Activity
Добрый день.
Решил использовать пульт от хабсана на подвесе, подскажите как намертво отключить стабилизацию на плате приемника?
А причем тут подвес для пульта и стабилизация тушки?
Ещё похожий случай, другой, но НОВЫЙ аккумулятор 7.4V 650 мАч (правда пролежал месяца 4) после разряда (током 0,6А) НЕ ВИДИТ одну банку ((( Значит разрядил её меньше чем на 3V??? Подключил к НЕ компьютеризированной зарядке (дал толчок), потом подключил к IMAX на балансир и… (!!!) стал нормально видеть и балансировать. Что я не так делаю?
Подскажите пожалуйста что с аккумом? зарядкой только начал пользоваться. Акк 7.4V 850 мАч (от квадрика V262). В режиме заряда и балансира (штекер балансира подключен), показывает, что банке не две, а одна (R: 1SER S: 2SER). Ток выставляю 0.8A, напряжение 7,4 (2S). Напряжение замеренное мультиметром 6,8V. При разряде, процесс сразу заканчивается и показывает, что напряжение на одной банке 3,4v на другой 2,8v. При повторном процессе разряда, вообще показал напряжение только на одной банке. Понимаю, что умирает банка. Так как дальше быть, как его зарядить, восстановить банку?
Может надо все платы перед первым запуском лаком покрыть, типа УР… , в 3 слоя. У меня пока летает всё зашибись ))
Глюки есть иногда, когда коннектиться пульт с самолетом, то камера не работает, то стабилизация (одно из двух обычно). Но после двух-трех включений, всё начинает стабильно работать! Я так и не понял, чего нужно первым делом включать… ((( Запас батареи тоже на это влияет, кстати… Ну, если его нормально настроить, подкрутить все сервы, залепить скотчем проблемные места - летает просто супер!!! Куча падений перетерпел, ему всё похер, кусок пенопласта отломался, между элероном и физюляжем, не почувствовал… Вот только всегда забываю, нажать на кнопку “остановка записи” Столько видео потерял ((
[Q,UOTE=Vovets;4464081]Вот из-за этого и унитаз. Лечить методом пристального взгляда. Что-то где-то треснуло, погнулось и т.п.[/QUOTE]
Спасибо! Но вроде всё посмотрел, всё целое ((( Ещё такое ощущение, что верхний “грибок”, как бы немного не соосен. Это исправимо?
Здравствуйте! Я новичек, вертолетом был очень доволен. Но, после третьего полета произошло падение, краш. Вроде не сильное. Но после этого, его начало сносить, в так называемый “унитаз”. Секунду-две стоит на месте, а потом резко вбок и вперед. Ни чего сделать не успеваю… Заметил, что флайбар и лопасти, стали не так свободно перемещаться. Перемещаются, но как бы в “масле”. Что это может быть? Как лечить? И как исключить, не “отвалился” ли гироскоп?