Activity
Добрый день, друзья.
Пару дней назад решился приобщиться к RC-сообществу и приобрел в Пилотаже Стрекозу. Пришел домой, распаковал, завел - вах! шайтан-машина 😁 Летает, почти как настоящая 😃 В попытках удержать вертолет в воздухе и ни обо что не стукнуться минут за 15 посадил бортовой акк (он был изначально заряжен - продавец предупредил, что хранить липоли нужно только в заряженном состоянии).
Прежде чем купить машинку, долго читал форум вдоль и поперек - в том числе и про стандартные зарядки, идущие в комплекте и про их глючность, поэтому воткнул зарядник в акк (загорелась зеленая лампочка - по инструкции - идет заряд), подождал ровно 50 минут и отключил, не дожидаясь красного светодиода на заряднике (по инструкции именно он должен указать на то, что процесс зарядки закончен). Но после подсоединения заряженного акка к вертолету, последний при даче ручки от себя немного еле-еле покрутил винтами - и перестал реагировать на управление. Светодиод на приемнике горел тускло, а затем и совсем погас - это навело на мысли, что акк почему-то не зарядился. Попробовал поставить его на зарядку еще раз - но сразу же при включении зарядник засветился красным, а не зеленым, показывая что акк якобы заряжен.
Померил вольтметром напряжение - получил 5.76V.
Сделал эмпирический вывод - аккуму кирдык. Но, внимание - вопрос: почему? Заводскую зарядку он отлетал шикарно, затем я заряжал его в течение 50 минут, после чего он мало того что не зарядился, но еще и сдох 😕
Аккумулятор Валкеровский, 7.4V, 800mAh. Зарядник - LiIon, 8.4V 1A.
Уже понял, что надо покупать нормальный зарядник. Вот пойду озабочусь на днях этим делом. Да и аккум надо новый брать… но не хотелось бы наступать на одни и те же грабли дважды, тем более аккумуляторы не такие уж и дешевые.
Может я его разрядил сильно? Да вроде сразу же как вертолет перестал подниматься в воздух, я его и отключил 😕