Activity

все о losi LST LST2 Aftershock

Сегодня попробовал еще раз и устрашился, в общем машину я с горем пополам завел, но есть куча нюансов…
На холостую она отказывалась заводиться, я вытянул вручную дроссель примерно на пол хода, и тыркая пулл стартер ее зовел! Но работа ее показалась мне оочень оочень странной. Дым почти не шел, хотя все стояло на стоке (как я понял дыма должно быть много), после машина работает только когда к ней подключения свеча накала, если ее отсоединить, то она в момент глохнет! В своем мануале я не видил ни одного слова про то сколько должен быть подключен накал, но в разных других инструкциях люди отсоединяют его сразу же. Я держал машину заведенной около минуты, и из ее выхлопной трубы капало довольно много топлива с маслом, при этом почти не шел дым… Т.к опыта с этими аппаратами 0 решил, что все таки съезжу в магазин вместе с машиной и проконсультируюсь с механиком.

После заводки дроссель переводил в начальное положение.

все о losi LST LST2 Aftershock

Новое все:) так же как и увлечение этими монстрами 😃), свечку вытаскивал и наколял до красна, мне кажется я в какой- то момент сильно перелил и из-за этого все сложности! Времени нет особо ездить к профи, да и самому хочется разобраться!
P.s. Когда домой пришел с машинки довольно много топлива стекло, все таки перелил как мне кажется, завтра еще раз попробую. Если уж и тогда не получится то повезу ее не любителям:)

все о losi LST LST2 Aftershock

Новый день, новые сложности. Изучал мануал, и все сопутствующие наставления для новичков в мире моделей с двс, итог: после недели изучения зарядил аккумулятор машинки, зарядил накал свечи, все проверил, все работает! Вышел сегодня вечером в гараж, (не меняя настроен карбюратора и двигателя, все было в стоке для обкатки) налил бачок топлива, поставил на подставку, подкачал топливо, подключил накал свечи и начал заводить… Машинка завелась почти сразу и ровно работала секунд 5-7 после чего заглохла (читая мануал, я знал что это норма), но после этого она отказывалась заводится напрочь… И вытаскивал свечу, и откачивал излишек топлива… Ничего не помогает, решил, что лучше спрошу совета у более опытных старожил форума и еще раз попробую завтра!
Если есть догадки, или кто сталкивался с этим прошу совета. Я на 100% уверен, что ничего не сломал, просто что-то я делаю неправильно.

все о losi LST LST2 Aftershock

Большое спасибо за информацию!! Я впринципе все необходимое понял, осталось лишь одно не совсем понятное… В момент начального запуска, когда машинка колесами покрутит и ей нужно пере двинуть поршень в нижнее положение, так нужно делать после каждой заглушки, или только при обкатке? И как понять что поршень встал в нижнее положение, можно ли потренироваться на выключенном ?

все о losi LST LST2 Aftershock

Всем привет, совсем недавно стал обладателем лося aftershock! Это моя первая модель и мне очень не хочется ее сразу сломать 😃 т.к мануал на английском языке, мне не совсем понятны некоторые нюансы, и я был бы очень признателен если вы мне поможите 😃

Распишите пожалуйста процес первого старта мотора и обкатки, как пользоваться свечой( мне не очень понятно) , какие есть подводные камни для новичков и другие ошибки, которые по началу можно совершить.
Заранее спасибо, с меня пиво!)
В (Свао)

Вливаюсь Losi: Aftershock Monster Truck RTR 1/8 Уже накопились вопросы...

Всем привет! Вчера стал счастливым обладателем данной машинки, это мой первый опыт с двс машинками, и после эйфории стало страшно ее сломать 😃
Перед запуском решил полностью изучить мануалы, но т.к. они на английском языке у меня это вызвало некоторые сложности и накопилась парочка вопросов относительно первого запуска и обкатки.

Прошу сильно не пинать, всё-таки я новичок 😃

Прошу совета у опытных владельцев авто моделей: Чего точно ни стоит делать с машинкой?(типа основные ошибки новичков), как правильно использовать свечу (как я понял с ней нужно машинку завести и прогреть, а потом топливо воспламеняется от сжатия? или я ошибаюсь), и если не сложно, то был бы очень рад краткому описанию процесса первой заводки и обкатки!

Заранее спасибо!