Activity
Всем доброго дня, модель разбил а запчасти остались, посмотрите может кому что нибудь необходима, все работает, все исправно, цены до кризисные Запчасти для мини вертолета Genius CP, MiNi CP, Super CP, Тюнинг для MINI CP
Также есть сама тушка с поломанной рамой, плата целая, сервоприводы все работают не корректно, вал и тяги целые, все можно склеить в единый MINI
там все хорошо, визуально.
Всем доброго дня! В начале этой темы я уже задавал вопрос по реанимации V16, проблема заключалась в том что трекер с коробки не видеть сотовую сеть. Спустя год опять преступил к попытки его запустить. Результат один, моргает двумя светодиодами через каждую минуту-2ве мелодия, при звонке на номер говорят абонент не абонент(sim заведомо исправна и с положительным балансом.)
Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел способ ее решения.
На сегодняшний момент не каких радикальных мер не предпринимал, только пробовал ресет, sim от разных операторов и все.
Народ подскажите, потекли амортизаторы, разобрал, на штоки следы износа. Кто покупал ремкомплект подскажите где можно заказать. У меня ST-1 амортизаторы у нас вроде одинаковые.
Всем доброго дня. Не нашел темы где можно задать вопрос по ремонту наших камер, не ругайте спрошу здесь. По неосторожности спалил за раз две камеры одна на 3.3-5v вторая на 12v на той что питается от 3.3 вольта визуально повреждение выявить не удалось, приложу фото из какого камера комплекта другой фотки под рукой нет, в той что на 12 вольт видно что отошёл какой-то элемент.
Вопрос, восстанавливаются ли эти вещи, на сколько они ремонта пригодны, и где можно их починить.
Всем доброго дня, модель разбил а запчасти остались, посмотрите может кому что нибудь необходима, все работает, все исправно, цены до кризисные rcopen.com/forum/f28/topic400488
Также есть сама тушка с поломанной рамой, плата целая, сервоприводы все работают не корректно, вал и тяги целые, все можно склеить в единый MINI
Добрый день! Нужна помощь знающих моделистов, катаю ST-1 модели как я понимаю очень схоже по внутреннему оснащению. Вопрос в следующем, сломал внутренние шестерни
дифференциала найти запчасти не могу, номер детали EB-4 S3 (PD1895)planetahobby.ru/…/vnutrennyaya-sheternyachasti-dif… хочу попробовать заказать от MTA-4 planetahobby.ru/…/shesterni-differentsiala-mta-spt…
Кто знает они взаимозаменяемы? Если у кого есть запасной дифф EB-4 S3 (PD1895) могу купить. Всем спасибо за помощь.
Возможно ли сделать реверс каналов в Cleanflight? Не как не мог разобраться с этим вопросам.
Спасибо за видео помогло! Кто сталкивался есть ли возможность инвертировать каналы в Cleanflight если да то как.
В аппаратуре сделать этого не получается.
Все разобрался, всем спасибо за содействие.
Дайте совет, как настроить отключение моторов при опущенном газе в 0, у меня они продолжают вращаться, пока не отключишь питание disarm не делается, что не так настроил?
Как можно его прошить если плата не подключается к Cleanflight?
Ответ нет, не прошивал.
Здравствуйте форумчане! У меня с Назой возникла проблема, программа cleanflight не видит контроллер, то есть нажимаю на connect и безрезультатно, драйвера на com-usb ставил. можете объяснить где “собака зарыта”?
Возникла аналогичная проблема, контролер на отрез отказывается подключаться к программе cleanflight и baseflight программа не видит контроллера пишет Serial port successfully closed, кто сталкивался отзовитесь!
Если стоит пин то симка на других устройствах работать не будет? Не знаю я пин не устанавливал.
Попробовал написать китайцу у которого приобрел этот трегер, пока молчит.
сим очень плотно вставляется, люфта нет, попробую все пропаять.
Да пробовал, реакции не последовало, заменил сим, результат тот что я описал выше, 0
проверил на трех симках, результат один. Разобрал трекер визуальный осмотр не чего не выявил. Одним словом китайское качества, попался брак.
