Activity
двигатель и бак (пустой) установлены - с ними падает на хвост. аккумуляторы существенно не повлияют думаю, но с миру по нитке… ну и буду смотреть в сторону удлинненной моторамы
аккумулятор никелевый (4 банки): аппаратура не самая современная - Hitec Laser 4 😃 Но для центровки это еще даже и лучше 😃
Магазины есть, будем смотреть.
Calmato 40 sport: поставил OS 46 LA с пропеллером 11x6. Цепляет пропеллером 3-4 мм за фюзеляж справа. Кто что посоветует? Вижу следующие варианты решения:
- Обрезать фюзеляж (как-то коряво на мой взгляд)
- Пересверлить дыры в родной мотораме чтобы двигатель подвинуть вперед (более аккуратно, но ослабляет мотораму, зато частично решает проблему с центровкой).
- Заменить мотораму на более длинную (частично решает проблему с центровкой, но есть ли такие моторамы?).
Кто что посоветует?
Ну и центровка очень сильно задняя (пустой бак). На колесах не стоит. Думаю аккумуляторы с приемником переложить в отсек бака. Возможно немого подвинуть двигатель вперед. А дальше вроде как только груз…
Планируется использовать как пилотажку.
На чертеже размеры указаны для движка .90: размах 73" (1850 мм).
Может у кого есть чертежи какой-нибудь несложной в изготовлении пилотажки?
Требования такие:
- движок 4.5-6.5 кубов
- Не слишком сложная в управлении (первая после тренера)
- Шасси
- Не “корочная”.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
А можно поподробнее, что за клей К-300 и где его искать?
Вопрос интересует, т.к. хочу починить глушитель.
У него в месте крепления поломка.
Интересно, выдержит ли т.н. холодная сварка (некая двухкомпонентная гадость, как написано на упаковке, выдерживает до 140 градусов по цельсию).
Или может есть еще какие варианты кроме аргона?
Ато аргонщики не хотят браться - говорят, слишком тонкая работа.
сабж.
и для чего он вообще нужен, кроме как для внешнего вида?