, что приемники кинговские подходят к нему.
Подытожу.
Недостатки 310го:
- Малый ход руля и курка.
- Нелинейность работы с быстрыми сервомашинками.
- Глюки руля при прохождении околонулевой зоны.
- Ненадежная конструкция возврата руля и курка в нулевое положение.
Недостатки GT3:
- Малый ход курка.
- Хлипкий дисплей (заводской брак/непропай, легко разбить при эксплуатации)
- Не такой удобный как 310 и более громоздкий.
- Глючный.
Сообщение от osy13
Простите за возможный оффтопик. А может ктонибудь объяснить почему GT3B все так резво обсуждают, а HK310 особо никто в другой ветке не обсуждает. Вроде HK310 лучше и настроек больше. Или я ошибаюсь?Если со стоковой прошивкой, то только по настройкам 310 лучше. Качество же у них примерно одинаковое.
У уж после прошивки GT3B преображается в лучшую сторону, и по настройкам, и по качеству выполнения своих обязанностей.
Выбираю первый пульт, вот озадачился, что лучше взять. Самый простой (GT2) не хочется, от него, говорят, сервы дрожат))) Думал, взять HK-310 вроде оптимальный, настроек много, со временем разберусь. Но жалуются на слишком острый руль и малый ход курка. По данному пульту нашел только про курок, что он 1:1 как у 310ой модели. А руль как, тоже малый ход? газ/тормоз/руль ведь важнее, чем фишечки-плюшечки подстраивать =) В общем хотелось бы услышать основные плюсы минусы обоих этих пультов. Спасибо!
P.S. Вопрос касается больше пульта GTX3, но он вроде брат близнец сабжа, и только он есть в наличии на кинге.