диоды марают сразу 2, каждые 2 секунды, сим карту вставил правильно, ее по другому и не запихаешь
в телефоне сим работает без проблем, в трекере не работает, я предполагал что что-та необходимо активировать
Вставил сим карту, не какой реакции, на смс не отвечает, через каждую минуту произносит звуковой сигнал(как при включении) если позвонить на трекер говорят что абонент не доступен. Что делать?
Нужна Ваша помощь, не получается активировать, что делать при первом включении?
Прошу помощи. При включении и установки SIM в трекер, трекер с интервалом в 1 минуту проигрываем мелодию, как ту, что при включении. При попытка позвонить на трекер, говорит что абонент не доступен. Что делаю не так?
Надо выставить input polarity в negative, и прошить, должно вся заработать.
Угу…
С моторами не поймешь, у меня 2 мотора, один как у вас на фото второй HP05 14000KV как на фото нравится больше.
У меня основной XP 3A с бутербродными транзисторами. Если интересно скину что за транзисторы ставил.
Мотор у меня как на фото, не помню названия, 12000KV если не ошибаюсь.
Абсолютно не греется, 5 минут полета дома ригуль холодный.
Большое спасибо, что ткнули носам. Учту, и буду повнимательней 😃
Привет всем любителям сверх-малой авиации. Сегодня наконец пришел программатор ( 3 месяца в пути) давно хотел попробовать поставить XP 3A на места оригин 10А. поскольку он легче, да и просто ради эксперимента, сегодня все собрал и поставил. Мне кажется вертолет стал боли я эластичный в управлении, повидения регулятора очень понравилось, доволен как слон оригин обратно ставить не буду. Также поставил HP02 на хвост, сильной ризница не заметил мой 7мм тоже держал хвост не плохо, что понравилось так это тишина работы HP 02. Теперь буду ждать теплых деньков чтобы как следует протестировать в полевых условиях.
Посмотрите такой вариант HP05S мотор проверенный и весьма удачный, что касается регулятора из вашего комплекта все будет работать без проблем.
Я бы посоветовал вам почитать данную тему, про удачные моторы здесь уже не раз говорили.
Просто это не самый удачный мотор, я бы сказал вообще не удачный.
Спасиба за совет, перелопатил уже столько инфы, а ответ на свой вопрос не нашел,а тут добрые люди все подсказали! 😃
Можно ссылку на это добро, буду пробовать.
А прошить под naza любой ригуль можно, извините за глупые вопросы, тема на столько обширна,разобраться оказалось не совсем просто.
Если их не прошивать они работать будут?
Да эту раму я имел ввиду,но мой вопрос заключался не в этом.
Прошу помощи у знающих и понимающих. Приступил к сборке своего первого квадрокоптера. Пытаюсь сделать все по максимуму просто, мозг Naza на такой раме www.ebay.com/itm/150899562951 Ну и собственно вопрос, какие моторы наиболее приемлемы для такой рамы, вес примерно 1600г И какие регуляторы совместимы с naza чтобы не перешивать, воткнул и полетел. Благодарю за понимание.
вы же не всегда лохами были
Надеюсь вы не совсем точно изъяснились. Что касается выбора, это трудный момент для каждого кто с этим выборам столкнулся. Мне кажется здесь целиком и полностью выбор лежит за вами. Но все же миник это вещь, берите не пожалеете.
Я бы посоветовал использовать пиньен 8Т, мотор не душит, а оборотов и так достаточна.
Александр, я пробовал 11000KV год летал на таком. Потом как сорвало, стал разные пробовать.
Самый лучший это 13000kv. На нем долго летает на порядок мощнее!
На 14000 безобразие обсалютно не понятно зачем его выпустили.
Можно конкретней, чем именно вам так не понравился мотор на 14000kv и мотор от ко-кого магазина (производителя) вы побывали использовать.
Судя по Вашим отзывам, вы любитель многих моделей, но это либо сток, или же модернизация магазина, не факт что удачная. Я не эксперт в этом дели но мне в руки попало два мотора, один на 12000KV второй на 14000KV. Первый мотор хорош, он мне очень понравился, но когда я поставил мотор на 14000KV просто песня, зверь. Но здесь кому что, но говорить что это утиль и нафиг он нужен Я думою не совсем правильно, и на сколько я знаю это не самый мощный мотор.